Ночь

  Лицо странного выражения, смотрело на меня. Не то удивление, не то испуг, а может и вообще издевку, выражало оно.
- что тебе надо? - лицо изобразило еще более непонятную гримасу, а после улыбнулось. - Гы гру тр... - и еще что то подобное попыталось оно выразить - ты ищешь музу?- вдруг вполне ясно спросило оно.
    Я кивнул головой, конечно-же я ищу её уже много лет и вот уже было совсем отчаялся, решил, что она навсегда покинуло. А тут лицо!
- Кхм, чтож я знаю где твоя муза и даже знаю как её вернуть - лицо зевнуло - тебе точно нужна муза?
- Конечно-конечно!
- кхм, ну чтож я верю тебе. Твоя муза покинула тебя, она обиделась еще два года назад. У тебя был дар, а ты его не использовал. Ты не ценил свою музу, и она ушла к другому. Хех  ты её потерял, как и свою любовь! Но, как и любовь свою ты можешь вернуть её. Все зависит от тебя...- лицо пожевало губы и опять уставилось на меня с непонятным выражением - Ну?
- Лицо ты чего то ждешь? Если ты думаешь, что ты сказало что-то новое, то зря, я и без тебя знал это!
    Лицо презрительно ухмыльнулось
- Ты сам поймешь, кхурум пурум дум...
    Я проснулся “Какой бредовый сон. Опять тупик. Муза, где ты? Что сделать, чтобы вернуть тебя?” Муза хихикнула и мягко приземлившись мне на плечо, прошептала в самое ушко - Глупенький, тебе ничего не надо делать, просто полюби меня как раньше и ты сам увидишь как из уст твоих посыпятся творения - благословив мои уста поцелуем, муза вспорхнула и скрылась в темном углу комнаты - я жду! - подавляя смешок, пропела оттуда она.
    я взял ручку открыл тетрадь и вздрогнул
- НЕ СМЕТЬ! - из листа тетрадки скомкалось разгневанное лицо - Ничтожество! Бездарность! Как посмел ты покуситься на такое?! - лицо исчезло и предомной была опять обычная тетрадь.
- Мда уж, померещится же такое... - Посередине комнаты на стуле сидел Дьявол, он продолжил - чертовщина какая-то, не правда ли? Воркующие музы, говорящие лица, чего только не привидится... вы сегодня пили? Чтож если нет, то обязательно выпейте! - дьявол встал и перевоплотился во врача в белом халате - выпейте-выпейте, и все будет хорошо! Чтож если не хотите тогда я. - Врач достал из кармана микстуру и проглотил её, запив стаканом воды, которую он достал оттуда же.
- Вот теперь блаженство...
- Вы чем то смущены? - Предомной стоял воин в сияющих в ночи доспехах. - Да! Наша жизнь сложна, но мы должны бороться! - Он печально склонил голову, а потом сияющими глазами устремил свой взор в потолок, который тут же превратился в небо - Во имя бога, что нас  сотворил, мы должны бороться! Мир жесток и не справедлив и этого достаточно чтобы жить! чтоб бороться!
    Ветер развивал его плащ, он достал меч и вознес его к звездам и голос его, словно гром прогремел на все поле и за лес, что за рекой - Воины мои! Умрем же чтобы жить. Умрем, но очистим этот мир от всего зла. И пусть не мы, но дети наши будут счастливы! Вперед братья мои!    войско его, взревев, бросилось за своим вождем, и все они покинули мою комнату.
- Какие сексуальные, дикие мужики. - проговорила им вслед полногрудая гетера, в платье, которое не скрывало не одного штриха её стройного тела. - Я бы отдалась каждому из них! О, я была бы полем для их плуга, нежным цветком мнущимся, разрывающегося грубыми руками. О-о! - в возбуждение она вся затряслась, и рука её скользнула в промежность. Восхитительные бедра припали к шкафу. - О да сразу множество копий этого войска вонзятся в мое нежное, непорочное тело и в смертельных судорогах...
- Ты будешь кричать, покайся ведьма! Твое время пришло, святой огонь очистит твое тело, но не очистит душу, ей мучится в Аду вечно!! - монах с размаху ударил в лицо порочной ведьмы - Ведьма!!!
    Ведьма обвела руками монаха и прижала его лицо к своей жаркой груди. Трясь об его тело, она и не пыталась подавить стоны. Монах  сначала было отдернулся, но уже через секунду лобзал её жаркие груди.
- О-о не мучай меня, я вся горю!  - и его плоть воссоединилось с её.
- Хи-хи - муза у моего плеча шаловливо посмотрела на меня, потрепала мои волосы.
    Я был сам не свой, лицо горело, разум отказывался понять.
- Глупенький, когда я говорила чтобы ты полюбил, то не это имела виду...
    Неожиданна она заплакала, плачь её очень быстро перешел рыдание.  Лицо из скомканной бумаги бешено заорало- НИЧТОЖЕСТВО!  Что я тебе говорил недостойный??  А ты глупая, тоже мне нашла, кого выбрать, будьте вы прокляты, дармоеды!
    Муза превратилась в грязную старуху.
Воя над младенцем она от горя рвала на себе волосы.  - Вечно проклят будет тот день, когда ты родился, это твой младенец!  - Старуха уставилась безумными глазами своими и завизжала - Да будет проклят!  Проклят!  Проклят!
- Никакой логики.  И кто придумал эти сумасшедшие ночи?
    Все на том же стуле по середине комнаты, где так недавно был дьявол, печально размышлял худенький человек в черном кожаном плаще и высоких сапогах.  Он направил свой потухший взор на рыдающую старуху, поднялся и приблизился к ней.
- встань бабуль, что ты попусту слезы льешь, вот смотри это же прекрасный цветок жизни.
    Он взял из её рук дитя, и оно в действительности стало прекрасной белой звездочкой - сияющим цветком, который он и подарил уже музе.
- Мир хаос - сказал этот человек, проводя рукой над столом, лицо превратилось в пергамент, а ручка в перо - И это не страшно!  Это чудесный хаос гармонии.  Ты сам поймешь это, когда нащупаешь нить, осознаешь её.
    Он направился к окну и исчез.  Муза с влюблённым восторгом смотрела ему в след. И было уже полетела за ним, но ударившись о стекло, упала на подоконник, села и так посмотрела на меня, с таким унынием, что я подошел и открыл окно.  Смеясь как журчавший ручеёк, счастливая, она прощаясь, послала мне воздушный поцелуй и исчезла в ночной улице, больше никогда не вспоминая обо мне.
- Прощай...
    Закрыв окно я снова подошел к рабочему столу.  Пергамент был уже обычной тетрадкой, а перо - ручкой, да жужжала муха влетевшая, пока я открывал окно.  Я сел и задумался:
“Итак.  Весь мир хаос...  Тьфу ты.  Итак, по расчетам в целях затрат и срока служ­бы...”
                Конец.
-Пурум дум.  Вот так тебя и бросила муза, уйдя к более достойному.  - Лицо улыбнулось - В твоей голове кавардак, мысли носятся как угорелые в смерче.  А творчество любит упорядоченность, кропотливый труд и полную отдачу, - лицо крутануло по комнате - Чтобы как можно глубже понять, осмыслить, ощутить.  Муза требует жертв, самопожертвований, а иначе это так - "бумагомарание" шуточки!


Рецензии