Экстросенсория

                ЭКСТРОСЕНСОРИЯ.

Иронические
                Незнакомец,  случайно  встреченный,
                Ненавязчиво  мне  рассказал,
                Всё  о  том,  чем  мой  путь  помеченный,
                И  сразил  меня  тем  наповал.

                Он  взглянул  мне  в  глаза  понимающе
                И  руками  проделав  пассы,
                Уловил  мои  волны  летящие,
                Усмехаясь  в  седые  усы.

                Рассказал  о  моём  одиночестве
                В  окружении  тесной  толпы.
                И  о  детстве  моём  и  отрочестве,
                И  о  днях  и  ночах  пустоты.

                Он  советы  давал  сослагательные,
                Всё  про ”если б”  да  всё  про “кабы”.
                От  советов  таких  назидательных
                Вырастают  одни  лишь  грибы!
               
                9 декабря, 2000г.
               


Рецензии
Да, это точно. Согласна с Вами.)))

Екатерина Журавлёва   27.04.2009 02:15     Заявить о нарушении
Да, это такое юморное стихо, которое родилось из поговорки: Если бы да кобы во рту выросли грибы!
:)))

Клавдия Семёновна Гребенщик   27.04.2009 04:38   Заявить о нарушении