Любовь не к тебе

        Ты идёшь по моему двору. А мне всё равно! Мне абсолютно безразлично, где ты и что с тобой.
       Можешь не верить, но я всё забыла. Неужели незаметно, что мои глаза светятся не радостью встречи, а огнём любви… Любви не к тебе. Ты привык к тому, что я, как маленькая собачка ношусь за тобой и делаю всё для того, что бы ты был счастлив и доволен, а мне надоело. Как? Да вот так! Надоело!
         Я люблю теперь только одного человека, и этот человек – не ты. Я люблю только себя! Знаешь, как только я полюбила себя, весь окружающий мир стал относиться ко мне по-другому. Раньше никому не было дела до меня, а теперь мне нет дела ни до кого, а в первую очередь – до тебя.
         Ну что ты смотришь так, как будто пытаешься увидеть прежнюю влюблённую дурочку? Её больше нет! Она, если не умерла, то отправилась в долгую, очень долгую командировку. Я очень сильно надеюсь, что она не вернётся, а если и вернётся, то ты её никогда не увидишь, ведь она будет бегать не за тобой. Ты ей не нужен.
        Ещё хочется верить в то, что мне никогда больше не придётся переживать унижение от такой «любви», она мне больше не нужна. Не усмехайся, это теперь твоя участь – наблюдать за тем, как  я покоряю мир и покорно ждать моей  благосклонности. Как знать, может быть я и соизволю когда-нибудь обратить на тебя внимание… Ну так, как на музейный экспонат. Взгляну с удивлением, постараюсь вспомнить, где я тебя раньше видела и понять, что тебе до сих пор от меня надо.
        Вот, что мне хотелось бы сказать тебе при встрече. А сейчас ты просто идёшь по моему двору, и я вижу тебя в окно. Не поднимай голову в надежде увидеть мои глаза, они уже устремлены в необозримую даль.


Рецензии