Дети...

-Мне холодно!
- И мне!
-Ты открыл балкон, а сейчас апрель, а не июль.
-Апрель.  А..-прель, прель- какое неприятное слово.
-Апрель. А-П-Р - Алиса Павловна Разина - я и  ель,
-Здорово. И я А-П-Р - Андрей Петрович Резников  только не ель, а дуб.
-По-моему, ты уж слишком самокритичен. Какой же ты дуб? Ты кипарис.
-Тоже скажешь, кипарис. Что я вечнозеленый, что ли?
-Угу! Вечно зеленый и вечно голодный.
-Алис! Кончай издеваться. А кстати, у нас случайно не осталось той колбаски,  которую мы вчера с тобой купили?
-Нет. Из еды осталась только горчица, кетчуп и пучок петрушки. О! Еще банка сгущенки.
-Живем! А хлеба нет?
-Нет, хлеб ты весь съел, когда играл в свой идиотский WarCraft.
-Разина, не вредничай. Я же ничего не говорю, когда ты в контакте зависаешь.
-У нас осталось 154 рубля с копейками. Если завтра стёпку не дадут, будем голодать.
-Позвоню папешнику, он чего-нибудь отмусолит.
-Между прочим, ты сам скоро будешь папешником.
-Что? Шутишь? 1 апреля на прошлой неделе было.
-Такими вещами не шутят. Так что пора тебе работу искать, дорогой.
- С ума что ли сошла? Нам по девятнадцать лет.
-Тебе в мае двадцать. И если ты не забыл, мы уже полгода женаты.
-Так прикольно же! Так все здорово было, зачем все портить?
-Портить? Ну, ты точно дуб! Правильно я сделала, что не взяла твою фамилию, разводиться будет проще и документы никакие менять не надо.
- Я- дуб, а ты- ненормальная самка. Нам квартиру эту родаки снимают.
Нам учиться еще три года, а с бебиком мы угорим,  и  универ не закончим никогда.
Алис, ты что плачешь? Да ладно, не рыдай. Пусть рождается, я его в WarCraft научу играть.
-ЫЫЫЫ-ыыыы-ЫЫЫЫ!
-Не плачь! Алиска! Пойдем лучше сгущенку съедим. Тебе теперь надо лучше питаться.


Рецензии