Виталиада 26. Сидят на моем пьедестале

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 26. Сидят на моем пьедестале

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Даймон Драго, Виталий Иванов, Гртчщ, Mishel, Yanus, АЛиСА, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, C.Tкаченко, до, Рыжий, Евгений С, М.Бар, Снарк, Рось, Roma, Белла Гусарова

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Фотография души Гртчщ. Практически помирились? Негативный образ в истории. «Не обижайся, что не на твоей стороне, против я тоже не буду». «Бороться за справедливость со справедливыми, со всеми - за счастье для всех». Про «подлизывание». «Оттянуться с милым дружком». Пополнение копилки лжи, клеветы и вранья. «Присяги здесь я никому не давал». Сайт – поэтическая помойка? «Словосочетание «литературный процесс» - услышали от меня». «Ты просто – мудак!» «Дешевки фраерные, на пере достану». «Союз в «Матросской тишине» среди надзирателей». «Члены разных организаций». «Я немного занимался контрразведкой». «Моя голова – самое ценное, что есть на земле. Никто не знает». – «Теперь знают. Убьют!» Ключевой момент: Не насиловал! За рамки общепринятого существования. Сидят на моем пьедестале. Типично фашистская философия. Угольный бункер в безлунную ночь. Настоящий мертвяк на конкретном примере. Попугайчики. Пушкина тоже травили клеветники. Интервью из гроба. «Потренируйте свою «брезгливость» на заднице Резниченко. Бесплатный цирк кончился». Мне не интересно…

2002.09.24 Виталий Иванов. Гртчщ и его любовь
2002.09.25 Виталий Иванов. Нагая ночь. Живая пустота
2002.09.25 Виталий Иванов. Интервью А.По без сокращений 2(2)
2002.09.25 Виталий Иванов. Посвети на лицо мне 2(2)
2002.09.25 Виталий Иванов. Пьянка 2(3)
2002.09.26 Виталий Иванов. ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. Не шутка 4(8)
2002.09.26 Виталий Иванов. Черный человек 2-3(3)
2002.09.26 Виталий Иванов. Генетическая память 2(2)
2002.09.26 Виталий Иванов. Человек
2002.09.27 Виталий Иванов. Мечтал я кусать твои груди 2(2)
2002.09.27 Виталий Иванов. Я знаю, что я гениален 2(3)
2002.09.27 Виталий Иванов. Мертвяки и творцы
2002.09.30 Виталий Иванов. На день рождения 1(3)
2002.09.30 до. ...душа поэта...

=====================
"Гртчщ и его любовь" (автор: Виталий Иванов) 24.09.2002, Баллов 14
-------------------
В холодном и темном подвале,
У света почти на краю
Безумцы ее целовали,
И губы шептали: «Люблю!»

В кострище полено горело,
Шумела сосна над бугром…
Покрытое струпьями тело
Попахивало гробом.

Единственная такая?
Одна из бесчисленных тыщ?..
«Откуда взялась ты?» – «Не знаю.
Меня притащил сюда Гртчщ!..»
-------------

Даймон Драго 62.76.x.x- 24-09-2002, 08:52:17;
Война... Война... :(

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 08:58:36;
Бойтесь безумной любви мертвого Гртчщ!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 09:06:28;
Даймон, с клонами и бесами люди не воюют - их терпят или же изгоняют. Некоторые бесов даже и любят. Вот таким и адресовано это предупреждение. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x 24-09-2002, 10:53:06; 5 баллов
Не надо паниковать, Даймон. Где ты, «страшный» Гртчщ, выходи!

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 11:00:45;
дурак какой-то. ты бы лучше азбуку потверже выучил.

Mishel 212.179.x.x- 24-09-2002, 11:03:50;
Сложноватое имя для рифмования. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:04:32;
гртчщ обзывается, значит, нервничает. гртчщу наступили на хвост.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:07:20;
гртчщ не умеет себя вести. гртчщ, не хорошо обзываться!

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 11:12:18;
"умный" виталий иванов слишком "мало" "говорит"

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 11:13:13;
Гртчщ не нуждается в том, чтобы себя вести. Гртчщ идет сам.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:16:25;
Это не твои писульки, несчастный гртчщ. Здесь вся правда твоя изложена!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:19:34;
Теперь тебе больше никого не удастся закопать вместе с собою! О тебе все всё знают!

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 11:20:40;
да, не всем дано умение изоЛГАТЬ правду. гордись, худосочный виталий.

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 11:21:52;
Гртчщ не закапывает, он обижает и ест (Гртчщ же говорил - выучи азбуку, виталий иванов)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:34:05;
В.И., гртчщ, очень даже не худосочный. А тебя – насквозь видно! И внутри – чернота.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:34:38;
Тебе меня съесть не удастся!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:35:07;
Ты никогда никого больше не съешь!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:36:52;
А за каждую «обиду» будешь расплачиваться своей черной кровью – до самой последней капли! А потом вернешься в свой гроб!

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 11:43:43;
виталий иванов слишком много орет. Гртчщ подозревает, что кто-то крепко держит виталия иванова за яйца и заставляет критиковать злобного Гртчщ, при неповиновении усиливая хватку. отпусти жалкого виталия,злодей!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 11:58:49;
Гртчщу не надо подозревать, ему надо ползти обратно в свой гроб. Да, у В.И. все на месте. Но никто на работе не трогает его яйца! А вот у гртчща яиц наверняка нет…
То-то он всем завидует и все злится. Лучше умереть, гртчщ, чем жить, как ты, без яиц!!!

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 12:00:16;
вот виталий иванов и орет. боится остаться без яиц. ч.т.д.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 12:10:05;
Вот и видно, гртчщ, что ты только о яйцах и думаешь. Но не было у тебя их, нет и не будет! Жалко мне тебя даже немного… Хотя яйца, гртчщ, для человека все-таки - не самое главное!

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 12:17:21;
яйца виталия иванова окончательно оторваны. поэтому ему, все же, пришлось признать, что они для человека не самое главное

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-09-2002, 12:28:56;
Гртчщ, ты просто неприличен.

Mishel 212.179.x.x- 24-09-2002, 12:41:31;
почитайте лучше-
В конкурсе страшного стихотворения, на мой взгляд, бесспорно лучшим стал автор Ботинки Нариман c произведением "наступила осень" . рекомендую

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 12:49:59;
Гртчщ не приличен, а отличен

АЛиСА 192.168.x.x 24-09-2002, 14:53:59; 1 балл
Виталий, ГРТЧЩ, не надоело еще?

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 15:00:41;
Гртчщ все надоело.

Yanus 194.186.x.x- 24-09-2002, 16:46:07;
"Стихотворение, на мой взгляд, - фотография души".
В. Иванов Стихи.Ру

Гртчщ 172.17.x.x- 24-09-2002, 16:53:10;
виталий иванов отмажется тем, что это он фотографировал душу Гртчщ, а не свою. Но не верьте. виталий иванов не приходил к Гртчщ в гроб с фотоаппаратом. в этом произведении он пользовался порнотехнологиями: брал прекрасную фотографию Гртчщ и вставлял нечистоты в "фотожопе".

Yanus 194.186.x.x- 24-09-2002, 17:07:15;
Гртчщ. Я многое не понимаю, возможно, всвязи с плохим чувством юмора. Но мне кажется, что даже в отношении виртуальных образов следует соблюдать правила приличия.

АЛиСА 192.168.x.x- 24-09-2002, 17:40:38;
Виталий, ГРТЧЩ - нисколько не смешно!!!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 24-09-2002, 19:07:37; 1 балл
НАПРОСИЛСЯ...
Тот садится на иглу,
этот - жопой на ежа...
А Виталий на колу
извивается, визжа.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-09-2002, 23:35:16;
Janus. Это только одна из фотографий. М.б., хорошо, что они разные? Ни от каких своих стихов не отказываюсь. И выступаю ВСЕГДА и ВЕЗДЕ под СВОИМ ИМЕНЕМ. Мне НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ ОТ НАРОДА! А Вам, Janus? Один только вопрос: кто Вы?

Yanus 194.186.x.x- 25-09-2002, 20:15:02;
Виталий, я от народа тоже не прячусь, но считаю, что некоторые личные подробности не следует рекламировать. если Вам интересна моя биография, то могу отправить её по почте.

