Развод

  История положила своё начало в октябре 2008 года.   
  Был осенний вечер, и я шагала в гости к своим друзьям;)))
  Кстати…лирическое отступление.
  Буквально вчера осознала   - чем больше дружу со своими друзьями, тем интереснее нам становится, тем богаче наши отношения. Нам всегда есть, что сказать друг другу, что сделать, только мы знаем, как друг друга поддержать, как удивить, как изменяется интонация, если что-то не так. Как понять, а почему ты так поступил(а), принять и помочь. Вот дружила 20 ( а с некоторыми 11) лет и ещё столько же в квадрате буду;)))
  Иду, ура, осталось перешагнуть перекрёсток Гайдара - Обводный и я у цели. Вдруг (как обычно это у меня и бывает) женщина с вопросом : подскажите, пожалуйста, а где можно переночевать в Архангельске бездомным? Надо сказать, что ответа на этот вопрос я не знаю до сих пор. И единственное, что всплыло  - а тут в двух шагах церковь вологодская есть – пойдите туда и узнайте. Всё- таки церковь…..подразумевает милосердие, все дела;) И собралась идти дальше. Но не тут-то было…
  Женщина ответила, что там уже была, и ей толком ничего не сказали. Затем наобум я назвала ей ещё мест пять и закончила милицией – ну может они там знают: где, что и как. Всё-таки, там люди тоже работают и временами   - замечательные;) Женщина находила отговорки. По идее, рационально, уже тогда я должна была подумать о том, что что-то не так…..Но женщина держалась молодцом и даже пустила слезу рассказывая свою историю о том, что у неё сгорел дом, а у неё ребёнок, и он ничего не ел уже столько-то времени и вообще какие в этом мире все бездушные. В общем, в тот момент я прониклась…..ну я такая доверчивая…так то;))
  И тогда я решила – что одна ничего решить не могу, надо позвать подмогу в виде друзей – одна голова лучше, а четыре лучше;)) Они же тут рядом ждут – в 2-х шагах. Такое классное совпадение;))  Тут женщину что-то смутило…Как-то перспектива привлечения других людей её напрягла. Однако, она согласилась на тот вариант, что я схожу к друзьям, посоветуюсь и вернусь сюда же минут через 15. Точно через 15 минут. Она будет ждать с ребёнком. Ребёнок, надо сказать, представлял то ещё жалобное зрелище. 
  И я пошла к друзьям. Прихожу. Рассказываю. И все трое в один голос сказали, что никуда они не пойдут, ничего делать не будут и вообще  - это развод. «Юлька ну ты такая у нас….В твои глаза посмотришь и ежику понятно – добраяяяя, наивнаяяяяяяя. Вот некоторые и воспользовались. Ни куда ты тоже не пойдёшь. Всё! Мы всё сказали!»   
 Надо сказать, что в этот момент у меня произошла жёсткая несостыковка – вот это даааа…Вот это равнодушие…и это мои друзья???????....далеее шло….Так, именно, это МОИ ДРУЗЬЯ, люди проверенные и глубокие…..а вдруг они правы????....но с другой стороны – они не видели, не слышали и может действительно той женщине нужна помощь????? Но сомнение было посеяно в пользу друзей. Ленка мне столько практичных вопросов задала, которые следовало уточнить у   этой милой женщины. И интуиция мне подсказала, что она не ответила бы мне на них, а слиняла тут же и подальше.   И немного подувшись для порядка и отойдя от такого непонимания друзей. Осталась с ними.
  В тот вечер мы много говорили про доверие, наивность…. Что всё-таки как хорошо быть рациональным и практичным, а не такой нереальной;))) Мне далось масса указаний на будущее.  И задан ключевой вопрос – неужели ты хочешь, чтобы тобой так пользовались? Может стоит умерить свою доверчивую натуру, а? 
  Я задумалась. И ответила следующим образом: Если я буду каждый раз соизмерять –разводят меня или нет – проще дома сидеть или убиться кирпичом. Разведут – то это будет, прежде всего, ПРОБЛЕМОЙ того, кто разведёт. Потому что я отдала, пошла на встречу и от меня не убудет кроме осознания – вот–с, развели дурочку, но это то малое, если окажется так. Потому что любая отдача, ЛЮБАЯ всегда возвращается и обогатит. Потому  - да на здоровье! А вот тот кто, таким образом, получил, тому рано или поздно вернётся по полной программе – к гадалке не ходите. 
  Единственное, что волновало меня в этой истории – что же это было действительно? Про себя я пожелала, чтобы всё у этой женщины разрешилось в любых вариантах наилучшим образом – если она мошенница – пусть, что-то случится в её жизни и это изменит её путь, если же действительно, ей нужна помощь – пусть ей попадётся кто-то более адекватный и поможет сразу на месте. Ну не шмогла я, не шмогла….
 Временами эта история всплывала в моей голове. А всё что вертится в голове, имеет тенденцию проявляться в реальности. 
 И вот…Вселенная решила успокоить меня и создала новый виток развития ситуации.     Сегодня приходит одна женщина в наш офис и говорит – здравствуйте, я тут пришла по поводу работы. Сама я не местная, из Северодвинска, без прописки. Но мне ваша руководительница сказала, что всё равно поработать у вас смогу.
  Я смотрю на неё…..И лицо, её лицо кажется мне таким знакомым. У меня вообще память на лица замечательная. Имя могу забыть, фамилию подавно. Но лицо – редко, крайне. Пока я начинаю ей отвечать, что руководителя нет, и вы можете оставить свои данные итп идт (так как моё подсознание выдало мне – разговорчики отставить).. В мозгу всплывает история из октября и к концу своего последнего предложения – я понимаю, что это – ОНА! Живая, здоровая – хорошая новость – друзья были правы;))))
  Но…это…!ОНА!…..и рассказывает мне совершенно другую душещипательную историю. Меня она не узнала. Только констатировала – А вы почему так со мной разговариваете???? Имея ввиду, мою категоричность, а также металл в голосе. Вежливость мне далась с трудом…            
   Всё взаимосвязано. Узелок развязан. 
 П.С. Рассказала друзьям. Они также облегчённо вздохнули и все порадовались. Оказывается, им пришлось нелегко, они также немного сомневались, да и потом это породило пусть и получасовое, но   недопонимание друг друга и некоторое удивление. Как хорошо, что всё хорошо заканчивается. А в моих сказках – так всегда было, есть и будет;)


Рецензии