Параметры безопасности

«Я пока еще дышу, воздух проходит сквозь легкие, но я не знаю, сколько еще это будет продолжаться. У меня серьезная рана в груди, и fuck, я не знаю, доживу я до завтра, или нет. В комнате темно, я сижу под столом, но у меня нет сил, даже поднять руку, чтобы стереть холодный пот со лба… Я не знаю, не знаю, сколько еще продержусь, и придет ли он за мной, и жив ли он еще…
Fuck, если бы не этот чертов виски, Стив бы никогда ничего не узнал, а теперь даже смешно надеяться на то, что он вдруг по старой дружбе решит вытащить меня из этого дерьма… Уже стреляют… А у меня осталась всего одна пуля…
Как ноет плечо!....
Какой же я придурок, ну зачем я сказал ему?... Если бы не мой язык, мы бы сейчас были где-нибудь далеко отсюда (хотя, может, он уже и там), но паршивый алкоголь сделал из меня болтливую девку.
Стив, да какого же хрена ты ушел?...
Теперь мне уже точно ничего не поможет…»

На улице шел дождь.
Стив наблюдал за домом вот уже четверть часа. В тонком кожаном плаще было довольно прохладно, но ему было уже на все плевать. Он сосредоточенно выглядывал в темноте окон малейшее движение, сжимая в руке макаров с глушителем.
«Если я буду ждать, они еще пристрелят его, - размышлял он, - А если я пойду, они за одно укокошат и меня… Нашел же я себе проблему, вот черт!»
Он выглянул из безопасной тьмы и тут же нырнул обратно.

«Может, просто пустить себе пулю в висок?... Не так страшно, да и мучить не будут… Чертовы бриллианты все равно уже ушли, так что они убьют меня. Где носит Стива?...
Да чтоб меня черти… какого черта я ему сказал?... На что я рассчитывал?... Что он бросится в мои объятья?... Какой же я идиот… Ах, плечо… Как же, fuck, больно…
Но дери меня черти, я бы умер счастья, если бы он хоть один раз ко мне прикоснулся… Хотя бы раз. Зачем еще жить?!...»

Стив почувствовал, что надо идти.
Он тихо вынырнул из темноты и перебежал к стене дома. Рука с пистолетом немного подрагивала. «Ну, все, конец… И мне и этому пидору».
Стив вытянул руку с пистолетом вперед, и шагнул к двери.

«Вот если бы он хоть раз обратил на меня внимание, я бы никогда не ввязывался в это дерьмо. А теперь, похоже, я просто сдохну»

К виску прикоснулось что-то холодное.
«Привет, Стив, - сказал злой голос, - Что, пришел за своим дружком? Где мои деньги, а? Если ты скажешь, то я тебя отпущу. И даже не трону этого гомика, за которого ты так дрожишь… А? Как у тебя с ним?... Ты ведь, наверное, каждую ночь его…»
«Хватит. У меня ничего нет. Все забрал Джон», - ответил Стив.
«А знаешь, что я с ним сделаю, с твоим Лаки? Я его убью не сразу…».

«Раз… два…. Черт, я не могу нажать на курок!... Сраная жизнь! Я даже не могу застрелиться!»

Стив глубоко вздохнул. Урод, который только что угрожал ему, теперь валялся у него в ногах. Этому приему он выучился давно – ловкость рук и немного силы.
Распахнув дверь, он вбежал в дом.
«Лаки!» - негромко позвал Стив.
«Я здесь, Стив!» - отозвался слабый голос.
Стив обошел стол и увидел парня, с пулей в левом плече.
«Вот, черт, какого хрена ты лез в это дело?!» - Стив наклонился к парню. У того были длинные светлые волосы, собранные сзади в хвосте и бледное лицо.
«Вытащи меня отсюда…» - простонал Лаки.
Стив попытался поднять его на руки.

***
Лаки очнулся в кровати. Голова раскалывалась, но боль в плече уже перестала быть такой сильной - Стив вколол ему обезболивающего.
«Стив», - позвал Лаки, ожидая, что фигура его друга вот-вот появится в проеме двери.
«ммм…» - замычал Стив над ухом. Лаки обернулся. Рядом, на кровати спал его друг.
Лаки задрожал всем телом и закрыл глаза.

