Загадочная школа и котофей

                Рассказ малыша, записанный с его слов о маленьком чуде.
                http://proza.ru/2009/04/18/969


     В субботу я и мама во второй раз пошли в школу. В эту школу можно ходить без рюкзака и портфеля. Она находится во дворце с высокими белыми столбами, там внутри большие комнаты и большие окна. Одна тётя в этой комнате поёт с нами про паровозик и зайчика, другая тётя разговаривает со всеми мальчиками и девочками по-английски и у неё очень получается буква р-р-р-р. Ещё мы там танцуем, хотя мне это совсем не нравится.

     Мама мне купила альбом с толстыми листочками и большой набор фломастеров. Рисуем мы с Володей Володиевичем. Мама сказала, что он настоящий художник, и что она прошлым летом купила несколько его картинок, они в красивых рамочках висят у нас на стенках в зале.

     Сегодня Володя Володиевич сказал нарисовать нам любимую игрушку. Я вспомнил, как дома раскрашивал в специальной книжке часы с кукушкой и решил нарисовать такую же. Но доска, на которой лежал альбом, давил мне на колени, сидеть было неудобно: альбом всё время падал вниз, левой рукой я держал фломастеры, и мне было трудно удержать альбом на месте. У меня ничего не получилось, и я чуть не заплакал. Но тут у всех забрали альбомы, ко мне подошла мама, и мы ушли домой.

     Дома бабушка и папа стали расспрашивать меня, что я делал в школе в этот раз, но я стал прыгать на диване, петь песни про паровозик и зайчика и ничего не ответил.

     После того, как мама накормила меня супом, мы с бабушкой и папой пошли на дачу. На даче ко мне в гости иногда приходит кот. Папа говорит, что его зовут Котофей. Он такой спокойный, любит потереться о ноги, помурлыкать и часто засыпает на столе, подставляя свои бока солнцу. Мяукает он редко, только когда я ем печенье. Тогда я потихоньку, чтобы бабушка не увидела, угощаю его печеньем, и он быстро его съедает.

     Я уже несколько раз хотел забрать Котофея домой. Но как только мы доходим до прудов, от которых надо поворачивать к автобусной остановке. Он всегда вырывался из рук, отбегал немного назад, садился на свой хвост, смотрел на нас и ждал, когда мы уйдём. Так случилось и в этот раз. Я сказал об этом папе. Он ответил, что мы дома нарисуем себе Котофея и будем смотреть на него, когда захотим.

     Вечером дома папа достал из-под дивана разные дощечки, разложил на столе кисточки и краски в тюбиках. С одной из чёрных фанерок папа вытер пыль, и там показалось изображение кота, процарапанное в виде канавок. На другую дощечку он выдавил краску из нескольких тюбиков и сказал: "Ну, Тинчик, вспоминай, какого цвета у кота уши, нос. Бери кисточки, набирай на них краски и раскрашивай".

     Я ткнул кисточкой в выдавленную холмиком жёлтую краску и стал рисовать глаза, но краска заняла места больше, чем глаза, которые были обозначены светлыми неглубокими полосами. И они перестали быть похожими на глаза… Не успел я их рассмотреть, как папа сказал: "Когда рисуешь красками, то картину надо рассматривать издали, тогда всё будет похоже". Потом размазал белой краской по процарапанным шее и ушам кота.

     Папа взял то, что у меня получилось, поставил картину на крышку пианино, которое тоже чёрного цвета. Потом отвёл меня в сторону, выключил люстру, так что осталась гореть только лампочка над зеркалом в зале. И я вдруг на этой чёрной фанере увидел какого-то злого незнакомого кота. Глаза его следили за мной, и мне захотелось спрятаться под стол.

     Я так и не понял, почему я рисовал доброго Котофея, а получился очень некрасивый котяра, ведь в школе-то у меня или совсем не получался рисунок, а если получался, то всё было похоже.

     Потом я очень развеселился и стал прыгать с дивана на пол и обратно и не хотел идти спать. Мама рассердилась на меня, и я лёг в кроватку. Но всё равно никак не мог уснуть, пока папа не стал рассказывать мне длинную историю про верблюдов, которые идут друг за другом по пустыне, засыпают на ходу, просыпаются и опять идут и идут.

     Глаза мои сами закрылись, и перед верблюдами появился большой, как тигр Котофей. Он на них  громко мяукал.

             Я проснулся. Было утро. Над моей кроватью висел мой рисунок, но на нём был Котофей. Он с рисунка смотрел на меня жёлтыми глазами и улыбался!!!!

                ***
      

                Рецензия на «Загадочная школа и котофей»
                (Юрий Казаков http://proza.ru/avtor/k537021)
 
          Сын, пока был маленьким частенько домой пытался принести какую-нибудь живность :) и когда ему это не удавалось он рисовал эту самую живность и вешал на стену))) в итоге примерно за год стена в детской была сплошь увешана котиками, собачками, попугайчиками, рыбками, хомячками... Обожаю ребятишек))
                http://proza.ru/avtor/terry09 Терри   19.10.2009 11:16   •


Рецензии
Здравствуйте Юрий!
http://proza.ru/2018/02/09/536
С уважением Людмила.

Людмила Максимова 3   29.11.2019 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.