Без названия

Ехал вчера в электричке. За моей спиной, в соседнем купе, сидела, тесно прижавшись друг к другу, парочка. Я не особенно вслушивался в то, о чем они шептались, и просто смотрел в пыльное окно, думая о своем. И вдруг, неожиданно для самого себя, услышал четко и явственно, будто громкость резко прибавили:
- Ты когда уезжаешь?
- Завтра утром.
- Как, уже завтра? А что так скоро?
- Надо.
- А как же я буду без тебя?
- А я как?
- А когда приедешь?
- Вечером. Завтра вечером.
-Что, тебя не будет целый день? Как же я буду?
Последовало молчание. В моей душе шевельнулось что-то ехидное и вспомнило…
И каждый раз на век прощайтесь…
И каждый раз на век прощайтесь…
И каждый раз на век прощайтесь…
Когда уходите на миг…
А потом зависть тихо повторила эти же слова. …
А потом зависть и ирония начали в моей душе борьбу не на жизнь, а на смерть.
Они долго боролись, но так же вдруг остановились и так же последовало бесконечное молчание.
И я так же молча сидел и продолжал смотреть на весенний мир через все то же пыльное окно.


Рецензии