День рождения дедушки. Идея. Часть 24

  В квартире шёл ремонт.
  Одна стена и часть потолка были очищены от старых обоев. Остатки прежней цветной побелки ярко зеленели и навевали мысли о лете. Однако уже не оставалось времени выполнить все работы ко дню рождения Дедушки. Теперь трудно вспомнить, кто первый сказал:" А если...", но идея всем понравилась, и началась усиленная подготовка по её воплощению в жизнь. Нужен был Волшебник, а также  цветные мелки и призы.
  Бабушка приготовила мел и призы. Доджи листал сказки в поисках подходящего Волшебника, Плюх втихомолку пробовал, как мелки пишут, а Кирюша... Ах, да! Ведь вы же ещё ничего не знаете о Кирюше.


Рецензии
Вы знаете, Эмине, у Вас такие чудесные сказки, что мне очень жаль, что Я с Вами не знакома, правда.
Мне кажется, что с Вашими сказками можно идти в детдом, в больницу... Туда, где есть дети, которым некому рассказывать сказки.
Я понимаю, что это можно сделать и самой.....
И возможно, я это сделаю.
Это Ваши сказки меня натолкнули на такую мысль. Вернее, она была и давно, но мне в голову не приходило, что вот так - из "подручных" игрушек можно сделать сказочных героев.
А у Вас они ЖИВЫЕ, я в полном от них восторге!
Удивительно тёплый язык, удивительно душевное состояние после Ваших сказок! Спасибо Вам!
С теплом,
Света

Светлана Гужина   20.04.2009 18:37     Заявить о нарушении
Вы знаете, Светлана, любимыми вещами моих детей были прибаутки типа "Иду я через мост, смотрю - ворона мокнет, я беру её за хвост и ложу её на мост - пускай ворона сохнет!Опять иду я через мост, смотрю - ворона сохнет, я беру её за хвост и ложу ей под мост - пускай ворона мокнет." Или "Мы с тобой шли? - Шли.
Тулуп нашли? - Нашли.
Давай тулуп делить. - Какой тулуп?
Так мы с тобой шли?........ну и так далее. До моего полнейшего изнеможения. И ведь интерес не пропадал, сколько бы ни повторяла. Я не могу понять, в чём здесь секрет? А может Вы тоже захватили, на заре телевидения был такой многосерийный мультик, кажется, так и называвшийся "Про кошечку и собачку"? Мне было лет 14-15, но эти простенькие истории просто приковывали меня к экрану. У Б.Житкова есть книга "Что я видел?" и "Почемучка". Я встречала такую фразу кого-то из рецензентов:" Не знаю, почему моего сына не оторвать от этих книг, ведь они далеко не лучшие в его (Б.Ж) творчестве". И я тоже всё своё детство с упоением читала и перечитывала эти вещи, хотя совсем не уверена, как бы восприняла их сейчас. Может быть именно доступность для понимания каждого конкретного действия привлекает детей к таким вещам? Я не знаю ответа, это только практические наблюдения из жизни и общения с детьми. Спасибо за Ваш интерес и добрые намерения.
С уважением



Эмине   21.04.2009 18:28   Заявить о нарушении
Да, есть какая-то магия...))))
Ведь сколько книг, сказок, а внимание приковывают лишь некоторые.
То ли порядок слов в них другой, то ли ритм какой-то особый.
Не знаю.

Светлана Гужина   21.04.2009 19:01   Заявить о нарушении