Главы из рассказа сдвиг

Довольно молодой и с виду  очень серьёзный мужчина , говорил ровным монотонным голосом, как бы гипнотизируя собеседника. Впечатление от его слов
Создавалось сразу  – смесь доверия и желание слушать. «Итак вы просили принять вас последним – это что, желание  привлечь внимание или
Часть вашей проблемы?»
Собеседник ,мужчина средних лет ,полноватый – отвечал менее уверенно и явно переживал ситуацию очень эмоционально , что впрочем не удивляло
Хозяина кабинета – психолога по прфессии, он как бы вкрадчиво оправдывался – «Я просто пока всё обьясню уйдёт наверно уйма времени и я хотел….»
«Знаете что ,а вы без предисловий сразу самую суть» - перебил его психолог. Мужчина задумался и вдруг заговорил четко, размеренно хорошо поставленным
Голосом- «Два года назад мой ребёнок, дочь, ей 19 лет было – папала в реанимацию после автокатастрофы, ну и мы с женой там с утра до вечера  40 дней
С врачами , боролись за её жизнь. Кома знаете, потеря памяти и т.д. вобщем тяжко было, даже вспоминать страшно. Я ещё в начале там подумал – как бы голову не потерять или  самому не заболеть – очень уж большие перегрузки на психику. Как то в коридоре больницы у меня галлюцинации начались. Правда – дочь моя
За стеной в полате лежит а я её в коридоре видел , да так чётко что даже поговорить удалось, лиш  в конце сознание потерял. Врачи которые меня в чувства
Привели , говорили что это от усталости. Я понимаю от усталости , да , но она-же мне четко отвечала и даже жалела меня – «Ты папулечка не влонуйся я скоро
Вернусь 3 или 5 и всё будет хорошо» - дальше я не дослушал, упал, видно перенервничал, но до этого я был в себе, видел в чём одета ,всё слышал, а главное
Чётко помню как сознание стало исчезать. Проблема то не в этом, проблемы начались позже через года два. Дочь выписали, мы до сих пор долечиваемся,
Она пока в коляске, но есть улучшения и главное надежда – только  нам выдержать бы всё до конца. Поэтому я и заволновался, не за себя, а за голву свою.»
Собеседник замолчал, как бы готовясь к самому важному, затем хриплым голосом добавил –« Последние месяцы у меня начались необьяснимые видения,
Я как бы проваливаюсь в другую жизнь, где все те же окружающие меня люди но события происходят совсем по другому, в другом месте, а иногда даже в
Другой стране»……. Повисла пауза.
Первым начал доктор – «Ну а дочь то вернулась как говорила, и как это «я вернусь»?
«Да вернулась , ну из комы вышла, именно 3 числа (в день рождения жены) а 5 числа глаза открыла».
«Код све завершилось, извините –когда вышла, тамошний врач так и сказал – «Вот обещала вам и выполнила, чтож и такое бывает, мол она вам родная
Дочь, а значит между вами особая связь»
Психолог переспросил-   «А вот вы сейчас на каком языке говорили, это латынь?»
«Да нет доктор я просто оговорился, хотя я изучал латынь, но это что-то другое, я часто стал срываться на не понятные фразы  как бы из другого языка или даже
Другой моей жизни. Об этом я и пришёл с вами посоветоваться. По ночам то я вообще чёрти –что вижу» Тут мужчина заговорил быстро-быстро как бы боясь
Что его остановят или он передумает – приводя в немалое изумление своего собеседника, который всё с большим интероесом слушал и часто переспрашивал
Покачивая головой и с легка улыбаясь с гримасой всезнайки. Рассказ посетителя явно был ему или понятен или знаком, наконец и наслушавшись  и в чем –то
Своём убедившись он начал свою назидательную речь, речь-отьвет или скорее речь- диагноз.
«Милый вы мой, по началу я даже испугался за вас, вы описывали раздвоение личности, но потом выяснилось кое что по проще. Это даже не раздвоение
Личности а растроение расчетверение, нет нет не пугайтесь – всё пределно просто и схематично как в учебнике Сербского».
Мужчина аж подпрыгнул – «Вот вот я вспомнил это не латынь это я в видениях на Сербском языке речу, ну т.е. говорю». Доктор возразил – «Да нет Сербский
Это фамилия профессора, который отлично описал такого рода явления. К счасть я в молодости очень им увлекался.  Согласно его теории всё это шутки вашего
Подсознания, термин понятен? Отлично. Перенеся страшный стресс и не имея возможности для разрядки, ваша психика как бы уводит вас в нереальный мир-
Где всё по другому, где у вас всё получилось и не надо так напрягаться, ну например – там тепло там море пальмы и все люди добрые, таким образом она
Спасает вас от новых перегрузок связанных с недовольством нынешней ситуации, а предлагает всякие сладко-утопичные варианты, притом я понимаю не один.
Я не буду говорить что вам нужен отдых – это ясно как белый день- небольшой курс реабилитации в нашем платном отделении решит все проблемы, вы начнете
Спокойно спать , перестаните бояться а главное обретёте трезвый взгляд на события. Кстати в свободное время я там тоже практикую, так что мы с вами ещё
Не раз увидимся. Сейчас я вам выпишу направление».
Мужчина слушал молча и лиш обронил одну фразу- «Трезвый взгляд это хорошо, но я не употребляю спиртное».


  Наслушавшись всяких врачебных умностей и получив направление и счет на приличную сумму – посититель  вышел на крыльцо поликлиники и застыл в недоу-
Мении. Зимний Русский город встретил  его сугробами по колено и обжигающим морозом, он стоял в летних туфлях , белых брюках и рубашке с коротким рука-
Вом посередине тротуара и вызывал недоуменные взгляды прохожих. Поискав глазами машину, ещё больше удивился найдя её.  Вслух же он сказал сам себе
Следующее- «Значит шутка такая, ну ладно надо ехать домой, пока адрес не забыл".


Рецензии