Письма в никуда

     Вся наша жизнь – это сплошная история Любви. Любви истошной, глупой, может наивной, где-то добродушной. Кому-то она приносит счастье, кому-то печаль, кому-то вдохновение, а кому-то непреодолимую тупую боль. Так или иначе, но она не оставляет нас равнодушными. Она заставляет нас ЖИТЬ. И как важно не пройти мимо, не ошибиться!..
     На этой планете жили Он и Она. - Старо` как мир, но...  Они мечтали друг о друге,  они любили, не будучи еще знакомы друг с другом... И однажды они встретились. Они не узнали друг друга. Вежливо раскланялись и разошлись в разные стороны. Навсегда...


*   *   *

Из года в год, из века в век
Свой путь держу земной.
Но мой любимый человек
Не встретится со мной.

Иду одна. Где свет в окне?
И ждут меня ли там?
А он бедовый сам во мгле.
Что суждено тут нам?

На этой маленькой земле
Дороги все лишь в Рим.
А я бреду в забытом сне
По бездорожью с ним.

Он - как мираж!.. Опять одна.
И тишина вокруг...
А я с упорством ишака
Ищу в квадрате круг!

И он, глупец, вершит свой суд, -
Упрямству он ведь брат!
Так слепо верит он, что тут
Окружности квадрат.

Что правда здесь, а что здесь ложь? -
Не нам дано понять.
Ты аксиому слов не трожь!
Ты можешь лишь принять.


*   *   *

Здравствуй!

Сколько еще осталось до нашей встречи? Я считаю дни, но, кажется, им нет конца! Я похожа на сумасшедшую? - Да! Ты прав! С каждой минутой я становлюсь ею все больше и больше. Я схожу с ума от одиночества. Одиночество съедает меня изнутри, и я медленно умираю.

Интересно, что ты сейчас делаешь? О чем ты думаешь в вечерние часы, когда остаешься один? Как мне хочется, чтобы ты мечтал обо мне и о нашей встрече!
Вчера я гуляла по городу. Как он красив вечером! В Свислочи отражаются фонари: сотни световых дорожек на воде. Когда долго смотришь на них, начинает казаться, что перед тобой не река расстилается, а огромное покрывало, вытканное причудливым узором невидимой рукой.
Я бродила по набережной и мне так хотелось, чтобы ты оказался рядом со мной.. Не судьба!
Уже очень поздно и, пожалуй, пора спать! Не обижайся, что письмо оказалось таким коротким.

октябрь, год Х


*   *   *

Здравствуй!

Я тоскую по тебе! Я тоскую! Сколько еще ждать?...

март, год Х+1


*   *   *

Интересно, где ты бродишь, мой загадочный избранник? Что ты сейчас делаешь, и кто ты, вообще?
Я стою посередине комнаты, а вокруг непроглядная ночь. Только слышен грохот запоздавшего трамвая.. Я надеваю на себя ночную рубашку, которая больше похожа на рыцарские доспехи. Меня ждет грустная холодная постель и мечты…
Я нахожусь в своем царстве игрушек, где меня окружают плюшевые обезьяны и крокодил, резиновые драконы и лягушки, пластмассовая неваляшка и много других их собратьев...
О чем я думаю в такие минуты вечернего одиночества - кто знает?
Что я есть на этом белом свете - кто помнит?
Кто в эти мгновения думает обо мне? Не обо мне, как о ком-то реальном, а как о далекой мечте?
Я хочу любить и быть любимой! И если последнее реально, то возможно ли первое?
Сейчас я выключу свет и окунусь в сумрак бытия.. Я растворюсь в ночи.. Я стану дымкой предрассветной... И может в этот миг, когда над землей властвуют грезы, я стану для кого-нибудь прекрасным сном?..

сентябрь, год Х+1


*   *   *

Мой милый, здравствуй!

