ДА, Я ЗНАЮ...

Да, я знаю, что Волга впадает в Каспийское море...

Да, я знаю: за зимой непременно весна...

Да, я знаю: из искры рождается пламя...-

Вечные истины, ход бытия...

Странную штуку недавно узнала,

Что совсем не знала себя...


Рецензии
Красиво написано.. но логики абсолютно нет. Себя нужно знать, и чем раньше тем лучше...

Сергей Мозговой   11.08.2009 01:15     Заявить о нарушении
А где связь между "нужно" и "так бывает"(тоже Ваша частоупотребляемая фраза)? Между "логика" и "эмоции"? Хотя Вы уже почти ответили на эти вопросы в своих рассказах...

Наталья Юркойть   11.08.2009 12:36   Заявить о нарушении
а кто может дать ответ? Может какой нибудь паталогоанатом? Хотя я не уверен...

Сергей Мозговой   11.08.2009 13:51   Заявить о нарушении
Поясняю для вас, Сергей. Люди разбрасывают себя в окружающий мир своими поступками. И зачатки нас самих в тех знаках, что нас окружают по жизненной линии. Они нам даются на каждый год (чуть ль не ежечасно)для раскрытия действительности.
Только Всевышние Силы знают себя досконально во всей "спирали" времени мироздания. Представьте себе их образ для лучшего восприятия. Им известно наперёд то, что будет в будующем, так как они знают, что делали в прошлом абсолютно точно и достоверно. Человек же идёт по наущению этих Сил, так как всё в этом мире подвластно Высшим Силам. И не человеку влиять на собственную судьбу, если он вёл невежественный стиль жизни, пусть хоть он трижды познает себя - лишь бы не сотворил зла.

Алексей Зырянов   23.08.2009 13:37   Заявить о нарушении
у автора было шесть строк. у рецензентов и комментаторов гораздо больше. о чем это говорит- только о таланте автора.
а что касается высших сил- было интересно узнать что я такой непонятливый и не разбираюсь в божественно-мирозданческом. извините клавиатура без знаков препинания - я тут недавно с проповедником подрался ну и клавой ему по голове. он мне тоже лепил про бога и звезды а ему сказал что он бездельник и хочет жить за счет красивых идей. а он все убеждал меня что бизнес это грех и мол я не спросил у высших сил можно мне бизнесом заниматься или нет. но у меня аргументы были простые. я ему хрясть по голове клавой он и свалил. а что клава.. я ее новую куплю.. это проповеднику полгода на нее зарабатывать.. мне проще я ведь грешник неразумный бабки заколачиваю.
а наталья замечательный автор. вот новую клаву куплю вот тогда рецензию на 100 строк напишу

Сергей Мозговой   23.08.2009 20:53   Заявить о нарушении
То, что вы переменили своё мнения об авторе на более положительное - хорошо. Рецензия ваша читается как будто с вызовом к молодому и неопотному.
Но, вот уход в дебри своих злоключений - это форменное превращение чужой страницы в свой "Живой Журнал".
Коль начали о возвышенном, не опускайтесь в пересказ обыденных моментов.
Будем уважать пространство Натальи Юркойть. Личные претензии - ко мне.

Алексей Зырянов   26.08.2009 19:23   Заявить о нарушении
что-то я не понял. забавили Вы меня...неужели перчатку бросаете... С Натальей мы большие друзья и я думаю что если я над ней подшучу, она воспримет это именно как шутку. Поэтому защита Ваша очень благородный шаг, но она в этом не нуждается, поверьте. См. рецензию от Ивана Подколодного, который теперь носит настоящее имя автора, то есть меня.
А в Живом Журнале я не нуждаюсь,поверьте...

Сергей Мозговой   26.08.2009 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.