«Он со мной рядом»

«Эй, слушай, давай только без припадков этой твоей любви, а то я свалю отсюда», - попросил Стив и отвернулся, снова погружаясь в сон. Лаки только закусил губу.
Они проспали до обеда, и когда пропищал будильник, Стив поднялся и коротко сообщил, что они едут на «сраные Гавайи», «так что поторапливайся, у нас самолет».

***
Я встал, и добредя до ванной, умылся прохладной водой. Неужели все это не сон? Он, что, правда, вытащил нас из дерьма?
Он заговорил со мной только в самолете.
«Лаки… Ты прости меня, ладно?»
Я удивился.
«За что?»
«Что я в начале так отреагировал… Я потом ехал домой, гнал, вылетел на встречную, мокрый асфальт… меня закрутило под дождем… Выжил чудесным образом. Ни царапины... Но тогда понял, что я просто придурок. Прости, что я на тебя накричал… за все слова»
«Что там с тобой было? Ты врезался в кого-то?!»- разволновался я. Он рассказал мне, все, что произошло.
«На встречу ехал грузовик... Я тогда подумал – все, конец. Секунда и меня больше нет. И вдруг я вспомнил, как я накричал на тебя…»

«Какого хрена ты, ****ь, теперь это говоришь?!»
«Пожалуйста, Стиви!...»
«Я тебе не Стиви, гомик! Как ты мог врать мне?! Вот дерьмо! Вот урод!»
«Прошу тебя…»
«Иди к черту, пидор, иди, катись ко всем чертям!»

Я вздрогнул, вспомнив эту сцену.
«Я был шокирован, я даже не помню что я кричал… Прости. Это я урод и дерьмо. Просто я не ожидал… Прости… Я наверное не был готов, потому что я паршивый друг... Прости, пожалуйста».
Я кивнул и отвернулся. Вот еще заплакать не хватало. А может, ну ее, эту любовь? Забуду, залижу раны, залью виски, засыплю коксом… Боже, я просто НЕ МОГУ.
Просто не могу.
«Дай руку».
Я поднял глаза. За окном было темно, стюардесса развозила одеяла, в салоне погасили свет.
«Дай руку, Лаки»
Я вложил свою ладонь в его, а он взял ее и поцеловал… Вдруг, ни с того ни с сего.
Я почувствовал, что у него влажные губы. Странно – за пять лет нашей дружбы я впервые узнал, что у него именно такие губы…
«Я самое последнее дерьмо. Я сволочь. Прости меня. Я такая сволочь…»
Ну, все. Конец. Сейчас будут слезы… Вот. Вот, они уже катятся по щекам. А он? Нет, он не видит, здесь темно…
«Нет, не правда. Ты не такой….»
«Скажи мне, что ты простил. Мне гадко оттого, что я говорил тебе такие вещи… Я не должен был… Просто я…»
«Я прощаю тебя, Стив».
Он протянул руку и притянув меня к себе, чмокнул в щеку. Я быстро развернулся и поцеловал его в губы.
Вот и все. Теперь точно конец. Сейчас он мне так врежет…
Стив тихо вздохнул и оторвался от меня. У него в глазах было что-то сумасшедшее.
Стюардесса, которая проходила мимо все видела. Я взглянул на нее с надеждой, что она спасет меня от неизбежного гнева, но Стив ничего не сделал. Он только обнял меня и закрыл одеялом.
«Поспи еще. У тебя серьезная рана. Тебе нужно отдохнуть»
И я разрыдался. ЭТО ОН МНЕ ГОВОРИТ! ОН!
«Стив, господи, господи!»
«Тише, ты чего? Не плачь, тише!...»
Я сделал невероятное усилие, чтобы это остановить, а он придвинулся ко мне ближе, и, стиснув мою руку, зашептал в ухо:
«Лаки, Лаки, Лаки... какого черта... Лаки… Я сейчас сдохну…»
Я с ужасом взгляну на него.
«Что?!»
«Черт, я просто.... Я просто... То, что ты сейчас сделал... Лаки… Черт... поцелуй меня еще раз…»
Я окончательно двинулся. Я впился в его горячие губы, я задыхался, я умирал от жажды, я хотел его, я был так счастлив… Я чувствовал, что все это скоро кончится, но я не хотел отпускать его. Я так его любил…
Потом он отвернулся и я просто уснул на его плече.

