Как я в себя ходил

   Скучно мне стало, тоскливо. Надоело всё. Устал.
   Взял и ушёл в себя, всегда верное средство было. Закрыл дверь, задвинул шторы, открыл в ванной воду, дабы посторонние звуки не слышать и совсем отрёкся от мира.
   Пустынник сам в себе.
   По неосторожности свет не зажигал, решил, что уж если сам в себе, то здесь мне всё знакомо и в темноте не споткнусь.
   Не тут то было, сделав два-три шага лоб в лоб с кем то столкнулся.
   Боже! Кто здесь? Я ведь сам в себе?!
   Оказалось то же я, весь в мыле торопился, вот мы в потёмках и встретились лбами. Я то ещё к темноте не привык, а я который он к свету. Он ведь открытую дверь может и не видел никогда. Что-то там меня разозлило. Ну ладно, посторонившись пустил на волю, я же уединиться решил, один побыть.
   Хорошо одному, тихо! Водичка журчит, ни тебе мыслей, ни посторонних звуков.
   Брожу,  к темноте привыкаю, но увлёкся, в темноте то, и шандарахнулся обо что-то твёрдое и громоздкое, чуть ногу не сломал. Глаза ещё не привыкли к темноте, контуры видно, а что не понять. На ощупь определил, что, вроде как, старые-старые не решённые острые проблемы, я их когда то забросил, вот с тех пор и валяются. Проблем то собственно этих уже нет, но упаковка осталась, тяжёлая с кованными краями.
   Да ладно, потёр ногу и передвинул в угол, чтоб не мешали мне гулять, от них, от проблем отдыхать.
   Зря что ль в себя ушёл?
   В слабом свете пробивающемся сквозь потёртые временем шторы разглядел старенький диван и решил поудобней устроится, преобретя душевный комфорт, но тут же вскочил обливаясь холодным потом -- там что-то шевелилось!?!
   Этим "что-то" оказался то же я, никуда отсюда не выходивший со дня рождения меня на свет. Обматерив меня последними словами это моё уже третье найденное я снова уснуло поджав ноги под себя, освобождая жизненное пространство и моей первой уставшей от внешнего мира персоне.
   Глаза к темноте привыкли и уже стал различать пространство. А во мне ничего-так, уютненько, главное нет почти никого, тихо.
   Господи! Кто-то стучиться? Я же ушёл в себя, меня нет!?! Кто? Со-о-овесть!?! Ну и что ей надо?
   А, забыл на улице, ну пусть зайдёт, а то ещё холодно. Она у меня тихая, забъётся в угол и сидит. В общем мешать не будет.
   Ну вот, так всегда, хочешь побыть один, но даже сам в себе себе не хозяин. Как я и говорил, она у меня тихая, но всё же присутствует, а это стесняет, к то му же женщина, да в темноте.
   А всё же уютно, правда запах...
   Чёрт!!! Какой хрен на ср...!!??
   А-а-а, понятно, давно дело было, лет так десять назад. А как запах держится...
   Тут бы проветрить надо.
   Форточку открою, что на задний двор выходит, там нет никого, тихо, не то, что с улицы, каждый жердь звглянуть норовит.
   Господи!!! Откуда пыль то такая!?!? С виду вроде чисто было...
   Какие то высохшие мысли и мыслишки поднялись клубами густого дыма, от нечаянного сквозняка открытой форточки посыпался с карнизов песок старых грехов, поутина долгов самому себе, рваные клочья забытых проблем и отвергнутых надежд парили в пространстве как серые бабочки или крупная моль.
   Да, уж хлама-а-а!!!
   Сколько же в нас нашего хлама !?!?
   Вот так, вместо отдыха придётся уборкой заниматься, а то здесь то же покоя не найдёшь.
   Хорошо хоть совесть тихая, не кусается.
   Решил больше в себя не хадить, а то ещё стирать придётся.
                15.04.2009.
   


Рецензии