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 20:49:17;
Виталию всегда везёт...
И музы у него борщ варят...
И Янус ему свою биографию шлёт...
И...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 21:58:55;
Janus. Меня просто несколько удивила Ваша реплика. Отчасти приятно удивила, отчасти – нет. Вы читаете мои стихи на Стихире? Да, я там выставляюсь серьезно и систематически. А здесь, на СтихиИ – отдыхаю душой. Почему нет? А знать, кто твои читатели, конечно же, интересно. :))) Впрочем, не обязательно. ;)

C.Tкаченко 62.213.x.x- 25-09-2002, 23:30:53;
Пожалуй, этот скоровареный полуфабрикат можно было оставить в качестве отзыва. А то и вообще - ну, не все, что мелькнуло в голове, достойно запоминания/записи. И не все, что записано - достойно опубликования. Впрочем, о вкусах не спорят, когда они есть...
В кострище сгорело полено,
Но пОэту - все по колено... :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 08:37:54;
Рад, Сергей, что ты, наконец, согласился с общепринятым мнением. Действительно, «о вкусах не спорят»… :)
Спасибо за мнение. Все-таки хорошо, «когда оно есть». :)))

C.Tкаченко 62.213.x.x 26-09-2002, 11:56:09; 3 балла
То: В.И. Я уже давно привык, Виталий, к тому, что вы, не моргнув глазом, можете вывернуть сказанное наизнанку и меняете свое мнение на прямо противоположное в зависимости от того, к кому обращаетесь. А еще совсем недавно вы утверждали (как обычно, не утруждая себя аргументами), что у меня своего мнения нет, что я пою с чужого (естественно, вражьего) голоса... :о))) Кстати, оценочку-то за эту поделку я забыл поставить.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 12:15:37;
Да, бывает, Сергей, что ты подыгрываешь нашим врагам, надеюсь, что бессознательно. Но частично ты уже понял, в чем ошибался, и мне кажется, процесс идет в правильном направлении… В конце концов, мы же ведь русские люди и болеем с тобой за одно. За Поэзию и Россию! Никому не удастся поссорить нас насмерть!
А мелкие разногласия, всякие личные мнения – они могут и должны быть, это нормально. Думается, что мы с тобою уже практически помирились… Ведь так?

до 213.131.x.x 26-09-2002, 12:19:54; 4 балла
А мне почти понравилось. Если отвлечься от того, что стих - адресный...

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 12:38:49;
То: В.И. К сожалению, вы снова выражаетесь туманно и двусмысленно. Что это за "наши враги" - мне, например, совершенно непонятно. Наши с вами? Враги сайта? Враги поэзии? Враги России? Все вместе?
Ссориться с вами насмерть - из-за чего?! Из-за того, что я считаю вас графоманом? С моей стороны это - не повод для ссоры, с вашей - может быть, не знаю.
"Практически помирились" - это как? Да и разногласия у нас не мелкие, а носят как раз принципиальный характер. Во взглядах на литературный процесс, графоманство, поэзию и т.п. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 13:02:03;
Спасибо, до. Ну, и что же, что «адресный»? Разве я кого-то обидел?

до 213.131.x.x- 26-09-2002, 13:03:08;
Просто - не люблю...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 13:08:15;
Ты ведь, Сергей, и себя считаешь, наверное, «графоманом», да? Или только меня? Кого еще считаешь ты «графоманом»?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 13:15:06;
«Любить» команды не было. Можно и не любить… :)))

до 213.131.x.x- 26-09-2002, 13:19:05;
Виталий, я себя тоже считаю графоманом. Только - не амбициозным. На полном серьёзе. Возможно потому, что у меня есть несколько друзей... э-э - то, что я называю "настоящими поэтами". А вообще, конечно, смотря с кем сравнивать.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 13:25:30;
Это в данный момент несущественно, Виталий, кого еще я считаю графоманом. Поскольку в своем роде вы представляете уникальное явление, сочетая в себе, наряду с графоманией, агрессивность, лицемерие, беспринципность и мстительность. Вы сейчас пытаетесь опять уйти от темы разговора, выставить себя гением, безвинно страдающим от нападок бездарных завистников. Вместо того, чтобы сказать что-то по существу. Было уже, было. Знакомо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 14:34:17;
До, я считаю себя – человеком, Виталием Ивановым. А графоманом… Ведь как говорят? Кто больше всех других обзывает хамами, сам, в первую очередь, и является хамом. Кто у нас больше всех кричит о «графоманах»? Резниченко, Ткаченко. Вот они и являются «графоманами».
Еще говорят: «На воре шапка горит». Вот-вот, горит на них, точно! Даже фамилии похожи у них, это тоже наводит на размышления… :)))
А себя Вы зря считаете «графоманом», это неправильно. Это внушают Вам плохие люди, враги… :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 26-09-2002, 22:02:56;
Был бы я ваш начальник - уволил бы обоих за словоблудие в рабочее время.
С уважением.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 17:27:31;
Даймон, заметил, как они сразу ушли отсюда, притихли и замолчали – Ткаченко и Резниченко? Неспроста!

Даймон Драго 62.76.x.x- 30-09-2002, 19:53:20; :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-04-2003, 11:10:43; :)

=====================
"Нагая ночь. Живая пустота" (автор: Виталий Иванов) 25.09.2002, Баллов 48
--------------
Нагая ночь. Живая пустота.
Голодная, как тигра, неизвестность.
Подкралась незаметно темнота
И сразу проглотила всю окрестность.

Куда ступить? Большой ли сделать шаг?
Не потерять бы точку мне опоры!..
Вот так мгновенно обступает мрак
В минуту глупой, беспричинной ссоры.

Не вижу лиц любимых впереди.
Кругом одни лишь - тусклые «предметы»…
Совсем один. И прячется в груди
В потемках сердце, и боится света…
-----------------

Рыжий 195.209.x.x 25-09-2002, 12:15:13; 5 баллов
привет... как жизнь?.. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-09-2002, 12:36:15;
Творим потихоньку, Рыжий… Нормально! :)
Между прочим, я тут опубликовал полный текст своего интервью Алексу ПО (раздел Прозы). Ты, вроде, его не читал. А там о тебе есть кое-что новенькое, и о Tear, в общем, о нас… Правда, он в три раза больше того, что в ток-шоу, и среди всего нужные места найти не так просто.
:)) Но что делать? Золото среди тон руды всегда добывать нелегко… :)))
Щас посмотрю твой стиш. :)
Спасибо!

Рыжий 195.209.x.x- 25-09-2002, 12:47:03;
ух, ты... :) пойду почитаю...

Гртчщ 172.17.x.x 25-09-2002, 16:45:52; 5 баллов
кажется, это стихотворение написал не виталий иванов. Гртчщ зачитывается.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-09-2002, 17:26:56;
Спасибо, Гртчщ! Это другой разговор. Знать бы еще заранее, что людям нравится, а что нет – и можно было бы получать одни только пятерки. :)) Впрочем, не они главное, а хорошее отношение…

Гртчщ 172.17.x.x- 25-09-2002, 17:33:54;
если виталий иванов так думает, ему лучше заняться пиаром и маркетингом, а не поэзией.

Гртчщ 172.17.x.x- 25-09-2002, 17:39:04;
там зарабатывается хорошее отношение. а поэт жжет глаголом, давит существительным и душит прилагательным. какое уж тут отношение.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-09-2002, 17:40:06;
Все остальное, кроме поэзии, у меня, Константин, к сожалению, получается неважнецки. Так что…
«Мне суждено поэтом
И жить, и умереть…»
:)))

АЛиСА 192.168.x.x 25-09-2002, 17:40:52; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-09-2002, 17:44:00;
Спасибо, Алиса. Убегаю домой. До вечера…

Даймон Драго 62.76.x.x 25-09-2002, 20:31:25; 5 баллов
Пятачок однозначно.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 25-09-2002, 21:20:23; 1 балл
О! На ловца и зверь бежит, "тигра" то есть".
"Все, кроме поэзии, у меня получается неважнецки", сообщает автор. Бедняжка, выходит, жизнь у него - и вовсе кромешный ад!

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 21:23:57;
ВР. :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x 25-09-2002, 21:32:15; 5 баллов
TO: в.р. Владимир, ты по-моему хочешь заработать на мне популярность. Это возможно. Но, похоже, твой образ останется негативным в истории.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 21:34:24;
Спасибо, Даймон!

Евгений С 195.58.x.x 25-09-2002, 21:35:24; 5 баллов
Стих хороший, правда, на какую часть тела давит существительное, метко предложенное ГРТЧЩ, пока не разобрался.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 25-09-2002, 22:55:36;
Опять Виталий злобствует, неблагодарная свинья. Кол, выставленный мной - по сути, тот же посох, с которым ему сподручней (сподножней) будет странствовать по тернистой стезе художественной литературы.
Ходи, "посвечивай глазами своими" (так, что ли?), если нет фонаря, и не груби интеллигентным людям!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 25-09-2002, 22:56:41; 1 балл

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 22:57:10;
Спасибо, Евгений! :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 25-09-2002, 22:59:23;
Вот тебе еще один кол - теперь вместо посоха уже костыли, видишь, как я о твоей поэтической хромоте забочусь!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 23:00:13;
Нельзя быть таким грубым и обидчивым графоманом, Володя. Исключат из Союза писателей.

