Поэтам

Трудна дорога каждого из нас,
Пройдёт её - кто, как сумеет,
Пусть кто-то жаждет рваться на Парнас
И от похвал людских в блаженстве млеет.

Но здесь спрошу: "Зачем дано нам слово?
Не для того, чтоб почести принять,
А лишь затем, чтоб были мы готовы,
Значенье каждой буквы отстоять.

Чтоб в каждом слоге мысль огнём сияла,
И в каждом слове проявлялась суть,
Душа чтоб свой полёт приоткрывала,
Постичь желая сложный жизни путь".

Я чту в душе Есенина, Рубцова,
И боль Ахматовой я в сердце берегу,
А Пушкина таинственное слово
Я с упоением всегда читать могу.

А если в руки попадут стихи Шекспира,
Иль Данте приоткрою «Рай и Ад» -
С высот ко мне летит святая лира,
И трепет сердца – лучше всех наград.

Но многие сейчас стихи слагают,
И прозой увлекаются, хмелея,
Про смысл глубокий напрочь забывают,
Набор своих красивых фраз лелея.

Всегда тернист поэта путь,
Чтоб слово мудрое звучало,
А сердце, постигая суть,
В блаженстве трепетном молчало.


Рецензии
Замечательно написано! С душой, наполненной теплоты. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Оказывается, талантливых людей не так уж и мало;-)

Сказочная Юлия Илларионова   22.04.2009 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.