любовь

Края подола оборваны.
по ступенькам бегу,
тороплюсь, слушаю...
По земле волнами
кружатся,
задевают о камни,
о лужицы,
кружевные мои будни...
Наверное,
мною были нарушены
какие-то правила
хорошего тона.
Запускаю кометы
в лицо мониторам,
задыхаюсь агонией
шумного города.
Улыбнитесь мне люди...
добрые, чистые, светлые.
Не все еще строки спеты,
Не все исполнены ваши
заветы...
Те, что так
красиво изложены
глаголами,
минорными нотами...
Посмотрите, как низко летают
мои самолеты.
Поддержите их руками.
Поезда раскиньте цепочкой
до дома...
Я скоро вернусь.
Правда.
Очень скоро!
Чтобы обнять тебя,
прижаться,
обесточить боль...
И не запнусь о свои подолы,
потому что в руках
будет биться зверьком
голодным  мое
чувствование.
Тобой
любование...
Наши вневременные
свидания,
по крупицам
сложенные
в слово -
любовь...



фото автора


Рецензии
В каждой Вашей строчке - БОЛЬШАЯ любовь! Так красиво писать!!!Мне нравятся Ваше - все! прочту все до корочки!

Спасибо Вам за визит!!!

Олександра Остапова   14.09.2012 11:31     Заявить о нарушении
Вам спасибо за теплые отклики!

Жанна Евлампиева   03.10.2012 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.