Три апельсина

/Стихи, из цикла: Год любви/

Декабрь  1992 г.

Уж непонятно мне всё это.                Я этот славный день кончины
Зачем такая кутерьма?!                Прекрасно вижу пред собой:
И этот сладкий луч надежды,                Три распрекрасных апельсина
Что метко, поразил меня!                И должен выбрать я из трёх!

Растаял, расплескался лихо                Тебя не путаю, не думай!
Я среди этих серых скал.                Здесь диалог с моей Душой.
И вот она... проплыла мимо:                Понять её, я просто силюсь,
Всё тот же розовый оскал…                Что удаётся мне порой!

Горит туман, искрами брызжет!                Сомнений путь пора окончить
А сердце тихо так стучит.                И чётко двигаться вперёд.
Меня уж это не « колышет»,                Мне, «не с руки», чего-то «корчить»,
Душа уж больше не болит.                А просто строить тёплый дом.

Кричу я в пустошь – глас невнятный!             Я этот дом хочу построить!
О том, что было…, позабудь.                И светлый луч в него вонзить
Я не хочу стенаний ярких!                Да сердце так благоустроить,
Я просто жду твоей любви.                Чтоб никогда мне не "вопить".

И не пройти мне мимо клетки,                Свети, свети мой луч надежды!
Что сам недавно смастерил!?                Лучи косые… распусти.
Мелькнул внезапно луч заветный                И выходи на берег бренный,
И вновь ушёл в Тартарары!                Глаза в глаза мне посмотри.
 
Не знаю, как это случилось?!                Я жажду этот миг закончить!
Я пред тобою весь раскрыт.                Тебя согреть своим теплом.
Ты мне скажи, скажи на милость?!                И песню славную исполнить,
Что знаешь ты в этой любви?!                Когда останемся вдвоём!


Рецензии