Прощение

(она)


     Твой друг Игорь (муж Ирины) приехал утром.Его слова:
"я нашёл его", как бальзам на рану.Я думала этой боли никогда
не будет конца.После стольких дней мучительного ожидания - лучик
света. "Собирайся!"

     Тебя нашли в квартире,где мы провели волшебный вечер. Про неё
знали лишь два человеа: ты и хозяин. Как Игорь нашёл тебя остаётся
загадкой.Но ему это стоило немалых тудов.

     И вот мы у двери.За ней ты. Сердце выпрыгивает из груди.Душа
замирает. Игорь стучит в двери.Твой голос: "убирайся!!!" В нём столько
злобы и боли. Я даже через закрытую дверь чувствую эту боль. Я хочу
 погасить её. Закрыть тебя собой. Разреши. Я помогу. "А мне откроешь?"
Я не узнаю свой голос. За эти страшные дни я разучилась говорить.

     За дверью зловещая тишина. Я замираю... А вдруг?!..Секунды тянутся
вечность. Двери распахиваются. На пороге ты. Твои глаза. Глаза безумного
человека, который захлебнулся болью. Ты падаешь на колени, обхватив меня
руками.

     Любимая, прости меня...
     Любимый, прости меня...



                * * *



     Моё сердце так громко колотится, что его слышит целый город.
Я обнимаю тебя за плечи и, прижавшись друг к другу, мы замираем.
Всё. Мы единое целое. И ничто уже не сможет нас разлучить. Хоть
разверзнись сейчас под нами земля - мы не расцепим рук.

     Игорь шепчет мне: "потом позвони" и уходит. А мы никак не можем
оторваться друг от друга. Мы боимся...Проходит целая вечность пока мы
входим в квартиру. И тут я воочию вижу, как тебе было больно. По всей
комнате разбросаны упаковки от вина, их на вскидку штук семь, а может
и больше. Ты пытался залить свою боль вином, но не получалось. Поэтому
я чувствовала, как ты страдаешь...

     Мы смотрим в глаза друг другу и молчим. Какие могут быть слова,
когда глаза говорят за нас. Мы молча клянемся, что никогда больше не
обидим друг друга. Твой поцелуй такой истосковавшийся, такой зовущий,
что я улетаю. И понимаю, что пропала. Навсегда.
    


Рецензии