Виталий Иванов 80.70.x.x 25-09-2002, 23:01:17; 5 баллов

М.Бар 213.59.x.x 25-09-2002, 23:02:45; 1 балл
ТигрОй голодною, нагая,
(Неужто вправду без трусов?)
Подкралась ночь и… нету края,
Но жив придурок, Иванов,

Чье сердце глупое страшится
Покинуть грудь, чтоб впереди
Увидеть всех любимых лица,
А нелюбимых – позади…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 23:07:05;
To: в.р. Вижу, хочешь оставить существенный след в истории. Что ж, может тебя и запомнят, как некоего Дантеса-Булгарина.
Но в дуэлито побежу – я (свинья, как ты рассуждаешь). А почему? Потому что, рассужденья твои – неправильные!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 23:07:44;
Пятерку забыл поставить…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 23:08:10; ;)

АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 23:10:06;
Не получается?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 25-09-2002, 23:47:27;
Кажется, я догадался: "побежу" на диалекте Виталия значит "побегу". А в "дуэлито" - это куда?

Виталий Иванов 212.113.x.x 26-09-2002, 08:44:11; 5 баллов
To: В.Р. Немного торопился вчера… «дуэлито» - это «дуэли-то». Не всегда, Владимир, хватает у меня на тебя времени, извини.

Тильан Елена 217.168.x.x 26-09-2002, 10:35:02; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 15:30:20;
Спасибо, Елена! :)

=====================
"ИНТЕРВЬЮ АЛЕКСУ ПО (без сокращений)" (автор: Виталий Иванов) 12.09.2002 2(2)
-------------
Рыжий 195.209.x.x 25-09-2002, 18:04:55; 5 баллов
про ДС это ты зря проболтался... :) может сломаться... :)

М.Бар 213.59.x.x 25-09-2002, 19:14:47; 1 балл
Убогий, так до сих пор и не догадался, что Сания и М.Бар - одно и то же лицо!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 22:06:56;
Извини, Рыжий, виноват, не удержался… Но ничего, думаю, выдержит. Он у нас все-таки – проверенный временем! :))

Виталий Иванов 80.70.x.x 25-09-2002, 22:10:26; 5 баллов
Что Мбар - это Сания, все давно знают. Удивил меня только Рыжий, сказав, что я тебя не упомянул в интервью.
Ну, как же тебя не помянуть, негодяя!

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 22:14:04;
Гадом буду, если не прочитаю это интервью :)
А вообще, меня до крайности достали эти войны местного значения. Я уже не понимаю, кто за кого, кто против...
Я просто читаю стихи и общаюсь.
Так что не обижайся на меня, Виталий, что не воюю на твоей стороне.
Пусть утешением будет то, что против я тоже не буду ;)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 22:54:19;
Даймон, я ни с кем не воюю. :) Просто борюсь за справедливость, честь, искренность и ПОЭЗИЮ! Ну, и конечно, против таких профессиональных графоманов, как В.Резниченко. :))
А интервью – почитай. Мне кажется, это любопытная вещь. :)

Mishel 212.179.x.x 26-09-2002, 09:06:45; 5 баллов
прочитал

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 09:33:50;
Я рад, Mishel, что ты смог его одолеть. Все-таки немаленький текст… :) Спасибо!

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 12:05:47;
Ну, что же... Действительно, Алекс оставил в интервью самое существенное. Ох, нелегкое это дело - ваша борьба, Виталий. Непросто бороться за справедливость со справедливыми, за честь - с честными, за искренность - с искренними, за поэзию - с поэтами. Тяжела доля графомана-любителя, рвущегося в профессионалы... :о)))
Ну, как тут не вспомнить Щварца (недословная цитата):
- Что ты делаешь?
- Борюсь.
- С кем?
- Со всеми.
- За что?
- За счастье и свободу. Для всех. :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 12:58:37;
To: С.Т. :))) Цитата к месту. Да, м.б., и похоже, Сергей. Если не заглядывать глубже…
Два уточнения. В профессионалы я не стремлюсь и не рвусь. Писал об этом уже многократно. Считаю само деление людей пишущих на «графоманов и профессионалов» не правильным, односторонним и примитивным. И очень вредным! Жизнь много богаче. Во-первых, каждый из нас выступает одновременно во многочисленных амплуа. И, во-вторых, где бы мы ни выступали, людям интересно нечто талантливое, уникальное и, главное, – «искра божья».
Можно написать единственную строчку, и она останется на века. А можно исписать тоны бумаги (что и делают в основном все-таки «профессионалы») – и это окажется никому не нужным уже завтра и даже прямо сейчас.
Почитать вирши Резниченко или твои – да там полно неудачных мест и по форме, и по содержанию. Называть это все «графоманством»? С вашей точки зрения – да. Сколько угодно у вас «графоманства» и сколько угодно «профессионализма». Таланта мало! Но местами все-таки есть… И только это – существенно!
И второе уточнение. Я не «борюсь со справедливыми за справедливость» и т.д. А пытаюсь людям показать свое видения мира – стихи и мировоззрение, которое чересчур самонадеянные, зашоренные «профессионалы» не желают разглядывать. И, более того, мешают всем другим разглядеть! Я думаю, что имею на это право. Как, впрочем, и любой другой человек… :)
Что-то ты опять подвигаешь меня к длиннотам. Просто беда с тобой! :)))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 13:15:34;
Рветесь, Виталий, рветесь. Без очков видно.
Неоднократно открытым текстом у вас проскальзывала неуемная ненависть ко "всяким академикам", которых вы уничтожили бы с удовольствием, окажись на их месте. И свое пребывание на "СтихиИ" начали с подлизываний. Да и мою точку зрения в вашей интерпретации вы изложили примитивно. В.Р. - безусловно, состоявшийся, талантливый поэт. И то, что неудачные места в его сочинениях можно найти - этому не помеха. И что не все бесспорно и однозначно и в его взглядах, и в высказываниях - тоже факт, но не мешающий увидеть главного.
Ну, а право вы, конечно, имеете. Точно так же, как и я имею право считать (и говорить) о том, что ваше видение мира - заурядно и неоригинально, что вы его не
высказываете, а навязываете, что самонадеянность и зашоренность - это ваши неотъемлемые черты, а не ваших оппонентов. Что вам свойственно не обременять свои высказывания аргументами, передергивать и лицемерить и т.п.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 13:25:51;
Так, Сергей! Мне что опять вернуться ко «Лжи, вранью и клевете Сергея Ткаченко»? В одном абзаце ты допустил целых две лжи.
1. «свое пребывание на "СтихиИ" начали с подлизываний».
Ты прекрасно знаешь, что я никогда ни к кому не «подлизывался». Пожалуйста, Сергей, или – твои извинения или факты!
2. «вам свойственно не обременять свои высказывания аргументами, передергивать и лицемерить.» Попрошу ФАКТЫ!
Это ли не пустословие, демагогия и оскорбление?
3. И - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в твоем тексте меня тоже не устраивает! Это не смешно. Ты, Сергей, все-таки больной человек.
4. Жаль.
:((((

Снарк unknown, 213.186.x.x- 26-09-2002, 13:33:53;
Подтверждаю слова С.Ткаченко. Так и есть! Только сумасшедшим тупорылым тапирам доказывать что-либо - пустое :0) Они все равно в болото смотрят, своими маленькими глазками-прыщиками.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 13:39:59;
1. Вы подлизывались лично ко мне. В этом может убедиться всякий, кто посмотрит содержание ваших комментариев к моим сочинениям. Как вы, например, перепутали мою пародию на стихотворение К.Лебедева с оригиналом, и тут же заявили, что - да, вот так вот замечательно может сделать только один человек - Сергей Ткаченко.
2. Цитата: "Почитать вирши Резниченко или твои – да там полно неудачных мест и по форме, и по содержанию" - это вы называете аргументами?
3. Нравятся вам мои высказывания или нет - я имею право высказывать свою точку зрения на ваше творчество и поведение на сайте. И буду это делать тогда, когда сочту нужным.
4. Вы так и не ответили на мой вопрос "Кто такие "наши враги"? И вообще, перечитайте свои последние ответы - в них нет ни малейшей связи с существом заданных вопросов и темой разговора, хотя я высказывался строго по вашим репликам. И это - для вас весьма характерно. То ли вы действительно неадекватны...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 14:05:21;
Худший враг, Сергей, - глупость. Но глупцу с самим собою бороться почти бессмысленно. Поэтому с тобой буду бороться я!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 14:09:45;
Снарк, очнись!

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 17:11:08;
Виталий, ваше косноязычие просто умиляет. Естественно, вам придется бороться со мной. Потому как бороться с собой, будучи глупцом, вы не догадаетесь. :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:33:09;
To: С.Т. Сергей, твои аргументы уже сводятся к «сам дурак». Не стыдно?

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 17:45:22;
То: В.И. Не получается, Виталий. Притянута за уши ваша очередная попытка сменить тему. На вопрос, где вы ко мне подлизывались - получили точный ответ. Поэтому тут же постарались замять неприятные для себя воспоминания. А здесь я всего лишь сыграл на вашем косноязычии, обратив в очередной раз внимание на то, что вы не в состоянии выразить вербально простейшие вещи. Так что предыдущую мою реплику именно в этом ключе следует понимать. И это не я вас оскорбляю, это ваша самовлюбленная зацикленность всему виной. А я - всего лишь показываю, каким вы выглядите со стороны. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:48:06;
Вот опять все перевернул. Скучно с тобой, Сергей. Ухожу от тебя!

