Пирожок

Солнце ласково гладило развеваемые ветерком волосы, взгляд радовали раскинувшие ветви величественные дубы, дрожащие осины. Бодрой лёгкой походкой я шёл по извилистой тропинке, не торопясь, но и не медленно.
Бывало, кто-то обгонял меня, а кого-то и я.
Вдоль дорожки попадались пенёчки, причём такие славные, приглашающие присесть, отдохнуть, скушать пирожок.
- Извините, уважаемые, не могу я воспользоваться Вашим предложением отдохнуть, - мысленно обращался к пенькам я, - надо идти.
- Посиди, мил человек, отдохни. Наберёшься сил и дальше пойдёшь.
- Спасибо, но не могу. Слабый я. Могу остаться, что нельзя, никак нельзя.
Я шёл дальше. И постепенно встречались отдыхающие с пирожками. Сидели, приветливо махали рукой, я тоже дарил улыбку.
А со временем взгляд начал усматривать слова на поверхности пенёчков: “заратуштра“, “гаутама“, “иисус“, “мухаммад“...и ещё что-то похожее на:
“я присел и остался. пройди же Дальше, Человек!“


Рецензии