космополит

"Космополит"


Деньги притягивают деньги, особенно когда ты умеешь их тратить. Но наступает со временем и старость. Впрочем, проблемы со здоровьем часто тоже в каком-то виде решаемы. В моем восьмидесятилетнем крепком теле бьется двадцатилетнее сердце, печень и почки - тоже не мои. Печень досталась от относительно молодого поэта, кинувшегося под поезд в Нью - Йоркском метро. Почки не ясного происхождения, но чистые. Нет, поспешил я с поэтом, читал же его депрессивные стишки. Но свою печень слишком уж неожиданно доконали ошибки всё желающей юности. А вот сердцем могу похвастаться, для этого надо было организовать небольшую войну в России. Конвейер поставок молодых органов в Европу лично контролировал мой секретарь. Жаль - там быстро все закончилось, немного зазевались, а то на иракские и африканские органы жалуются часто - палёные. Ах, восток - героиновый менталитет. Но на это тоже можно посмотреть и с положительной стороны.

  Героиновые войны, начатые еще в семнадцатом веке английской королевой в Китае, дали неожиданный результат в двадцать втором веке. Всех пугают атомными бомбами - ах, дети, дети. Желание наслаждений - вот истинная нейтронная бомба. Нет, нейрональная, мозг - то основан на нейронах. Надо лишь поддерживать не прекращающуюся детонацию доступных и легко реализуемых желаний.

  Афганистан обеспечивает почти дармовым героином, во всех его видах, с избытком. Да, эти глупые русские так и не поняли, для чего нам нужна эта проблемная территория. Тоже марионетки, а туда же, пытаются дергать за чужие ниточки. Косово - перевалочная база, так мы Вам её и отдали - глупцы. Куда им, хотя и из них некоторые прорываются в нашу братию, да закваска не та. Еще мой дед старался, и не безуспешно, свалить эту страну революцией. Молодой ещё был дед-то, нанятый - платил деньги за теракты. Бомбометатили покутить любили, мне малолетке рассказывал. Скорее, начало разборок с этим регионом можно отнести даже к польско-литовской смуте. Америка не была основана, а корневой метод этой страны уже существовал. Да, тогда старость и болезни были истинной проблемой.

  Америка - оплот менталитета, подобного моему. Интересно, научатся ли эти учёные пересаживать мозг до моей смерти, но лет двадцать, а то и сорок, у меня ещё есть. Дети, мои дети будут владеть этим миром, как и я.

  Увы, свой дом надо блюсти, слишком много расплодилось человеческой массы.

  Конечно, СПИД мы вовремя изобрели. Черный континент, колыбель человечества - горшок, постоянно варящий недоразвитый человеческий менталитет, как в сказке о каше. Мне - то понятно - проблема не в расе - наивны рядовые бледнолицые "братья" - а в организации воспитания, хотя генетику нельзя сбрасывать со счетов. Но чистота крови - это заблуждение. Кто я? Еврей? Может, у моего папы и были еврейские корни, а мама - то из старых аристократок. Я и подобные мне - суть человечества!!! Страны и континенты - это поле моей деятельности. Я - человек владеющий деньгами и понимающий, как их тратить!
 
Разработки по птичьему гриппу подчистят не только Африку. Пора думать глобальней!

Нестабильная, вечно воюющая Европа, может, и спасёт Америку, но не решит человеческий вопрос. Небольшой всепланетный катаклизм - вот решение... Мои дети вполне могут выжить, уже всё подготовлено.

  Но существует небольшая неопределённость, первый раз всегда страшно...


Рецензии
Браво Кренделев!
Хорошо написано - кратко и в точку.

С уважением Г.Р.М.

Радик Галиуллин   05.06.2009 18:36     Заявить о нарушении
Г.Р.М., Ваша поддержка не заменима:)

Николай Кренделев   07.06.2009 19:25   Заявить о нарушении