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 18:14:26;
То: В.И. Перед уходом намекните хотя бы (прямо все равно не скажете ведь), моим ответом про подлизывание вы удовлетворены или еще примеры требуются?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 26-09-2002, 18:32:52;
Слишком вы, ребята, серьезные какие-то... Вот у нас с Виталькой - правда, вертоградинка моя кислосладкая? - отношения более доверительные, где-то интимные даже. Как в замечательной русской частушке:

Мимо тёщиного дома
я без шуток не хожу:
то ей х-й в окно засуну,
то ей ж--у покажу!

Тут вот целый день вкалываешь, как вечером не оттянуться с милым дружком?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 26-09-2002, 18:38:36; 1 балл
Приложение: I (то самое, что в окно засовывается).

до 213.131.x.x- 26-09-2002, 18:42:46;
В.Р. - :))) спасибо, не слышала эту частушку...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 26-09-2002, 18:58:20;
Милая До, следите за поединком!
В том смысле, что вслед за дзю, До, обязательно будет еще и дзю-после.

Научился я ушу,
пойду милку удушу!

Все это уже со значком (с).

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 19:45:30;
Сергей, насчет «подлизывания»… Ты, похоже, мечтаешь. То твое подражание К.Л. (пародия? – уж не помню), действительно, мне очень понравилось. Больше даже, чем некоторые стихи самого Константина. Хотя он – один из моих любимых авторов. Я честно поставил тебе пятерку. Вот и все, не сходи с ума!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:11:00;
To: В.Р. Любишь ты пошлость, Владимир. А настоящую поэзию – нет! Как же ты можешь руководить поэтами?..

=====================
"Посвети на лицо мне глазами своими" (автор: Виталий Иванов) 18.04.2002 2(2), Баллов 25
------------
АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 18:48:24;
Интересно какова бы была реакция девушки, которой Вы посвятили это. Или здесь говорится об авто, вдруг осветившее Ваше лицо? И как Вам удается, Виталий, писать и неплохие стихи и ....
А может это и есть та самая оригинальность?
Б.о.

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 20:59:20;
Как видите, Алиса, у Вас и у Ивана - один и тот же IP-адрес. Так что это ещё не означает, что Вы - и есть Иван :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 21:13:49;
Конечно, не означает.
Это внутрисетевой IP-адрес. Я и Иван выходим в Инет через сервер локальной сети на работе. В стенограмме мнений показывается первая часть IP-адреса его и моего компьютера.
Если мое мнение совпадает с мнением некого Ивана, не вижу в этом ничего крамольного.
Вы же не будете отрицать, Даймон, что стих, мягко выражаясь, плохой?

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 21:20:03;
Стих действительно не очень, а Вы зря видите наезд там, где его нет. И уж совсем забавно объяснять мне про адреса почти моими словами...

АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 21:23:52;
Тем более. Не меняйте свою позицию в зависимости от настроения.

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 21:32:39;
Я постоянно меняю позиции, Алиса, - чтобы не было пролежней.
Или Вы о чём-то своём?
Я же не говорю, что мне нравится весь Иванов - нет, только немногие вещи. Зато нравятся! А у многих авторов не нравится ни одного стиха.
Если Вы хотите знать моего любимчика, то это - не Виталий :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 21:35:05;
А мне нравится это стихотворение. И не только потому, что – мое.

АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 21:36:56;
Я очень рада за Вас, Виталий. Пусть нравится.

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 21:39:04;
Я думаю, что у каждого поэта есть очень дорогие ему стихи, которые другим не понятны или неприятны. А что делать? :)

=====================
"Пьянка! Пьянка! Пьянка!" (автор: Виталий Иванов) 24.04.2002 2(3), Баллов 19
--------------
АЛиСА 192.168.x.x- 25-09-2002, 18:57:38;
Господи, а это еще что?!
Кажется... оригинальность?.. да, забыла.
Ну, пьянка дело хорошее! Нужное.
Б.о.

Mishel 212.179.x.x 25-09-2002, 21:10:50; 5 баллов
напился пьян
сломал деревцо
стыдно людям
смотреть в лицо

Даймон Драго 62.76.x.x- 25-09-2002, 21:26:49;
 :))) Эх-х-х...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-09-2002, 21:59:48;
Спасибо, Mishel… Но деревьев - я не ломаю! Мне даже комаров жалко. :)

=====================
"ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и ВРАНЬЕ Сергея Ткаченко. Не шутка" (автор: Виталий Иванов) 31.07.2002 4(8), Баллов 16
---------------
"Рветесь, Виталий, рветесь. Без очков видно.
Неоднократно открытым текстом у вас проскальзывала неуемная ненависть ко "всяким академикам", которых вы уничтожили бы с удовольствием, окажись на их месте. И свое пребывание на "СтихиИ" начали с подлизываний. Да и мою точку зрения в вашей интерпретации вы изложили примитивно. В.Р. - безусловно, состоявшийся, талантливый поэт. И то, что неудачные места в его сочинениях можно найти - этому не помеха. И что не все бесспорно и однозначно и в его взглядах, и в высказываниях - тоже факт, но не мешающий увидеть главного.
Ну, а право вы, конечно, имеете. Точно так же, как и я имею право считать (и говорить) о том, что ваше видение мира - заурядно и неоригинально, что вы его не высказываете, а навязываете, что самонадеянность и зашоренность - это ваши неотъемлемые черты, а не ваших оппонентов. Что вам свойственно не обременять свои высказывания аргументами, передергивать и лицемерить и т.п."
С.Т.
(Интервью Алексу По. Полный текст. 26.09.02)
---------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 13:40:48;
К сожалению, вынужден пополнить. :(((

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 13:50:13;
Сергей, ты меня достал! Думаю, вот так будет лучше. И справедливее!

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 17:24:47;
То: В.И. Думать вы можете все, что заблагорассудится. Однако на ваши вопросы я ответил. От вас же ничего внятного в ответ, как обычно, не услышал. Одни брызги слюны. Так что можете ими копилочки свои пополнять, я не возражаю.
Они о вас и вашей сущности замечательно рассказывают, хозяин будущего. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:37:12;
Сергей, нормальные люди стесняются, когда их уличают во лжи. А тебе – хоть бы что… Ты бессовестный совершенно!
Надо поднять мне материалы о мертвяках. Вижу, они здесь кстати окажутся…

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 18:05:12;
То: В.И. Бесспорно, нормальные люди стесняются. Я приводил доказательства вашей лжи, лицемерия, подлости и мстительности. И на все ваши вопросы отвечал по существу. И продолжаю отвечать. От ответов на мои вопросы вы по-прежнему увиливаете, пытаясь прямо как под копирку обвинить меня в том, в чем я обвинял вас. Так что меня очередная такая ваша попытка не удивляет.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:17:37;
Зануда!

C.Tкаченко 62.213.x.x- 27-09-2002, 01:13:44;
Ну, это же ни для кого не секрет, Виталий. Однако, в очередной раз вынужден констатировать, что ваша реплика к содержанию моей не имеет никакого отношения и вызвана нежеланием отвечать на неудобные вопросы. Аберрации в вашем восприятии наводят на грустные мысли о будущем отечественной поэзии... Именнно такие упорные борцы за счастье народа, готовые загнать его в это счастье любой ценой, запасшись в месткоме справкой о гениальности, и губят ее. Ну, о том, как вы понимаете, что такое совесть - я уже не спрашиваю, вы не в состоянии не только этого внятно объяснить.

=====================
"Черный человек" (автор: Виталий Иванов) 30-05-2001, 2-3(3), Баллов 9
-----------------
АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:29:30;
Страшная история!!!! Но, б.о.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:38:40;
Бывали ВРЕМЕНА на СтихиИ, АЛиСА! Не то, что нынешнее племя… :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:45:44;
Ну, да. Племя врагов, наркоманов и т. д.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:53:04;
Вы тоже наркотики принимаете? Не верю! Только – не Вы!

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:56:07;
Ага. 2 раза до обеда и н/н.

Рыжий 195.209.x.x- 27-09-2002, 10:35:43;
вау!.. даже себя не узнал... писалось же раньше... :)) да, уж... весело было... не те времена сейчас!.. :( с удовольствием перечитал, чесслово...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 10:44:45;
Да, Рыжий, раньше мы тоже шутили, но как-то не так мрачно. А по-доброму, как, например, в этом стише… :)))
А где, кстати, tear? Жалко, что он появляется редко. При случае передавай привет ему. :)
------------

Рось 212.45.x.x- 14-03-2003, 01:12:42;
Господи, как в пионер-лагере "страшилка" :-) А потом спать невозможно! Ну, рази можно так-то на ночь честнЫх людей, а? :-)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2003, 09:43:11;
To: Рось Согласен. Виноват, что не предупредил...
Такие стихи лучше утром читать, для поднятия тонуса :)))

Фингерт Александр 193.125.x.x 26-08-2003, 22:42:21; 5 баллов
Это не я!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 08:52:07;
Слава богу, «черных» людей немного. Конечно, не Вы! :) Спасибо.