***
Мы сняли офигенный номер в отеле.
Было раннее утро, Стив вел меня по шикарным коридорам гостиницы, обнимая за плечи. И хоть я знал, что он больше не собирается меня целовать, я все равно был как под кайфом от ощущения близости с ним.
Мы вселились в смежный номер, и сразу завалились спать, каждый в своей комнате.

Было пять вечера. Стив сидел на краю моей кровати и смотрел на меня. Я заметил это, но он не понял, что я проснулся. Перед ним стоял чемодан, и если бы я открыл глаза, он сделал бы вид, что разбирает его. Я ждал, когда ему надоест на меня пялиться, но он сидел, не сводя с меня глаз и не собирался уходить.
«И давно ты так сидишь?»  - спросил, открывая глаза. Он удивился, а затем улыбнулся.
«Почти час».
«Ложись», - я подвинулся, освободив ему на кровати место.
«Как ты себя чувствуешь?»
«Лучше. Ляг рядом, Стив»
Он послушно улегся на подушку.
«Лаки, а как ты себе представляешь… Ну, если бы я… не был против…?»
«Что ты имеешь в виду? Как я представляю себе нашу совместную жизнь?»
«…ммм… да»
«…Я бы с ума сошел от счастья…»
«А как… как бы мы… жили?»
Я приподнялся на локтях.
«Какая к черту разница? Просто. Все очень просто, если не задумываться… Не всегда нужно копаться в себе, не всегда нужно все усложнять…»
Я оборвал фразу, потому что его взгляд - такой прямой и откровенный выражал гораздо больше, чем раньше… Я вдруг перестал сдерживаться, и прижался к нему, к его плечу, целуя в накаченное предплечье…
«Лаки… я… не могу…»
Он попытался отстраниться, но я приподнялся и поцеловал его. Я ясно представил себе, как его кулак разнесет мне челюсть, как я буду валяться на полу в крови…
Стив почувствовал мои губы, и закрыл глаза. Я раздвинул их языком. И он ответил на поцелуй. У меня вдруг закружилась голова – мне казалось, что я проваливаюсь в какую-то пропасть… Стив все лежал с закрытыми глазами, и не отталкивал меня… Я впивался в его губы, ласкал их, я целовал его так, словно это последний поцелуй в моей жизни – я должен был запомнить его навсегда… А Стив все лежал, закрыв глаза… и слабо двигал губами… Это заводило еще больше…. Я потерял счет времени, я так боялся оторвать от него губы: уж лучше пусть прогонит меня, чем я сам лишу себя нескольких минут этого единения… Но он ничего не делал. Я чуть приподнялся и лег выше, ближе к нему… тогда он обернулся, и я почувствовал, что что-то упирается в мое бедро... Стиви… Неужели это в самом деле правда?...
Я позволил себе провести рукой по его щеке, а потом стал спускать ее ниже. Он никак не реагировал, только чуть подрагивал под моим прикосновением.
Боже, Стиви!...
Внезапно он отстранился. Он посмотрел мне в глаза: я никогда не видел такого взгляда.
«Я как будто парализован, Лаки… Что ты со мной делаешь? Я как будто… хочу тебя…»
«Я тоже тебя хочу…» - я обнял его, а он вдруг сцепил руки у меня над головой и прижал меня к себе крепко-крепко… Со мной творилось что-то невразумительное… Я чувствовал, что сдохну, если это прекратится, я чувствовал, что если он оттолкнет меня теперь, то сердце просто остановится, само по себе...
Тогда он вдруг перевернулся и лег на меня… Я ощутил теплую тяжесть его тела, и вдруг понял, что теперь он никуда не уйдет. Не улетит на самолете, не уедет на поезде, не укатит на машине… Мой друг, мой лучший друг все-таки пришел и вытащил меня из дерьма… Мой друг целует меня… А сейчас мой друг расстегивает мои брюки и касается рукой моего члена... Мой друг.


Рецензии
Похоже, Вам нравится Чейз и Микки Спилейн)) Они и впрямь отличные люди, а уж если их героев пустить в слэш, то вообще хорошо...

Рикори   15.05.2009 14:13     Заявить о нарушении
К своему стыду я не знаю кто они)))

Белоснежная Ио   18.05.2009 22:30   Заявить о нарушении
авторы "крутого американского детектива", который я люблю))

Рикори   20.05.2009 10:40   Заявить о нарушении