глава 13

  - Ты можешь идти быстрее? - обернувшись, буркнул Дуча.
  - Я и так еле иду, - отозвался жалобным голосом Лирок, - и ног не чувствую…
  - Может, у тебя просто замёрзли пальцы на руках? – поинтересовался Дуча.
  - А может, отдохнём?
  - Ладно, только не долго, я как раз пойду по нужде за эти кустики…
  Пройтись до конца по нужде у Дучи не получилось, она сегодня была в дурном настроении и слегка подёргивалась от злобы… Но кое-как он всё-таки добрался до райского, никем ещё до него не описанного уголка зелени…
  “Хорошо, - думал Дуча, - шумит листва, птички поют, солнышко светит, браконьеры курят вместе с зайцеслонами «Марьиванну», сверчки выступают с ежегодными гастролями на болоте в защиту каких-то рецидивистов… А вон, на тринадцатом этаже свет зажёгся и погас, муж наверное убедился, что он у себя дома, а не у любовницы… Вон бабочка-однодневка, давно уже пережившая своё половое созревание и последние минуточные циклы… А мне хорошо… Я водопад, даже может и Ниагарский… Без разницы… Я сильный, я быстрый…”.
  - Вот те на! – бросил кто-то из-за соседней растительности, да так сильно бросил, что фраза разлетевшись на буквы, ещё долго не могла собраться и прийти в себя…
  Дуча повернулся в сторону звука (вернее повернул только голову, чтобы не показаться слишком не вежливым…)
  Шурша листьями и чем-то похожим на газетку, вышел маленький человечек в форме. Форма была круглой и поэтому свободно вмещала всё наработанное и нажитое имущество хозяина.
  - Вот те на! – ещё раз повторил страж порядка.
  - Сдрасте! – уже успевши распрощаться с мыслями о водопаде и содержимым мочевого пузыря, произнёс Дуча.
  - Не вижу ничего здрастного в вашем поступке, - рассерженно ответил страж, - и вообще, как вы собираетесь мне объяснить ваши действия? А, молодой человек?
  Дуча в задумчивости почесал затылок, - Да, в общем-то, я и не собирался как-то объясняться перед вами, я просто встал, чтобы…
  - Молчи! – выкрикнул страж, перебивая его, - А знал ли ты, что совершаешь преступление возможно? – чуть ли не враспевку протянул он свой вопрос.
  - А я не знал, что у вас тут нельзя…
  - Нельзя! – опять перебил его страж, - нельзя поливать и обогащать растения, не сдавши предварительно анализы мочи. А вдруг, вы выделяете микроорганизмы или элементы ядовитые для этого растения. Вы подумали об этом? На вас нету нашивки из Мочеминздрава, что вы искренний и стерильный поливатель и обогащатель нуждающихся цветков. Вы же могли стать убийцей! Как бы вы после этого смотрели в глаза семенам этого дерева, оставшимися круглыми сиротами? Вы думали об этом?
  - Если честно, то нет. – Тихонько опустив взгляд, ответил Дуча.
  - Ну, тогда подумайте, - воскликнул страж, - не буду вам мешать. Всего доброго!
  И он удалился с этой сцены за кулисы, где достав сигарету, стал ругать режиссёра и меня за дурацкую роль и маленький гонорар…
  А Дуча, решив, что страж уже его не потревожит сел подумать… Подумать по-большому…


Рецензии