=====================
Генетическая память. Виталий Иванов 14.05.2001 2(2), Баллов 26
-----------------
Андрей Дорошенко 212.192.x.x 16-03-2002, 12:44:37; 5 баллов
И это я-то убийца!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-03-2002, 15:08:30;
to: А.Д. Никогда не мечтал кого-то убить… За оценку - спасибо.


Аверина Илона 192.168.x.x 18-07-2002, 22:14:17; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-09-2002, 10:22:08;
Спасибо, Илона!


Витим 212.13.x.x- 26-09-2002, 17:05:24;
Гоже! По энергетике мне очень близко.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:13:21;
Спасибо, Витим. Это такая тут неприятная, к сожалению, энергетика, но очень сильная. Я с нею справляюсь с трудом. :))

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 17:15:58;
Я бы пятерочку не поставила... прочитав это сейчас.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:21:49;
АЛиСА, не понял… Так Вы ее и не ставили никогда. Или Вы… у Вас теперь другой ник? :) А что изменилось?

Гртчщ 172.17.x.x- 26-09-2002, 17:28:44;
а вот и доказательство. про яйца. злобный Гртчщ не бросает слов на вертоград.

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 17:31:33;
Дело не в появившейся предвзятости, нет. А ник у меня только один.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:39:25;
Гртчщ, этот стих я написал еще до знакомства с тобой. Так что не обольщайся!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:39:53;
Так в чем же дело, Алиса?

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 17:46:18;
Надоело про врагов...честно говоря.
Какой -то Вы уж со всех сторон положительный, а кругом одни враги, что в стихах, что в реале.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-09-2002, 17:56:30;
Насколько я «положительный» лучше всех знает Сергей Ткаченко. Он за мною «следит уже несколько лет». И все время обо мне всем рассказывает – одно только «положительное». Я за него его слова не придумываю. Однако я их собираю (не все далеко, конечно). Этот файл называется «ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА И ВРАНЬЕ СЕРГЕЯ ТКАЧЕНКО». Вам было бы приятно, если бы о Вас столько «положительного» наговорили?
В общем, врагов мы уничтожаем! До встречи в бою. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 18:02:56;
В бою Вы, как щитом прикроетесь, теми кто с Вами пойдет. Защищавший Вас погибнет, а Вы здравствовать будете, как ни в чем не бывало.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 26-09-2002, 18:07:58;
Не стесняйтесь, Виталий. Мелкое пакостничество - это ваша давняя стезя. :о))

М.Бар 213.59.x.x 26-09-2002, 19:25:04; 1 балл
Сам-то понял чего накошмарил?
**************************
Браво АЛиСА! Сначала прозрение а затем, надеюсь, придет и презрение к этому ничтожеству

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 21:35:31;
Презрение – нет. Скорее- жалость.

Виталий Иванов 80.70.x.x5 26-09-2002, 22:51:23;
АЛиСА! Во первых, я никого не прошу себя защищать, потому что и сам вовсе не защищаюсь. Вы хоть читаете что обо мне врет Ткаченко? Почитайте то, что я собрал. Нагло врет, причем все одно и тоже, абсолютно бездарно и скучно. Противно! Если Вы действительно хотите разобраться в этом дурдоме, напрягитесь и прочитайте «Ложь, клевету и вранье С.Т.» и Вам все станет ясно. Это его подлинные слова, задокументированные! :)
И, в любом случае, прошу не делать в мой адрес безответственных заявлений. Я не люблю, когда мне просто так вдруг говорят, что я кого-то «предам». Собственно, присяги здесь я никому не давал, а также, мне кажется, лично Вам не давал повода меня оскорблять!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 22:55:05;
To: С.Т. Если у меня «мелкое пакостничество», то у тебя – наглая ложь, вражья морда!

Даймон Драго 62.76.x.x- 26-09-2002, 22:58:01;
Виталий. Какая горячность! Я по её поводу уже немного успокоился...
Интервью ещё не читал - приболел... немного. Но, как выражается дорогой Янус, "моё намерение в силе" :)
Простите за задержку - надеюсь до месячной она не дотянет...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 22:58:35;
Эх, Гртчщ! Вот ты какой подпевала! Про "яйца" напомнил…
Мне и так больно! А я-то тебя Константином хотел назвать. Как своего дедушку…

Гртчщ 172.17.x.x- 26-09-2002, 23:01:20;
Гртчщ не поёт. про яйца он не мог не сказать, ибо настала наглядность. а если больно, злобный но сердешный Гртчщ может предложить жабий отвар или добить. приходи в соседний гроб, виталий.

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:01:55;
В.И. => Не хочу я разбираться в Вашем "дурдоме" – что я Вам, третейский судья что ли?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:07:43;
Да, Даймон, я тоже разочарован… несколько… А может быть, это - вовсе и не Алиса, а какой-нибудь Швондер? Переродившийся! :))))) Извини, Даймон, достали. М.б., я и не прав. Но как же бороться с клонами? Я и так все время молчу, сдерживаюсь… А тут АЛиСА еще подливает. Ведь, причем, просто так, ничего абсолютно не зная, не разбираясь! По существу, разбираться и не желая!
А ты на ток-шоу читал интервью, короткий вариант? Вот с него-то все началось с С.Т. С чего бы, казалось?

Даймон Драго 62.76.x.x- 26-09-2002, 23:13:14;
Про Алису я промолчу - чтобы не сорваться.
Кинь ссылочку на короткий вариант, а то долго буду искать :)
Извини, болен, иду спать - завтра опять на работу, там я их буду *** и они меня будут ***, короче все будем
крайне злобно ***, несмотря ни на какие болезни... Спокойной ночи.

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:21:24;
Почему "не зная"? Очень даже "зная". Очень даже "разобравшись".

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:25:45;
Даймон, на главной странице есть ток-шоу Алекса По. Заходишь в него, там открывается текст, не мой, правда. Но в конце него ссылка на «список публикаций» на ток-шоу и там – все интервью, взятые Алексом. В том числе и мое. :) На это же интервью есть ссылка и в поллном варианте интервью. Там вообще полно ссылок. :)
На всякий случай, вот тебе все же ссылка «Ощущаю себя совершенным»

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:25:49;
Д.Д.=> А что молчать, Даймон, давай, срывайся. Только я хорошо понимаю причину твоего "срыва".

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:27:39;
Вот-вот, Виталий, только Вы и любите ссылочки подсовывать.
Может лучше почитать Ваши сочинения? Да, так и сделаю.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:31:48;
Значит, Алиса, я так понимаю, вы меня сознательно оскорбляете? Своими «предположениями»? Раз «очень даже зная и разобравшись». Ну, и что же Вы обо мне знаете?
Кого же интересно я уже «предал»?..

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:34:53;
Да, Гртчщ, никто не любит меня! Думаю над твоим предложением…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:42:29;
Спокойной ночи, Даймон. А что у тебя за работа такая? Если тебе, конечно, удобно отвечать на такие вопросы… Сочувствую! :)

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:44:11;
А почему никто не любит Вас? Сами-то Вы что на это ответите, Виталий?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:51:57;
А Вас, АЛиСа кто-нибудь любит? Продолжительное время?..
А вообще-то я играю с Гртчщ в одну игру. А Вы спрашиваете серьезно?

АЛиСА 192.168.x.x- 26-09-2002, 23:54:37;
Конечно, серьезно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-09-2002, 23:57:48;
Все. Пошел спать. Спокойной ночи, АЛисА. Надеюсь и верю, что Вы – все-таки не переродившийся Швондер, а прекрасная незнакомка!.. :))) Добрых Вам снов…

=====================
"ЧЕЛОВЕК" (автор: Виталий Иванов) 26.09.2002, Баллов 12
------------
Были вопросы,
требующие решения,
и он - решал их...
Говорила жена:
"У нас нет дома картошки." -
и он приносил,
не произнося лишнего.
И, если было необходимо,
бросал все дела свои,
признавая заботы ближнего
важными:
зарабатывал деньги,
делал ремонт,
строил дачу...

И были у него дети, и мать...
И все он делал, как все,
когда было надо;
а не надо - не делал,
не искал лишнего -
только то, что необходимо;
и успевал все, что хотел,
а хотел - много,
потому что был -
ВЕЛИК.
----------------

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 00:41:28;
Это про В.И.?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 08:41:11;
Я – тоже человек, АЛиСА. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 12:37:40;
Похоже, никто не верит, что я – человек… :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 14:34:22;
Отчего же, Виталий? Конечно, человек, со своими достоинствами и недостатками.( А у кого их нет?)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 14:48:26;
Алиса, Вы ведь понимаете что мне нужно, как человеку?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 27-09-2002, 15:12:10; 2 балла
ДОБЫТЧИК

На поэтической помойке
Виталий роется во тьме
и с гордостью колы и двойки
несет домой в своей суме

и, как поганки из лукошка,
на стол их высыпает: "На!.."
- Сходил бы лучше за картошкой! -
рыдает бедная жена.

