Помада

                ПОМАДА

   Мой  бизнес состоял из того, что я брала на реализацию плакаты, календари  и продавала. Потом  отвозила деньги и  снова брала  товар. В этот раз я беспечно кинула в пакет кошелек  с  деньгами и поехала за очередной партией.               
   На остановке продавали  косметику. У прилавка толпились люди. Мне  нужна была помада,  и я  стала выбирать свой цвет. Вдруг пакет  дернулся у меня в руках! Нераздумывая, в чем дело, я хватаю рядом стоящего парня, и кричу во все горло:
- Быстро отдай!!! А сама еще и не посмотрела кошелек на месте или нет. Просто каким – то шестым чувством поняла, что неспроста, дернулся пакет. Если бы парень сказал:
« Что вы девушка кричите? Что вам  надо отдать?» Я бы его незамедлительно отпустила, и даже  извинилась, ведь я не была ни в чем уверенна. Однако он  стал, молча вырываться, стараясь убежать, даже куртка стала с него сползать. Тогда  я вцепилась в него еще сильней  и кричать стала так громко, что он не выдержал  и отдал мне кошелек.
- На, возьми, что орешь, как недорезанная.
Сердце выпрыгивало из груди! Там столько денег! А если бы он не вернул? И как я догадалась его схватить? Все - таки, какая я молодец!
  Я   выкурила  дрожащими руками  две сигареты, успокоилась, села в автобус и поехала домой. Решила: « поеду за товаром завтра!»
На следующий день, я не была такой беспечной, и кошелек держала строго в руках. На том же месте опять продавали косметику. Я попросила показать мне помаду  и когда, наконец, выбрала нужный цвет и хотела уже ее купить, то обнаружила, что кошелька у меня  нет.
- Что! Опять? Кто стоял рядом?  Я увидела уходящего от прилавка  молодого человека, он шел быстро, я еле его догнала.  Решила действовать так же. Вцепилась в него с криком:
- Быстро отдай!!! 
- Что вам нужно, девушка? Сделал он удивленный вид
- Быстро деньги гони!!! Кричу я.
- Какие деньги?
- Мои деньги, которые, ты спер у меня!
 - Ничего я у вас не брал.
«Да, этот, какой- то бессовестный попался, не хочет отдавать» - подумала я.
 Медленно я возвращалась к прилавку.  Надо было вернуть помаду.  Помчавшись за парнем,  я не успела отдать ее продавцу. Подошла и грустно так говорю:
- Извините, пожалуйста, я не могу купить у вас эту помаду. У меня только что кошелек украли.  Я побежала за вором, но он не хочет отдавать мои деньги.
Продавщица удивленно посмотрела на меня и говорит:
- Девушка, я совершенно вас не поняла! Вы положили  кошелек с деньгами на прилавок, схватили помаду и куда-то убежали? Вот ваши деньги никто их и не пытался  красть!
 Я открыла рот и не знала что сказать.
 Непонятное чувство охватило меня. Вроде бы я обрадовалась, что кошелек с деньгами нашелся, но в, то- же время,  стало неприятно: «За что же я так на парня то налетела »?       Так я и не купила помаду!!! С огромным чувством стыда я возвращалась домой.
 На следующий день я снова поехала отдавать деньги. Положила кошелек на дно пакета, прикрыла газетой и в путь! А по пути мне встретилась Лариса. Когда то мы вместе с ней работали и с тех пор у нас ней остались добрые отношения. Я не стала рассказывать ей о своих злоключениях, а просто намекнула,  что никак не могу купить помаду.
- Так вон же на остановке продают!
-  Ларис, будь другом, купи мне помаду под номером 78. Я  что- то не хочу к этой продавщице подходить.
- Ладно, в  чем проблема, подержи мой пакет,  я сгоняю куплю тебе помаду.
Я дала ей денег, и она убежала. Через несколько минут помада уже лежала в моем кармане.
Выкурив по сигарете и поболтав еще немного, мы разъехались по своим делам. Но далеко я уехать опять не смогла. Когда ко мне подошла кондуктор и попросила что бы я оплатила проезд, обнаружилось, что мой кошелек опять пропал. Я вышла на следующей остановке и пошла домой. Ладно, хоть только одну остановку проехала.
     Когда же успели вытащить? Наверное,  когда садилась в автобус. А может  еще на остановке. Сама виновата рот разинула,  все Лариске в след смотрела.  Рукой мне на прощание махать надо было! Ладно, видно было суждено этому кошельку пропасть. Пришла домой расстроенная. Легла спать.
     Звонок телефона разбудил меня. Звонила Лариска:
- Привет, прикинь, мне сегодня кто-то кошелек с деньгами в пакет подбросил! Еще и газеткой аккуратненько прикрыл!
У меня не было слов…


Рецензии
Мне рассказали историю. Уверяли, что реальная. Всё может быть.
Женщина взвращалась домой. Зима. Вечер. Сумерки. Мимо быстро проходит парень и она чувствует как ондатровая шапка слетает у неё с головы. Она и вообще не из робких, а тут шапка дорогая.
Она с мыслью "банзай" догоняет парня. Смотрит, а он гад её шапку уже надел и идёт как ни в чём ни бывало! Она шапку хвать и ходу. Тот за ней.
А фиг догонишь! Шапка же дорогая!
Короче прибегает домой запыхавшись. В горячке мужу всё рассказывает и гордо шапку показывает. "А! Какая я молодец!"
Снимает куртку, а её шапка в капюшон свалилась. А та, вторая, выходит того парня!
Потом муж её носил. Добытчица...

Алина Нежная   13.11.2009 21:58     Заявить о нарушении
Да я тоже слышала эту историю! А с помадой случилось лично со мной. Только описать смешно я не могу. А таких случаев у меня полным полно. Как бы вот научиться писать?
С уважением Татьяна.

Татьяна Казырина   14.11.2009 18:34   Заявить о нарушении
Упаси вас Боже! Не учитесь! Я не шучу. Просто "учение" будет слишком заметно.
"На писателя" – не учатся. Просто пишите, не задумываясь – смешно ли, грустно ли. Читатель разберётся. Удачи…

Алина Нежная   16.11.2009 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.