Кошмарики. Причуды случая

ПРИЧУДЫ СЛУЧАЯ

Марья Ивановна невзлюбила меня еще с момента нашего знакомства, а как женился на ее дочери и переехал к ним на постоянное место жительства, и вовсе ополчилась. Иногда едва до слез не доводила, все попрекала тем, что я не пара для ее Руфочки. Мордой не вы-шел, да и грошей приношу домой мало. А в последнее время я и вовсе стал опасаться за свою жизнь. Даже столоваться перестал дома. Надоумило же меня вот что. Как-то я заметил, что она подсыпала чего-то в еду нашим котикам. Подождав пока она покинет кухню, я тут же решил узнать, в чем дело. Подозрения мои оправдались. В еду определенно, было подмешано что-то нехорошее, но что, я так и не смог определить! На всякий случай я выбросил еду в унитаз и положил «мальчикам» новую порцию. После чего я пошел в комнату и попросил жену и тещу без меня больше никогда не кормить животных. На что те, как ни странно, со-гласились. Ну, жена, оно и понятно, она и прежде никогда не делала этого, но теща-то, ведь это была ее прямая обязанность, видать, я не зря что-то учуял. А когда и это не помогло и старший из котиков помер примерно через месяц. Ох, и тяжело же он погибал, словно бы весь выгнил заживо изнутри. Ветеринар хоть и взялся лечить, но сразу поставил неутеши-тельный диагноз, постепенное накопление интоксикации организма. После этого я уже и во-все боялся что-либо лишний раз тронуть в их доме, а на ночь и вовсе руки всякий раз кар-болкой протирал, да и то, из пузырька, который постоянно с собой носил. Вот такова была моя жизнь, пока со мной не случилось вот что.
Однажды, когда я проводил дневные часы в одной из окрестных забегаловок, только там мог я хоть как-то отвлечься от окружающей меня мрачной действительности, ко мне подошел один мой шапочный знакомый и слезно попросил выручить его. Подержать у себя несколько дней, как он выразился до лучших времен, некую весьма значительную сумму в валюте. Вначале я удивился этому и даже спросил, почему именно я. Разве у него нет более близких друзей? На что тот ответил, что давно наслышан о моей порядочности и честности и потому решил обратиться именно ко мне. И я ему почему-то поверил. Прощаясь, он мне ска-зал, что обязательно позвонит перед тем, как потребовать назад свои деньги.
Дома я спрятал половину денег в свой тайник. За их сохранность я мог быть спокоен, ибо ни жена, ни тем более, теща, никогда раньше не были замечены в краже моих наличных. Остальные же решил держать при себе на всякий случай, чтобы быть не с пустыми руками, коли приятель вдруг позвонит неожиданно.
Когда на следующее утро я сел в метро и поехал на Невский для обстряпывания од-ного весьма сомнительного, но чертовски прибыльного дельца, мне вдруг ни с того, ни с сего стало плохо. И я сразу вдруг почему-то вспомнил, что так был вчера взбудоражен оказан-ным мне доверием, что забыл перед сном обеззаразить свои руки. От нахлынувшего на меня волной страха я и вовсе выпал в осадок. Короче, стал звать на помощь, оря, что было сил, что меня отравили, да в довершение ко всему, еще и охотно блевать, ибо понимал, что толь-ко так могу хотя бы частично избавиться от попавших внутрь ядов. Окончательно пришел в себя я уже в больнице, да и то после соответствующих спасительных процедур. Но странное дело, если ты попал в больницу, особенно имени Боткина, оттуда ты уже не выйдешь, как бы ты сносно себя при этом не чувствовал, ранее, чем, как пройдешь полный курс реабилита-ции. А еще говорят, что наша медицина не гуманна. Примерно через неделю ко мне заяви-лась теща, донельзя довольная тем, что я обретаюсь не дома. Принесла гостинцев. А спустя еще десять дней, уже перед самой выпиской примчалась и жена, правда, без подарка, но зато с хорошей новостью. Оказывается, тещу замели в милицию за то, что хотела обменять в бан-ке на рубли купюры, находящиеся в розыске! А вот, кто ей их подсунул, не помнит, потому как они среди чистых находились, тех, которые она дома на черный день хранила. А тут лю-бимый двоюродный внук новый компьютер для видеоигр потребовал, как же она могла от-казать! На радостях я после того, как она ушла, несмотря на по-прежнему еще немалый упа-док сил, ловко сплясал джигу, чем изрядно порадовал своего сопалатника. При выписке я спросил у моего лечащего врача название своего заболевания. На что тот, помявшись, отве-тил:
- Вообще-то я написал, что это гастроэнтерит, хотя не очень в этом уверен.
- А что это такое? – уточнил я.
- Воспаление тонких кишок.
- Понятно, а от чего?
- А пес его знает, во всяком случае, точно не от пищевых бактерий!

Приехав домой, я первым делом изъял валюту из тайника. Так и есть, кое-чего не хватало. После этого я уточнил у жены, звонил ли мне кто-нибудь настойчиво за то время, пока я лежал в больнице. Она сказала, что вообще никто обо мне не спрашивал. Когда тещу, наконец, отпустили, что с нее взять-то, как-никак восемьдесят один год! Отдавший мне на хранение деньги так и не объявился. Да и много позже о нем не было ни слуху, ни духу. Ви-дать, и его замели.
Постскриптум.
Вчера он все-таки позвонил. Оказывается, Он все это время прохлаждался за грани-цей. Обещал скоро вернуться. Небось, брешет, сволочь, в бегах был, а заодно и ждал, когда его бабки отмоются! Блин, срочно надо что-то придумать! А, впрочем, ладно, отдам. Я и так уже достаточно на них наварил. Даже с тещей, и той, сумел через них помириться! Оказыва-ется, все упиралось, как не тривиально это звучит, все в те же деньги, Точнее, в их количе-ство. На этом желаю всем вам полного ку-ку! Ох, простите, я хотел сказать, материального благополучия! Чтобы было за что вас любить, хотя бы вашим близким.
4 апреля 2007 г

НАХОДЧИВЫЙ МАЛЫЙ

Лучший охотник своего рода по прозвищу Рыжая голова уже довольно долго пресле-довал свою добычу. Впрочем, пока безуспешно, ибо намеченная жертва была молодой и сильной. Он уже начал уставать и давно бы бросил это дело, если бы не боялся вернуться домой ни с чем. Ведь в данный момент все стойбище могло надеяться лишь на него, потому как другие охотники, они же воины, ушли в набег на соседнее племя для захвата самых при-влекательных самочек. Там их с давних пор почему-то царил избыток. А у них напротив, значительно чаще рождались самцы. Увлеченный погоней рыжий допустил непроститель-ную оплошность. Не заметил ловко расставленной западни. Он понял, что ступил не туда


Рецензии
Продолжение следует?

Такташкин Денис   19.04.2009 11:36     Заявить о нарушении