Вопрос внука 24 Прощение

               

Весеннее утро. Птицы его радостно встречают. Эти моменты подтверждают, что рай на земле возможен.
  Звонит мобильник. Ваня спросил:
 - Дед, где ты?
 - Здесь и на даче.
 - Сейчас приду.
 - Приходи.
Мы сделали несколько грядок. Ваня вдруг спросил:
- Что значит: прощать?
- Это стоящий вопрос. Ну, а сам ты как думаешь?
- Ну, если меня кто-то обидит, то необходимо это понять и желательно простить, не обижаясь.
- Когда ты мне позвонил и спросил, где я, я ответил: «здесь и на даче».
Т.е., настоящее - это миг, он переходит в прошлое. По-моему, полное приятие и осознание прошлого - это и есть прощение. Представь, ты едешь на велосипеде и при этом смотришь назад. Куда ты приедешь?
- Я сделаю, скорее всего, аварию.
 - Вот так люди и живут, кто тянет за собой неосознанное прошлое, наступая при этом на те же грабли.



17.04.2009г.


Рецензии
Точно, так и есть! ВЫ совершенно правы!

- Вот так люди и живут, кто тянет за собой неосознанное прошлое, наступая при этом на те же грабли.

Прошлое прошло, и его нет.
А прощать нужно всех.
С уважением.
Жму - понравилось!

Галина Леонова   11.12.2020 04:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.