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 15:19:04;
Интересно, Виталий, Вы оцениваете откровение "малолетней проститутки" оценкой "отлично". Так что же Вам нужно?

Виталий Иванов 212.113.x.x 27-09-2002, 15:43:18; 5 баллов
Значит, Владимир, ты считаешь СтихиЮ – «поэтической помойкой»? А я, значит, здесь в Вашем дерьме роюсь? Интересно, за кого ты Negrosa держишь? Какую роль на «помойке» отводишь?
Вообще-то смешной у тебя получился стишок… Но, как всегда, пошлый, не к месту и оскорбительный для всех хороших людей. Которые, между прочим, так много для тебя делают, НЕБЛАГОДАРНАЯ СВИНЬЯ!

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 15:51:02;
Ага, Виталий. "По секрету всему свету".
Молодцом! Догадливый Вы мой!
А еще смеете утверждать, что в бою не предадите!
Нет, прав был С.Т. Прав.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 15:55:21;
Вот и любите друг друга. Вам С.Т. розовым слоном не снился еще?

C.Tкаченко 62.213.x.x- 27-09-2002, 16:01:36;
То: В.И. Казалось бы, уже давно должен бы привыкнуть, но все равно не перестаю удивляться: ну, что вы - олицетворение всех хороших людей, это давно известно (с ваших, правда, слов). Что вы много сделали для В.Р. - это для меня новость, хотелось бы поподробней. Но с каких это пор вы стали свое творчество отождествлять со "СтихиЕй"? Ежику ведь понятно, что В.Р. говорит только о ваших сочинениях, о том, что вы вывалили сюда все, что когда-либо приходило к вам в голову, только потому, что все до единого слова своих опусов считаете совершенными, гениальными откровениями обладателя истины в последней инстанции, твердо знающего, чего и сколько нужно народу.
И готового поделиться этим знанием при условии доступа к неограниченной власти над Вселенной... :о))

"Решал вопрос пойти купить картошки?" Отшень поэтишно.
Это сочинение о профсоюзном лидере, надо полагать? :о))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 27-09-2002, 16:11:32;
То: В.И. Взглянул я на ваш предыдущий отзыв про розовых слонов...
И вы, убоище, осмеливаетесь обвинять В.Р. в пошлости?!
Виталий, вы и так-то слабо контролируете свою речь, а во время приступов бешенства - так и вообще полностью теряете вменяемость. Бедненький, затравленный современниками хозяин будущего...

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 16:12:07;
Виталий => Любить? Нет, он слишком далеко.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 16:24:15;
Не надо Сергей передергивать. Владимир ясно написал, и все его поняли. Нечего тут обсуждать: для него СтихиЯ – помойка. Вот я и говорю – скольких хороших людей он сразу обидел своим «забавным стишком». А ты, Сергей, пытаешься покрывать преступника, значит, с ним заодно.
Вот Ваша благодарность СтихиИ, стихийцам и лично Negrosу!
Такого все-таки не ожидал от Вас…

C.Tкаченко 62.213.x.x- 27-09-2002, 17:25:13;
Неубедительно, Виталий. И есть чего обсуждать. И не пытайтесь выступать еще от чьего-то имени, кроме своего собственного, вы не на профсобрании. Друзей и единомышленников у вас, как у настоящего непризнанного гения, быть не может. Вас по определению никто не должен понимать при жизни. И нечего адресованную конкретно вам и вашему творчеству эпиграмму распространять на всех обитателей "СтихиИ". Не выйдет. "Поэтическая помойка" у В.Р. - это полное собрание ваших опусов, рожденных с момента первого покушения на вашу жизнь, результатом которого стала травма головы. И не забывайте, с кем разговариваете. Мне виднее, чем вам из вашего болота, где именно помойка.
P.S. Кстати, прекратите попугайничать. В передергивании я вчера вас обвинил (аргументированно) - вы меня сегодня, голословно. Я ранее утверждал, что психика у вас не в порядке (приводя конкретные примеры маний преследования и величия) - вы после этого начали предполагать, что это я болен. Ничем, как обычно, не аргументируя. Даже словосочетание "литературный процесс" вы впервые от меня услышали. После этого начали повторять, не вполне понимая, что это такое. У вас что, других каких-нибудь мыслей, кроме чужих, нет?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 17:50:02;
Сергей, ты просто мудак! Как-то без тебя удается людям обходиться без оскорблений. А ты действуешь просто-таки угнетающе. СтихиЯ, действительно, сразу начинает превращаться в помойку, куда все сваливают из себя самое непотребное.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 27-09-2002, 18:16:23;
Эк вас зацепило-то... Значит, предыдущий мой коммент попал в точку. Правильной дорогой идете, товариШЧ. И не надейтесь, вывести меня из терпения вам никакими оскорблениями не удастся, как и превратить "СтихиЮ" в подобие вашей помойки. Каждая ваша шариковско-выбегаллово-ляписовская выходка будет получать должную оценку.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 27-09-2002, 18:54:34;
Виталий, стукачок - стоило мне отойти по делу - тут же налегавил на меня Негросу. Теперь мне кранты - Негр с братвой как пить дать замочат. Друганы - Ткач с Алиской - далеко, не выручат... Но - сукой буду! - так я вам, дешевки фраерные, не дамся! А тебя, Вертоградик, падло, с-под земли достану, на пере будешь кудахать, петух ты парашный!

Виталий Иванов 80.70.x.x 27-09-2002, 21:32:33; 5 баллов
to: В.Р. Владимир, ты по-другому не умеешь разговаривать. Где же ты «союз» организовал? Не в матросской ли тишине среди надзирателей? Хорошо у тебя получается учиться у уголовников и жандармов! Не называй меня больше коллегой, мы с тобой - члены разных организаций!

Даймон Драго 212.12.x.x- 27-09-2002, 21:34:07;
Базар не очень выверен. Да и не стоит так распаляться. Почему-то мне стыдно стало...

Даймон Драго 62.76.x.x- 27-09-2002, 22:00:32;
Виталий. Надеюсь, что в интервью ты всё-таки шутил.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 22:19:00;
Даймон, как там и сказано, я шутил на 50 процентов. Примерно… :))) Тебя что-то задело?

Даймон Драго 212.12.x.x- 27-09-2002, 22:22:20;
Если воспринимать всё серьёзно, то ощущение остаётся тягостное.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 22:30:51;
Почему?

Даймон Драго 62.76.x.x- 27-09-2002, 22:54:22;
Я немного занимался "контрразведкой" - в частном порядке. Получил основы практической психологии. Теперь думаю получить второе высшее - психолога. Так вот. В твоём интервью как минимум шизофрения, паранойя и мания величия вдобавок. Я тоже могу рассуждать так, что мне мигом психбригаду вызовут. Но не надо же так шутить!
Если человек читает твоё интервью, он ожидает трезвый, серьёзный рассказ. А не зная того, что ты прикалываешься, он вполне может прийти к неутешительным выводам.
Надеюсь, не обидел? :)
А фразу про то, что там - полушутливо, каюсь, не приметил...
Извини, голова болит и я злой. Очень злой :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 27-09-2002, 23:02:12;
"И я вдруг понял: моя голова – самое ценное, что есть на Земле. Но никто об этом не знает!"
Ну разве ТАК можно??? :)))
Теперь же знают!!! И убьют... Ох, убьют...
Уже пытаются...

Даймон Драго 62.76.x.x- 27-09-2002, 23:11:16;
Фразу нашёл.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 23:32:23;
Даймон, я это интервью писал для потомков. :))) Шучу!
Открытым текстом повторяю – шучу! А вообще, Даймон, мне просто надоело все. Ты, наверное, короткий текст прочитал? В полном можно найти хотя бы некоторые обоснования моей наглости. :)
Извини. Я, м.б., скоро выйду. Меня не будет два дня, наверно, до вечера воскресенья.

Даймон Драго 62.76.x.x- 27-09-2002, 23:38:21;
Да нет, и полный прочитал. Только объяснения-то - в самом конце. А я довольно буквально часто воспринимаю прочитанное :)
Будь здоров! Не обессудь за ворчание :)

C.Tкаченко 62.213.x.x- 28-09-2002, 00:12:01;
То: В.И. Виталий, как бы вот вам сказать так, чтобы лишний раз не обидеть... Понимаете, ваши слова о том, что в интервью, например, 50% шутки - ни о чем не говорят. Потому что совершенно непонятно, где именно вы шутите, а где - серьезны. Это очень удобно, всегда можно откатиться, задним числом пояснить, что, мол "это я шутил", если ваши слова будут восприняты всерьез, и наоборот. Я одно время искренне пытался понять, где же вы шутите, где - серьезны. В том числе и с учетом того, что наши взгляды на ч/ю сильно различаются. И пришел к выводу, что это - бесполезно. Это всего лишь уловка, позволяющая попытаться сохранить хорошую мину при плохой игре.

=====================
"Мечтал я кусать твои груди" (автор: Виталий Иванов) 29.04.2002 2(2), Баллов 14
--------------
Аверина Илона 192.168.x.x 05-08-2002, 14:03:40; 3 балла


АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 00:09:21;
Чудненько, как сказал бы Даймон.

