миниатюры

        Отзвонила  по тебе  тишина:
        Я  искать тебя не буду, прости –
        Что иду уже теперь не одна,
        По Великому Терпенья пути.


                .  .  .


       Жизнь, сама мгновение,
       Соткана из множества мгновений,
       И  обволакивает нас,
       Что  кокон куколку  безвольную.
       Но тайный выход за Пределы  все  же  есть:
       Как воздух проникает
       Сквозь прочные сплетения  материй,
      Так Вечности дыхание
      Врывается  в текущее мгновение.


                .  .  .


     Странник обходит  планету пешком:
     Кто он, сухой  человек с посошком?
     Что его манит в дальнюю даль?
     Во взгляде, в глубоких морщинах печаль:
     Мне тайну вселенной, странник, открой,
     Или, возьми мою душу с собой!
     Просит душа причащения,
     И,  очищения  молит она.


              .  .  .


Бабочка отдыхала на пальце моей ноги,
Я  отдыхала  на   крыле  бабочки,
Вечность отдыхала на  моих  ресницах.  …  …
   


       


       
   


Рецензии