Спи, еще утро...

Солнечный свет разорвал ночную мглу. Ты еще спишь. Так сладко, что будить тебя не хочется…
Спи, ты так поздно уснула, я не давал тебе спать так долго. Мы любили друг друга почти до утра…
Сегодня день, когда можно не торопиться. Не нужно спешить на работу, не нужно делать неотложные дела, сегодня суббота…
Я сам, я приготовлю завтрак, сварю кофе, подам тебе его в постель… если хочешь… Если нет, то он будет ждать тебя на столе…
Ты откроешь глаза, сладко потянешься и я скажу тебе что ни-будь хорошее…
Например, что уже успел соскучится, за то недолгое время, пока мы спали. Или скажу, что я еще сильнее люблю тебя…
И поцелую в то самое нежное место за ушком…
Утро, что оно может изменить в нашей с тобой жизни? Возможно ничего, или очень многое. Именно в этот момент ты поймешь, что напрасно бежала от меня так долго. Что все равно мы оказываемся вместе, как бы ни старались убежать друг от друга…
Ты противишься себе, оправдывая свои действия тем, что ты чувствуешь, так нужно… Ты говоришь, что прислушиваешься к своим чувствам, и они не обманывают.. Но скажи мне, почему мы опять вместе? Почему уходя, мы так и не рвем те связи, которые возникли, и стали такими прочными? Почему мы врем, друг другу, пытаясь убедить друг друга в том, что уже свободны и от чувств осталась только зола? Почему…
Спи, я буду рядом, я стану смотреть на тебя… Потому что ты опять сбежишь, потому что ты опять будешь врать себе… потому, что я люблю тебя…
Спи любимая, еще утро….


Рецензии
Очень теплые слова. Спасибо.

Светлана Храмушина   22.01.2010 16:42     Заявить о нарушении