Вечность не понимает

Тебе, если ты готов остаться
со мной до конца…

Снова вторник. Самый нелюбимый день недели. Пасмурность и легкий холод делают его еще более неприятным. Никогда не умолкающий гул машин, вечно спешащие куда-то люди… Иногда это дико раздражает.
Я иду домой. После напряженного дня в школе, в ногах чувствуется легкая усталость. Странно, но именно сегодня у меня нет никакого настроения. Даже мысли куда-то испарились. Слово я слилась с толпой ничего не чувствующих и куда-то спешащих людей-роботов. И лишь манящий запах цветущих деревьев иногда возвращает меня в реальность.
Каких то десять минут назад мы разошлись по своим дорогам домой, а я уже не помню вкуса твоих губ. Руки, недавно покоившиеся в твоих руках, словно заледенели. Все слова, сказанные за день, как будто стерлись из памяти, только фраза «Что случилось?» еще доноситься ветром до моих ушей. Ты не понимаешь, люди не понимают, мир не понимает, вечность не понимает…
День прошел как обычно: сонные лица одноклассников, строгие замечания учителей, твое тепло и улыбка. Часы школьного мучения подошли к концу и мы вместе идем домой. Несмотря на прохладный ветер, мне тепло. Твои, как всегда теплые руки, сжимают в ладони мои замерзшие пальцы. Ты невольно улыбаешься, когда я заворожено смотрю на цветущую вишню. «И чем ей может нравиться эта вишня? Дерево, как дерево»,- проноситься у тебя в голове. Ты всегда был равнодушен к такому роду «пейзажей», как те люди-роботы.
Зная твои мысли, отрываю взгляд от вишни и дальше иду с тобой по дороге. Ты что-то говоришь мне, а я мысленно где-то далеко. Что-то не так… Нам всегда было сложно встречаться, а находили свободное время, то сердце переполнялось радостью. И вот ты идешь рядом со мной, держишь меня за руку…а я ничего не чувствую. Ты молчишь. Это свидетельствует о том, что ты устал. Глупое молчание между нами, ветер, развивающий мои волосы, теплота твоей руки и стук сердца…
Дойдя до разминки, ты останавливаешь меня и неловко обнимаешь. Ты пытаешься заглянуть мне в глаза, а они опущены вниз. Я отвергаю всегда желанное твое тепло и нежность. После некоторых попыток, ты прикасаешься своими губами к моим. Эти простые поцелуи кажутся такими банальными, что я не вижу смысла отвечать на них. Тишину нарушают твои слова:
-Что случилось?
-Ничего. Иди домой, - мой короткий ответ.
-Ладно. Пока.
Твои слова были самыми больными в этот момент. Снова равнодушие… Прикрыв лицо рукой, я разворачиваюсь и иду домой. На глазах наворачиваются слезы, взгляд как обычно опущен вниз.
Никогда не умолкающий гул машин, вечно спешащие куда-то люди… Как это раздражает!
На миг я останавливаюсь у дерева и мне на ладонь падает цветок вишни. Я продолжаю путь, держа в руке цветок. Легкий аромат заставил меня вернуться к реальности и я вспоминаю все происходящее за сегодняшний день. Желанные встречи теряют свой запах. Ты ведешь себя так, словно скоро уйдешь.
Внезапно я сжимаю цветок в руке, почувствовав легкую боль в сердце. Раскрыв ладонь, я вижу слегка помятые нежно-розовые лепестки. В глазах снова ты… Я постепенно осознаю, что боюсь тебя потерять, боюсь, что ты скоро уйдешь и цветок нашей любви будет таким же помятым как этот в моей ладони…
Ветер. Я поправляю волосы рукой. Цветка нет. Видимо сильный порыв ветра унес его. Я вздыхаю и дальше иду домой. «Почему ты никогда не понимаешь мои чувства и ведешь себя так безразлично? Почему я не могу вспомнить вкус твоих губ?» Взор направлен к небу и я ищу ответа.
Ветер. Гул машин. Люди. Запах вишни. Ты не поймешь, люди не поймут, мир не поймет, вечность не поймет…


Рецензии