1643. часть 2 - глава 1 - Сон

Мрачная ночь, луна, идёт дождь, неподалёку воет голодая стая волков.
Я иду по пустынной улице города “Кёх” это был мой родной город, в котором я родился, рос и посей день живу. Шаг за шагом я иду и прохожу дома , вдруг я слышу пронзающий крик и над моей головой пролетает что то с телом человека но с двумя крыльями и одно крыло горело. Пролетев метров ещё около двадцати метров оно упало с ужасной силой удара от асфальт, удар был настолько сильный что был слышан хруст и последний звук голосовых связок.
Я застыл на месте от шока, простояв достаточное время я взял палку в надежде что она меня защитит если это существо набросится на меня, и я стал подходить всё ближе и ближе ,шаг за шагом, мой пульс и дыхание учащались, мне было очень страшно, мурашки пробегали по спине с такой слой что я вздрагивал. Подойдя почти в плотную я за заметил что это девушка, я решил перевернуть её на спину и стал толкать палкой. Как только я прикоснулся палкой к плечу и стал стараться перевернуть её, она схватила резко эту палку рукой и сжигающим взглядом душу стала смотреть мне в глаза, она что то говорила но из всего что она сказала я понял только слово “беги и не оборачивайся”
После того как она закончила говорить , меня будто парализовало и стая как вкопанный. Она начала разлагаться настолько быстро что меня вырвало но поскольку я был в параличе и не мог пошевелится, то сквозь зубы и слегка приоткрывшийся рот начала разбрызгиваться рвотная масса в разные стороны, в том числе и стекая по бородишке и шеи прямо мне на одежду и под неё.
После всего этого я вроде начел немного совладать с своим телом, и вдруг я слышу как скачет лошадь прямо суда, я сразу вспомнил фразу “беги и не оборачивайся” и я резко начел стараться побежать но это плохо получалось, поскольку я не до конца пришёл в нормальное состояние. Я бежал так медленно что думал всё он меня сейчас уже догонит и я решил обернутся в страхе, обернувшись я увидел чёрную лошадь в доспехах и на ней сидел всадник в чёрной мантии в руке у него был огромный топор который вместе с рукой свисал в низ.
Я пожалел о том что обернулся!
После увиденного я развернул с трудом голову в прежнее положение и начел бежать, пробежав около десятка метров я спотыкнулся и падая я не смог выставить руки, я лицом ударился от асфальт с такой силой что я услышал хруст своего носа.

Я проснулся в поту по среди ночи, я лежал минут десять пытаясь придти в себя, ощупывая своё тело и проверяя всё ли на месте. Когда я пришёл в себя , я пошёл умылся в ванный и лёг дальше спать, я порочился коло двух часов прежде чем смог опять заснуть.


Рецензии