Конкурс двойников!

-Итак, господа, победителем конкурса двойников Владимира Владимировича Путина…, – в зале воцарилась гнетущая тишина, сотни людей ожидающе смотрели на ведущего.
Зал был декорирован под нефтяное месторождение, везде по периметру стояли нефтяные и газовые вышки , сцена была сделана в виде золотого слитка.
Присутствующие гости и участники были одеты исключительно во фраки.
 Ведущим был двойник Бориса Грызлова , выбранный на предыдущем этапе конкурса.
 Жюри, сидящее в первом ряду, так же состояло из двойников руководителей государства.
- Итак, господа, победителем конкурса двойников Владимира Владимировича Путина, единогласно признан…..- двойник Бориса Грызлова, был заметно возбужден!
 - …признан Дмитрий Анатольевич Медведев! Ураааа!
Зал рукоплескал, на глазах многих собравшихся наворачивались слезы, многие обнимались, радость и эйфория царили в воздухе, немного запахло свободой!
Дмитрий Анатольевич Медведев, торжественно прошествовал на сцену и, взяв в руки микрофон, произнес:
 - Спасибо всем, кто помогал мне на этом нелегком пути, я с детства хотел стать Владимиром Владимировичем Путиным! 
В моей детской комнатке, стоя перед зеркалом – Дмитрий Анатольевич заплакал, это были слезы радости – стоя перед зеркалом я разучивал жесты моего кумира, я разучивал его походку, подражал его манерам.
И вот наконец настал этот долгожданный момент! Я смог стать двойником Владимира Владимировича! Уже мало кто сможет отличить меня от него !  Честно сказать, ребята, я и президентом-то стал, только, чтобы быть похожим на Владимира Владимировича! Спасибо всем собравшимся, я знаю, что в зале все являются поклонниками этого человека!
 - Ну а теперь, все свободны, господа! Я не хотел бы рядом с собой, во избежания недоразумений конечно, видеть своего двойника! А ведь мы так стали похожи!

В зале раздались редкие хлопки, на всякий случай,  переходящие в продолжительные аплодисменты!)


Рецензии
Снимаю шляпу перед автором) Гениально. А я думала, что мне они только кажутся похожими. Выходит что нет. Правда смущает фраза: "...я с детства хотел стать Владимиром Владимировичем Путиным!" Вроде у них не на столько больщая разница в возрасте. Но в остально м просто... Вау!)))

Дина Непомнящая   18.01.2011 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.