Спокойные

- Вы уж не обижайтесь, так получилось…
- Не переживайте, кто нас спрашивает. В тесноте – не в обиде. Вон сколько нашего брата в очереди у ворот и ничего, никто воскресает!
- Не приведи Господи… Смотрю костюмчик на Вас замечательный, где брали, если не секрет, может Вы в курсе?
- Да в курсе, разумеется, только и разговоров вокруг было, как обо мне сообщили: во что одеть? чем будем кормить? сколько после него осталось? и так далее и тому подобное, а я на ленточки насмотрелся досыта, вон моя мелькает…
- Эффектная женщина, ради такой Афродиты и встать можно.
- Можно, но не советую, лучше обратите внимание на блондинку в кружевах. Смотрится как Ким Бессенджер в лучшие годы.
- Кореянка? Что-то не припомню…
- Ну, как же! Девять с половиной недель. Такое не забывается…
- Я бы предпочёл забыть… Это моя супруга. Мы с ней последние двадцать лет не виделись, но сохранилась великолепно, не спорю, будто наформалинилась как мы! Ха-ха!
- Смешно. Правда, я совершенно серьёзно – очень смешно. Народа вокруг полно, а поговорить не с кем. Человеческий язык только в лежачем положении начинаешь ценить. Рад нашему знакомству.
- Я тоже, очень… У Вас какой участок, не девятнадцатый случайно? Были бы соседями.
- Нет, меня в пепел и в стену. Завидую Вам, свежий воздух…
- Да какой там свежий – рядом кольцевая. Пока доехали, стояли в такой пробке, не надышался на всю оставшуюся… Забыл уточнить, где костюмчик-то брали?
- В Милане, будь он не ладен, на распродаже какой-то, якобы племянница мне покупала. Подрезали теперь где надо и порядок, я доволен.
- Так вон та рыженькая и есть «племянница»? Как заливается, но глазёнки хитрые прячет, задумалась о чем-то…
- Не задумалась, а задумала. Она же скорпион! Так и вертится вокруг моего настоящего племянника, вон тот высокий брюнет в кремовом пиджаке и чёрной бабочкой – вырядился как халдей, подлец такой, но ничего, я им сюрпризик заготовил, шиш им маслобойня в Альпах и скважина в Якутии…
- Догадываюсь. Дальновидного, умного, спокойного человека за версту можно определить. Никак с завещанием финт выкинули?
- Точно так – на сороковой день зачтут. Вот смеху-то будет. Жаль что Вас не в стену и меня не на двадцатый! Посмеялись бы знатно.
- Тогда уж двадцать первый – тут как на улицах - чёт, нечёт, только по квадратам, правда, как устроено в стенах, не уверен, не знаю, там у меня знакомых нет. Зато в земле полным-полно…
- Думаю, большой разницы нет.
- Нам-то да, но о несчастных остающихся на поверхности не мешает подумать – больше ведь некому. Сами они о себе подумать не могут. Когда вся эта суета закончится, пойду побродить по полям, по лугам, в театр загляну непременно, кстати: Вы как относитесь к современным постановкам Чехова? Увлекаетесь разночтением?
- Не очень. Но если за компанию, пройдусь и по театрам, хотя сначала хотел бы осмотреться – погулять по нашему новому пристанищу, почитать надписи – это так увлекательно. Познакомлюсь с новыми личностями, а то всё некогда было на людей обратить внимание, всё какие-то дела, проблемы…
- Теперь всё позади. Простите за бестактность: Вы долго мучались?
- С женой или племянницей?
- Да нет. Сами долго мучались?
- Как сказать… Мне казалось, что мучаюсь, а как отмучился, так готов ещё помучиться, но лишь с одной стороны, а с другой так – к чему?
- Вот этот вопрос и у меня остался: к чему?
- Слышите? Зашевелились, продвигаются… Извините, мне пора.
- Дней через девять я к стеночке подгребу, часиков в семь? На Трёх сестёр?
- Подгребайте, выскочу, только лучше пораньше – опаздывать не люблю…


Рецензии