Свидание с родиной

      Так уж сложилась судьба моя, что в двадцать лет я оказалась далеко-далеко от родных мест, от матери родной, от братьев и сестёр. Я покидала всё и улетала, как птица ,в край неизвестный и чужой к одному любимому мной  человеку...
       
   Этот человек стал мужем мне и два самых близких существа заполнили всю    нашу жизнь-сынок и дочка.
    Счастливо жизнь текла у нас, но только чаще всё и чаще тоска невыразимая по родине моей закрадывалась в душу мне.
      Прошло шесть лет. Вот наконец-то всё сложилось так удачно, что я лечу, лечу на Родину свою!
   
   Смотрю в иллюминатор самолёта, любуюсь безграничной красотой  и земной ширью. Всё выше, выше! Подо мной уже глыбы неподвижных туч стоят, а надо мной опять лишь небо голубое.

   Рейс наш закончен. В Челябинске, в аэропорту меня встречают мама и сестра и обнимают так, что зреют слёзы радости.
 
 Автобус мчит по ленте асфальтированной, к селу родному приближаясь. Всё узнаю, всё помню- широкие поля, берёзовые колки, шум камыша озёрного и крики чаек.
 
    Вот дом  родной и вот текут уж разговоры... Вдруг эпизод из прошлой жизни в памяти всплывёт, а то из настоящего расскажешь что-то...
      
      
     Иду к подруге детства моего. Самой немного страшно-вдруг встреча будет  не такой, какой  я представляла. (Потом подруга мне призналась, что тоже этого боялась).
     Нет, дружба не забылась и всё по-прежнему, как-будто и не расставались   вовсе.
  И в сердце радость и в сердце гордость за дружбу нашу, за верность нашу.
 
   Село моё почти не изменилось. По вечерам всё так же гонят стадо пастухи,  да гуси важно  стаями проходят. И только постаревшие дома  нажили новые морщины.
       И тишина здесь дивная и воздух чище, чем в городах, где мы привыкли жить...

        А дни летят. И вот пора мне возвращаться в тот край, где родина моих  детей.
       
         Прощай,  мой край!  Нет,  не прощай,  а до  свидания!


Рецензии
Сердечное повествование о встрече с родным краем!
И близко, и понятно!..
Спасибо, Галочка!
С теплом души,

Валентина Столярова 2   07.10.2021 10:38     Заявить о нарушении
Валя, спасибо за Ваше понимание! Да, очень тоскую по родине, по родным. Теперь уж и съездить к родным не могу из-за разных проблем...

Галина Паудере   08.10.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.