Даймон Драго 62.76.x.x 27-09-2002, 08:06:15; 5 баллов
Интересно, что и на Стихире, и здесь мало кто заметил одну маленькую деталь: что ты хочешь и что ты делаешь.
Одно дело - хотеть насиловать и убивать, другое дело - делать это. Ты испытывал агрессию, но, несмотря на это, нежно обнимал. А это и есть ключевой момент.
Кроме того, если она тебе расцарапала ногтями спину - от страсти - то почему бы тебе не покусать (слегка и нежно) её сосочки? :)))
Очень странно, что страстность часто путают с садизмом.
Это говорит о фригидности - прежде всего фригидности чувств.
Я, слава Богу, никого никогда не насиловал - даже наоборот - отбиваюсь всё время (а если бы я им ещё и стихи читал??? - ужассс :))), но агрессия иногда возникала.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 08:39:20;
Да, Даймон! Мы с тобою – не равнодушные люди, а не какие-нибудь мертвяки. Поэтому и вляпываемся иногда… Но никого, впрочем, не убиваем и не оскорбляем, а предлагаем что-то новое. Не всегда, понятно, удачное… :)
Как я говорю в одном из своих «Диалогов с самим собою»
«…движет историю и в ней остается не тот, кто правила соблюдает, а тот, кто их нарушает. Исключения движут развитие мира, руководят им, создавая для него новые правила. Потому заповеди и их нарушение - две необходимые стороны одного процесса. Соблюдать заповеди должно большинство, нарушать же их могут лишь единицы.
Которые, между прочим, рискуют получить от большинства наказание. По сути, можно сказать, они жертвуют собою, рискуя выходить за рамки общепринятого, спокойного, проверенного существования. И они добиваются за дела свои либо особенного по сравнению с большинством наказания, либо - необыкновенной награды!..»
Одиннадцатая заповедь
Спасибо

Даймон Драго 62.76.x.x- 27-09-2002, 19:43:40;
"И они добиваются за дела свои либо особенного по сравнению с большинством наказания, либо - необыкновенной награды!.." Что же... Согласен. Наказание уже тобою занято, так что я возьму награду ;)))))

=====================
"Я знаю, что я гениален!" (автор: Виталий Иванов) 04-06-2001 2(3), Баллов 32
---------------
АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 17:10:58;
Виталий, и о чем Вы там еще спорите?
Не надо никого слушать.
Гениален - и точка!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-09-2002, 17:35:32;
И, действительно, о чем спорить? Я и не спорю. Это только странные люди, типа С.Т. , спорят все время.

до 213.131.x.x- 27-09-2002, 18:03:08;
Не зная, что я гениален,
И не пропуская ни дня,
Сидят на моём пьедестале...
Подвиньтесь, пустите меня!!!

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 19:04:50;
Во истину - я гениален!
Издал своих мыслей три тома -
Твердит наш великий Виталий
В просторной палате дурдома.

М.Бар 213.59.x.x 27-09-2002, 20:37:31; 1 балл
АЛиСА, я и раньше верил в телепатию, но чтобы такое!!!!! Черт! Вы меня опередили! Это же я сказа-а-а-а-а-а-а-а-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 21:06:53;
до. :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 21:12:59; 5 баллов
Нет, Мбар, ты опять ничего толкового не сказал.
Забавно АЛисА. Но у до лучше.

АЛиСА 192.168.x.x- 27-09-2002, 21:29:21;
Виталий=> Конечно, у до лучше. Я и не сомневаюсь.
Это Вам за "слона".

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 23:36:01;
А знаете, АЛиСА, почему у до лучше? Потому что - добрее. :)
Ну, и, конечно, талантливее. :))) Это я уже не удержался… Пардон!

АЛиСА 192.168.x.x- 28-09-2002, 02:22:39;
Виталий=> Ну, безусловно, добрее. Не огорчайтесь так, Виталий, палата -то просторная, места всем хватит - мне в том числе:)))))

Roma 193.128.x.x- 06-11-2002, 08:40:59;
Вот это, как назвать? ;О)

Roma 193.128.x.x 06-11-2002, 08:41:44; 5 баллов
О, забыл...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 08:51:10;
Roma. А что здесь такого?
Спасибо за оценку.

Roma 193.128.x.x- 06-11-2002, 08:53:05;
Опупенная самокритичность! :О)

=====================
"Мертвяки и творцы" (автор: Виталий Иванов) 27.09.2002, Баллов 3
-----------
1. Кто они, мертвяки и творцы?
Творческий человек – представитель Вселенной. Неведомы пределы его возможностей, как и вселенная, они могут быть бесконечны! Один взгляд, одно слово Творца дают миру и человечеству больше, чем все бледное "существование" мертвяка.

Творец желает все объяснить сам, верит лишь в то, что узнает сам. Мертвякам достаточно чужих объяснений. Они знают лишь то, во что научили их верить и ничего больше знать не хотят.

Мертвяк - не средоточие зла, но несостоявшееся добро. Низло-нидобро может стать орудием зла или добра и становится таковым бездушным орудием, доводя какие-нибудь количественные результаты до чудовищного абсурда.

Мертвяки не принадлежат к творящей материи. Они толкаются в мире, как тела неодушевленные, направляемые мировою необходимостью, случаем или чужой волей. У них нет своих мыслей. Мозг их всасывает идеи живых, избирая одну, как правило, распространенную и примитивно простую, в качестве стержня, вокруг которого и собирается их схема-сознание.

Мертвяки - заготовки материи, самовыражающей себя через человека-творца. В них не осуществлена какая-то глубинная связь микро и мега миров с макромиром, не реализована главная задача, ради которой возник человек. В производстве сложнейшего инструмента материи брак, конечно же, неизбежен. И мертвяки - это брак.
Конечно, они - тоже люди… Только вот высшая иерархия у материи не соединилась в них с высшею иерархией Духа.

Даже несовершенный не может не видеть разницы между собою и тем, кто выше его. И разницу видят все. Но мертвяки и творцы относятся к ней по-разному…
. . . . . . . . . .

(продолжение см. по ссылке)
--------------

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-09-2002, 21:34:58; ;)

Гртчщ 62.118.x.x 29-09-2002, 18:24:53; 3 балла
Злобному Гртчщ кажется, что виталий иванов на него намекает. злобный Гртчщ подозрительно относится к намекам.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 29-09-2002, 21:25:12;
Черт возьми, как приятно ощущать себя творческим человеком с безграничными возможностями! Не признавая никаких законов, а самому устанавливая их, при этом вне зависимости даже от самим собой установленных законов определяя, что законно, а что - нет... Типично фашистская философия. И неоригинальная.
Нет, но как все же было бы славно, если бы не эти мертвяки, да еще одна ма-а-ленькая закавыка: идеи такого "творца" как раз примитивно просты, сознание - схематично, деление на творцов и мертвяков - убого. А пытаясь дистанцироваться от описываемых мертвяков, герой сего опуса не замечает, что все его рассуждения свойственны именно мертвякам, столь подробно и со знанием дела (не то, что непонятные и непостижимые творцы) обрисованным.
...Хотя в отдельных проявленьях бестолкова
Природа-мать, но все-таки - мудра,
Не уставая демонстрировать нам снова
Суицидальные последствия добра...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-09-2002, 23:26:10;
Нет, Гртчщ, это не о тебе. Ты живее многих «живых». :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 09:17:09;
To: С.Т. Очень характерно, Сергей, что ты интересуешься мертвяками, а о Боге или любви читать тебе не интересно.
Я специально выставил рядом два разных произведения.
Результат был известен заранее. Тебя привлекает только всякая ерунда о профессионалах и мертвяках. Лишний раз убеждаюсь в ценности и уникальности этих своих исследований! :)))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 30-09-2002, 14:56:39;
Вы только сразу уточняйте, Виталий, что под сочинениями о боге и любви подразумеваете опусы от Виталия Иванова.
Да, они мне действительно неинтересны, а обобщать - не надо. Мне интересны талантливые стихи, а ваши - печатью этой, увы, не отмечены. Вот, и эта "ерунда о профессионалах и мертвяках" - действительно ерунда. И представляет интерес только как снимок с вашей души.
Сами же говорили, что каждый ваш опус - это и есть такой снимок, не так ли? Угольный бункер в безлунную ночь... :о) С.Т.
P.S. Очень характерно, что вы, как обычно, сделали вид, что не заметили моих конкретных замечаний по этому сочинению и опять пытаетесь уйти от неудобной темы. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 15:14:19;
To: С.Т. Ты рассуждаешь, как настоящий мертвяк, Сергей. Именно о таких и написано это небольшое исследование. Которое, кстати, стихотворением отнюдь не является и написано в прозе. Так же, как и миниатюра «О любви», которую ты прочитать не удосужился. Не захотел ты читать и стихотворение в прозе «На берегу реки и в реке».
Дело твое, но на мой взгляд, ты – настоящий мертвяк. С тебя его портрет можно писать… :))) Возможно, я расширю свое исследование на твоем конкретном примере.
А о стихах тебе лучше молчать. Ты их не только писать, но и читать не умеешь.
Ты так ничего и не рассказал народу о своей профессии.
М.б., ты – судья?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 16:13:46;
Сергей, где же ты? :0))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 30-09-2002, 20:57:10;
То: В.И. Народ меня о моей профессии не спрашивал. Те, кто спрашивал - ее знают. А вы опять попугайничаете - если бы я не сказал как-то, что изучение вашей личности представляет для меня интерес, вы бы не сообразили сейчас упомянуть о том, что изучаете меня.
Да и стихи читать я умею куда лучше, чем у вас получается их сочинять. И вы прекрасно об этом знаете: ваше подлизывание в ту пору, пока вы еще на что-то здесь надеялись - тому подтверждение. И еще раз повторю, Виталий: не забывайтесь. Я добр, терпелив и не злопамятен, но ввиду вашей исключительной гадливости однажды могу сделать исключение из своих правил.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-11-2002, 16:32:30;
Боже! О, Боже мой, неужели и я тайно желал стать мертвяком?!!..

