Кровь и золото

Сокровищница какого-то мелкого купца... Золото... Драгоценности... Не много, но нам этого вполне хватило бы что бы год жить безбедно... А этот жлоб, всё равно золото только копит... Старый уже, не сегодня так завтра помирать, ан-нет... Всё равно... Ещё ему надо. Я и Лаур, складываем по мешкам золото. Мне это конечно не нравится, я сержусь:

-Слушай... Это... -бросая мешок, тяжело вздыхая- Глупо!

-А что в наше время мудро, брат мой? - Лаур тоже прекратил собирать золотишко. Поучительно поднял голову вверх и смотрит на меня, как смотрел бы учитель на своего глупого ученика- Ты хочешь быть богатым без усилий, а?.. Вот тебе прекрасный шанс... -он обвёл руками сокровищницу- Бери не хочу... И разве нарушишь ты равновесие этим? НЕТ! -его голос неожиданно перешёл на крик... Меня даже передёрнуло, я подпрыгнул на месте и сглотнув уставился на него.

Ладно... Я согласен... Он жлоб, и всё такое... Но у него наверняка, есть дети. А они от наших действий могут пострадать. Могут стать бедняками...

Как мы... -не дал он договорить...- Я беру то что есть и ухожу. -он поднимает свой мешок, довольно увесистый, вскидывает его на плечи- Но учти, каждый будет тратить свою долю сам.

А я стою и смотрю, как он подходит к двери, как дверь распахивают стражники, чуть ли не разнеся её в щепки, смотрю как Лаур бросает свой мешок, резко вынимает клинок из ножен... У них пики, у него клинок... Удачно... К слову, у меня тоже есть оружие... И я тоже хватаюсь за меч, в  то время как его уже  прижали к стене стражники. Кажется серьёзно ранили... Вот это меня уже взбесило не на шутку. Я бросаю меч... Это не моё оружие. Прыгаю на спину стражнику, который так удачно отвернулся в сторону... Прыгаю и вот.. Я уже не эльф.. Белый тигр с клыками... Живое оружие...

Не только моя жертва была шокирована, но и все, за исключением, конечно Лаура. С рычанием и шипением раздираю в кровь спину жертвы. Клыками впиваюсь в его плечо, со всей силы... Долго он не выдержал, упал. Тут же дворе других стражников кидаются на меня. Я вовремя отскочил вперёд. Стражник, лежавший на полу получает удар пикой в позвоночник... Хруст, треск костей и вопли человека, стихшие вскоре. Умер... Это был первый раз, когда я увидел, как человека убивает человек... Стало так тошно... Даже горько... Я просто попятился в угол.. С глухим рычанием... Скалясь и размахивая во все стороны хвостом. Это предупреждение им, что бы не подходили... Я смотрю на мёртвого человека... Этот хруст,  до сих пор звучит у меня в ушах. Мне почему-то страшно ощущать вину в том, что умер человек... Ведь это я только что пытался изодрать его в клочья... Я сидел у него на спине за секунду до того как его убили... В этот момент залу заполняет ещё один крик... Или рык... Лаур схватив пику лежавшую на полу, Протыкает одно из стражников насквозь... Это тёмный эльф убивает человека. Мне не страшно... Я много раз видел, как Лаур участвует в пьяных драках, возле каких-то таверн. Видел как он убивает людей.  Но сейчас Лаур убил убийцу... Ирония...

Другой стражник было собрался атаковать... Но видимо у него что-то переклинило... Он нервно зыркает по сторонам,  на меня; белая шерсть забрызганная кровью... Клыки обнажённые в оскале, и тоже в крови.... На Лаура; тот злобно смотрит на него в ответ откидывая труп от себя... Этого взгляда люди не выдерживают, не любят. За это Лауру часто попадает от них, но он сам хорош...
Стражник убегает, бросив оружие... Скоро сюда придут другие... Их будет больше...

-Идём! -рычит Лаур.

Я смотрю на его рану, в боку... Я всё ещё на взводе... Метающийся во все стороны хвост тому доказательство. Лаур в это время опустился на пол, снова нагребая в мешок то что рассыпалось. Он не замечает моего взгляда и снова он полурыком произносит:

-Возьмём только один мешок...-он перевязывает мешок.Свой. Там больше золота и драгоценностей, я ведь так и не успел собрать...

Смотрю на рану. Будто мой взгляд её залечит. Теперь Лаур видит. Он подходит совсем близко, тянет за собой мешок... Меня, правой рукой, хватает за шерсть где-то рядом с ухом. Естественно получает рычание в ответ. Он опять говорит... Я бы тоже говорил, но не умею... Когда тигр.

-Слушай. Меня. -он говорит, медленно, с расстановкой и злостью в интонации. Я не слушаю его. Только начало услышал... И потом, как в конце он сказал что-то про «ещё больше стражников»... И о том, что нам нужно уходить... Уходили мы через окно... Лаур спускался по верёвке. Я выпрыгнул... Кошачьи, всегда приземляются на лапы... Да и не так высоко там было... Всю дорогу от этого особняка что-то болело в груди... И не давала покоя мысль... «Почему так больно смотреть, как человек убивает человека?»


Рецензии