Интересно, какое у тебя будет лицо, когда ты будешь читать эти строки? Может быть, твоих висков уже коснется седина?..
Сегодня я была в гостях у одной своей подруги (когда-нибудь я познакомлю тебя со всеми своими друзьями, но это произойдет не сейчас). Мы смотрели кассету с ее свадьбой. Знаешь, она не любит своего избранника - это становится ясным из первых же кадров. Она вышла замуж, потому что решила, что пришло время и что после может быть поздно.
Мне стало очень грустно: ведь можно так прожить всю жизнь и так и не встретить свою Любовь! Это же ужасно! Каждый день ты просыпаешься, и каждый день ты ложишься спать, но у тебя есть надежда! Надежда, что когда-нибудь наступит день и ты встретишь того единственного человека, о котором мечтал всю жизнь!. И вот однажды.. ты вдруг понимаешь, что твоя мечта неосуществима. И тогда... тогда рушится мир, гибнет Вселенная и умирает надежда!
Не исчезает ли смысл жизни при этом?!..

февраль, год Х+3


*   *   *

Кто ты? И что ты делаешь здесь?
Что ты забыл в этой глуши: глуши созвездий и галактик?
Ты ошибся номером! Ты вытянул из колоды Даму пик!
По нелепому стечению обстоятельств ты посадил свой корабль не на ту планету и не в той вселенной!
Ты ошибся временем, - я здесь не живу! Я - в межзвездном пространстве!
Если бы тебе знать!.. Но ты не можешь знать этого!
Ты снова совершаешь ошибку и снова протягиваешь руку к колоде, где одни только пики!
Ты летишь за мечтой! А мечта эта - Я! Та, которая НЕ СУЩЕСТВУЕТ!..

октябрь, год Х+4


*   *   *

Здравствуй!

Прошло довольно-таки много времени с моего последнего письма. Многое изменилось с того времени, я повзрослела. Уже нет той наивной девочки, но есть женщина, которая все еще ждет.
Мне 25, но иногда я чувствую себя старухой - так долго мое ожидание!..
Вокруг проходит много мужчин и, знаешь, я очень многим нравлюсь! Но все не то: я не вижу тебя!! Где ты? Ты задерживаешься!..

декабрь, год Х+6


*   *   *

Как-то вдруг стало грустно и одиноко... Как-то стало некуда идти и незачем!..
Пусто...
Ждать звонка зачем-то, прекрасно осознавая, что это бессмысленно?!
У меня уже стали появляться седые волосы! Да-да!.. Единственно, что они не очень заметны.
Я устала!..
Мне хочется взять телефон, набрать номер и сказать: “Привет!..” И чтоб не нужно было других слов. Все итак было бы ясно!.. Но я не знаю номера... И некому сказать “Привет!..”.
Где же ты? Ожидание так затянулось!..
Я совершаю ошибки, и часто обманываюсь, желаемое принимая за действительность! Рядом проходят другие люди, желая вмешаться в мою жизнь, заняв там какое-то место. Кому-то я несу радость, кому-то грусть, кого-то заставляю думать, но ведь это ошибка, что я рядом с ними, а не с тобой.
А ты живешь в другом мире, и мимо тебя проходят другие люди, пытаясь занять мое место, пытаясь заполнить ту пустоту в тебе, что так безмерна!.. Ты улыбаешься натянуто, и тоска не проходит!.. Ты обречен на нее, впрочем, как и я!..

январь, год Х+7


*   *   *

Мой любимый! Как я хочу уткнуться лицом в твою грудь и забыть обо всем! Об этом бесконечном ожидании!.. Я устала без тебя!
Мне хочется прикасаться к твоей коже, вдыхать твой запах, ощущать твое присутствие рядом с собой! Гладить твои волосы.. И слушать.. Слушать твой голос, твое дыхание..
Почему все так?..

октябрь, год Х+9


*   *   *

Привет!..

Знаешь, единственное, что может помочь в этой рутине жизни, это мысль о том, что каждый пройденный день и час приближает нашу встречу с тобой! Ведь мы же встретимся когда-нибудь?!..

март, год...


P.S. На фото обложка журнала, где было опубликовано данное произведение впервые. Несколько лет назад этот журнал был закрыт, а сегодня... Не знаю... Может, удалось восстановить его, а может, нет...


Рецензии
просто и понятно

пишите ещё

Анка Пулимечтица   01.09.2009 04:49     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово!.. :))

Любовь Тарайкевич   01.09.2009 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.