=====================
"На день рождения" (автор: Виталий Иванов) 30.09.2002 1(3), Баллов 16
----------------
Блистательная! В час печальный
Торжественно года казня,
О, как ты смотришь на меня,
С улыбкой счастия нахальной!
Царица сердца моего,
Властительница дум и планов,
Каким пленительным обманом
И всемогущим волшебством
Ты сердце юного повесы
Околдовала?.. Боже мой!
Какой счастливою виной
Я виноват, моя принцесса?!
Навеки я служитель Твой,
Я счастлив звать Тебя женой!
-------------

Снарк unknown, 213.186.x.x 30-09-2002, 16:32:39; 1 балл
у Пушкина то - лучше :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x 30-09-2002, 16:46:45; 5 баллов
«Нет, я не Пушкин, я – другой…» :0)
Пушкина тоже травили клеветники. Но меня, как Пушкина, вам убить не удастся!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.46.x.x 30-09-2002, 17:02:49; 2 балла
НА ДЕНЬ СМЕРТИ

- Друзья, мне в гроб не забивайте гвозди! -
шептал он, отправляясь в мир иной. -
А если кто прийти захочет в гости,
чтоб снова сделать интервью со мной?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 17:16:44;
Интервью, Владимир, не делают с кем-то. Его берут у кого-то или дают кому-нибудь.
Тебе, Владимир, давать не посчастливилось – потому что, никто не захотел его у тебя брать. Не расстраивайся так, а то люди могут подумать, что ты вообще уже ничего никому не можешь давать, потому что брать у тебя – нечего.
Смешные ты частушки придумываешь. Ценю. Однако же, как всегда, не к месту.

до 213.131.x.x- 30-09-2002, 17:18:37;
см. ПЭШ

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.46.x.x 30-09-2002, 17:33:05; 1 балл
Этот салабон меня еще берется учить! Знал бы он, сколько - и с кем - я сделал в жизни интервью...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 17:40:51;
А теперь, Владимир, - больше не делаешь! Будешь учиться… Учить тебя! Учить! И мучИть! Для начала, ты должен прочитать все о мертвяках и творцах. Это, поверь, в твоих интересах.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 30-09-2002, 21:21:04;
То: В.И. Так в этом и состоит одно из отличий, что Пушкина-то клеветники травили... Да и поэт он был гениальный, а не просто генератор словесного шума. И русским языком владел в совершенстве (и не только русским). И не нужна была ему справка из месткома, подтверждающая его талант.
А "делать интервью" - это профессиональный термин журналистов. Мало-мальски эрудированные люди знают. С.Т.
P.S. Виталий, пока вами будет руководить ваша зависть и ненависть к людям состоявшимся, пока неудовлетворенность своим положением будете изливать через склоки, пока будете пытаться втаптывать в грязь других, чтобы подняться самому, вы будете здесь, на "СтихиИ", выглядеть посмешищем. Это я вам обещаю.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-09-2002, 22:55:59;
Жаль, что нормальные люди молчат… как всегда. Прощайте.
Мне не интересно.

Даймон Драго 62.76.x.x- 01-10-2002, 00:40:55;
О тебе и о Сергее:
"Это не любовь, кричали люди.
Это не судьба, считали мы.
Это чудо долго не пробудет.
Этому не быть сказали вы."

Зачем вмешиваться в столь жаркие чувства? :)

=====================
"...душа поэта..." (автор: до) 30.09.2002, Баллов 31
--------------
Да, я не Пушкин! Я - другой.
Темна арапова душа...
И помер он. А я - живой.
Теперь сумею не спеша,
Все эти тёмные места
До идеала довести...
...
И ниша вроде не пуста,
Да и дуэли не в чести...
------------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 17:32:41;
До, я здесь - на непрерывной дуэли со злом, непорядочностью и графоманством. :)) Безусловно, высветим светом разума, вдохновения и откровения все темные местечки в России! :)))
Вместе с Вами. Если Вы не против, конечно… :))

до 213.131.x.x- 30-09-2002, 17:41:45;
Нет, Виталий, Вы воюете с чем-то другим, имхо. А шпага Ваша - как раз - непорядочность и графоманство, имхо.
А я, знаете ли - брезглива.

Виталий Иванов 212.113.x.x 30-09-2002, 17:48:39; 1 балл
Значит, попали на удочку. И в чем же именно на Ваш взгляд моя непорядочность? По-вашему порядочно – бросать подобные обвинения просто так?

до 213.131.x.x- 30-09-2002, 17:57:08;
Не надо про удочку, я не девочка - на подначку пойматься. Я достаточно долго присматривалась, прежде чем составить определенное мнение. И мнение остальных меня в этом процессе не интересует.
Эта пародия написана еще тогда, когда Вы "улучшали" "Чудное мгновенье". Не стала печатать, поскольку всякие случайности бывают. Но сейчас поняла, что это не случайность, а закономерность.
В данном случае "непорядочностью и графоманством" считаю - дергать листочки из чужих венков (умерших поэтов) для того, чтобы себе лавровый веночек смастерить.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-09-2002, 17:58:04;
Потренируйте свою «брезгливость» на заднице Резниченко.
Или Ткаченко. Бесплатный цирк кончился.
:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Константин Лебедев 172.17.x.x- 30-09-2002, 18:47:54;
Все козлы. Виталий, правда, хватит втягивать народ в разборки.

Даймон Драго 62.76.x.x 30-09-2002, 19:58:08; 5 баллов
В.И. Не хорошо с бабами воевать.
А с женщинами - тем более!

C.Tкаченко 62.213.x.x- 30-09-2002, 21:07:51;
Виталий, вот вы неоднократно называли себя "простым интеллигентным человеком". А где вы свою интеллигентность деваете, заходя на "СтихиЮ"? У нас вроде гардероба нету... Я (в отличие от вас) ни разу не позволил себе перековеркать вашу фамилию, имя, упомянуть родственников, выразить сомнение в стандартности вашей ориентации, призывать на вашу голову проклятия и кары небесные, да просто поматериться, наконец. Склочность ваша, хамство, скандальность и пакостничество уже набили оскомину. Учтите это.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 30-09-2002, 21:10:08;
То: В.И. Бесплатный цирк кончился, говорите? Полагаете, пришла пора расплатиться за представление? Подумаем.

Даймон Драго 62.76.x.x 01-10-2002, 00:56:58; 5 баллов
И ещё раз. С женщинами воевать нельзя - совсем не имхо.

Даймон Драго 62.76.x.x 01-10-2002, 01:00:55; 5 баллов
Если им - не хо,
А нам вдруг - хо,
То совсем нескромное будет имхо...

до 213.131.x.x- 01-10-2002, 14:50:49;
Брэк, мальчики. Спасибо. Меня не так-то легко обидеть.
Не ВСЯКОМУ это под силу. :))) Пускай бухтит, если захочет, он мне не мешает.

Белла Гусарова 62.152.x.x 01-10-2002, 15:43:49; 5 баллов
привет, ДО! молодец!

Даймон Драго 62.76.x.x- 01-10-2002, 20:10:42;
Никто Вас, до, слабой и не называл :)
Это мы занимаемся своими грязными делами под прикрытием благих целей :)))

Строфария 217.10.x.x 01-10-2002, 22:30:49; 5 баллов

C.Tкаченко 62.213.x.x 01-10-2002, 22:53:56; 5 баллов
А-а-а, наконец-то. Не прошло и полгода... :о)))

до 213.131.x.x- 02-10-2002, 14:17:23;
Спасибо. :))

до 213.131.x.x- 04-10-2002, 16:47:03;
Ой, Даймон, только сейчас заметила - это же жульничество... яй-яй. :)

Даймон Драго 62.76.x.x- 04-10-2002, 20:47:53;
Милая до. Неужели Вы могли поверить в то, что я не буду защищать Вас искренне??? :)))
Я вру, когда не вру и не вру, когда вру :)

=====================


Рецензии