Женщина. Дура?

Я обычная женщина.Я истерична,опаздываю и ссорюсь с водителями. А еще я безумно очаровательна.
Дни мои расписаны на неделю вперед и я с такой же точностью ежечасно меняю планы. Каждое воскресенье я уговариваю себя,что с завтрашнего дня брошу пить кофе,есть шоколад и курить втайне от своего. Начну ходить в зал и вообще стану другим человеком. Но. Понятно,что я просплю университет и отдам остаток времени работе.На автомате побегу в душ,с закрытыми глазами залезу в него и постараюсь не уснуть снова.
И у меня,как у любой не разочарованной в жизни особы,есть свой каприз.Нет,это даже не каприз,это необходимость.Короче,я не представляю свою жизнь без времени на чашку чая.Даже если не успеваю,все летит и переворачивается,а я в панике бегаю в одном чулке в поисках второго и ругаюсь.Я говорю себе "стоп",завариваю чай и спокойно пью его минут пятнадцать,сидя на диване.Это мое!А дальше как-обычно:роняются ключи,помады,платки,щелкает не выключенный утюг.
Этот ритуал будет иметь место в мой жизни,пока я вообще могу ходить.


Я обожаю чипсы,колу,Соню Рикель и магазин канцтоваров в центре.Там я могу бродить часами.
Еще я не представляю себя без мужчины рядом.Нет..ну,конечно,я рисую в воображении картинки о том,как я, свободная,мчусь на своем дорогущем авто по городу,стреляю глазами и думаю о том,что я так независима.Но.Это все "блаблабла" и мне очень стремно остаться одной и вообще знать,что меня не любят и не ждут.И мне некуда пойти вечером.И я такая страшненькая и растерянная сижу дома и смотрю новости.Наверное,я слабая женщина?

Очень впечатлительна.Могу разреветься,слушая музыку,смотря кино или читая книгу-я плакса,размазня и мямля.Да.
Радуюсь тому,что еще могу не делать того,чего совсем не хочу.Например,если мне куда-то не хочется до тошноты-я остаюсь дома.Просто.Без угрызений.
Горело оно-решу проблемы завтра.
Может я слишком легкомысленна?


Взрослею и становлюсь красивее.Удивляюсь,как такая бесполезная штука может так тешить самолюбие.

Не имею близких подруг.Женщины-опасные люди.Это такая категория,которую надо опасаться.И куда смотрят эти мужики?


Кому-то покажется,что я дура.И он будет прав.И хорошо.Лучше быть знающей дурой,чем глупой умницей.Дурость и глупость имеют очень большую разницу.С учетом того,что первое проходит со временем.

Мне восемнадцать.И,кажется,так будет всегда.


Рецензии
Про женщин - подруг...соглашусь... но они не опасные...и как-то смешно говорить про самих себя в данном понимании...но говорим же...

Будем любить...Фиг, кто запретит!

Леда Славная   01.11.2009 14:32     Заявить о нарушении
да,и любить,и говорить будем!)

вот такие мы,женщины,противоречивые создания.)))

Лиля Брик   01.11.2009 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.