Мамочке

Мама, мамочка родная,
Ты у меня одна!
Никакая, ничья чужая,
Не заменит мне тебя!

Только ты мне светишь в дороге,
Только ты мне снишься в пути,
Лишь твои дорогие руки
Помогают мне в жизни, в любви.

Дорогая моя и ласковая,
Ты нужна мне всегда-всегда!
Никогда без тебя я не буду счастлива,
Никогда! Никогда. Никогда...

Эти руки меня пеленали,
Эти руки меня берегли,
Только эти руки все знали,
Эти руки мне помогли.

Мы с тобой моей жизнью связаны:
Кровь от крови, от плоти плоть.
Будь всегда, моя милая, счастлива,
Пусть во всем тебе повезет!

Ты плохого немало видела,
И я часто была неправа.
Ты прости меня.  Я уже выросла –
Все обдумала и поняла.

Не хочу я, чтоб в дом наш маленький
Ветер злой залетал или дул буран!
Ты у нас, как цветочек аленький!
Я тебя никому не отдам!

1982


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.