Здравствуй навсегда!

Когда у Щенка открылись глаза, первое, что он увидел была его тень. Он очень удивился и пополз за своей тенью. И хотя на лапах стоять он совсем не мог, да и видел Щенок еще плохо, он точно понимал что это – тень, и за ней нужно идти.
- Вот же непоседа,- приносила его на место уставшая Собака,- твои братья и сестры никуда не удирают. Не спеши, малыш, успеешь еще набегаться.
Щенок ничего не ответил – он пока не научился слышать и говорить.

Научился он этому спустя дни: слышать, бегать, бороться с братьями и сестрами, а так же нежно покусывать маму за хвост и мягкие уши. Он научился рычать „ря-ря-ря”, лаять „афь-афь-афь”, вилять хвостом. Он казался себе большим и могучим Стражем.
Но больше всего Щенок любил когда его брал на руки кто-то большой, которого мама называла Хозяином.
- Ну-ну-ну, дурашка,- смеялся Хозяин, когда Щенок на радостях пытался его облизать,- ну и шилопоп, ну и юла. Потешный ты малыш, ласковый.

В играх с братьями, сестрами и Хозяином проходило время. Он подрос и из несмышленного кутенка превратился в умного, веселого Щенка, толстолапого и толстопопого. И он уже понимал, что свою тень ему не поймать. Разве только побегать за ней для забавы. „Ничего,- думал Щенок,- когда-нибудь я обязательно поймаю тень. Другую, раз уж свою нельзя”.
И вот наступил момент, когда к щенкам стали приходить какие-то люди, указывать на них пальцем, переговариваясь с Хозяином, щупать их, мять и гладить, причмокивая губами. Щенок к ним не подходил, наблюдал себе, пока орава однопометников неслась к гостям, да хвостиком помахивал.
- Не бойся, малыш,- сказала Собака,- это другие хозяева. У каждого из вас будет свой хозяин, понимаешь? У каждого хозяина должна быть собака.
- А я и не боюсь. Просто мне не нужен каждый,- спокойно ответил Щенок,- мне нужен мой.
- А как ты узнаешь что он – твой? – облизала Собака своего малыша, пытаясь его утешить.
- Он будет совсем мой. Мне сразу захочется пойти за ним. Как тогда, когда я увидел свою тень.
Чужим людям Щенок всегда очень нравился, они замечали его первым, пытались его подозвать, но на их сюсюканья прилетали другие щенки, которых с каждым днем оставалось все меньше и меньше.
- Ты чего такой осторожный, дурашка? – однажды спросил у Щенка Хозяин,- не бойся, в плохие руки я тебя не отдам, никто тебя не обидит.
Случилось так, что Щенок только что научился гулять. Это было здорово! Там, на улице, было столько всего и так пахлооооооо. Хозяин сказал что это просто весна, Щенок ничего не понял, просто ему поверил. Они с каждым днем гуляли все дальше и дольше, щенок узнал что те странные создания, которые могут убегать в небо – это „птицы”, и они не убегают, а „улетают”. Оказалось, в мире полно других Собак – и не все похожи на маму. А еще... И тут Щенок увидел тень. Закружилась голова, от неожиданности он припал на передние лапы, виляя хвостом.
„Вот она” – сказал он себе,-„вот та самая тень, которую я смогу поймать”.
- Здравствуйте, давно не виделись, - крепко пожал руку Хозяин высокому незнакомцу и тень оказалась так близко, что Щенок не выдержал. Он подпрыгнул и тяжело шлепнулся на розовое пузо, попав точно в цель.
- Что такое? – удивился незнакомый голос и огромные теплые руки подняли Щенка на невообразимую высоту. Даааааа, незнакомец оказался выше всех, выше даже Хозяина, так высоко Щенок еще никогда не забирался,- Ты зачем мою тень проглотил, хулиган?
Щенок ничего не ответил, только жался к незнакомцу и пытался облизать загорелое лицо.
- Ничего не понимаю,- удивился Хозяин,- до сих пор с ним такого не было, он ни к кому никогда не подходил...
- Меня ждал,- серъезно ответил высокий незнакомец,- А ты знаешь, мне давно не хватало в доме щенка. Пойдем-ка, поговорим.

Уже поздно вечером в новом доме, засыпая рядом с постелью своего Хозяина, Щенок лизнул сильную ладонь и сказал:
- Ты меня прости за то,что я съел твою тень. Теперь я сам стану твоей тенью.
- Я знаю, малыш,- сонно ответил Хозяин,- спи, нам с тобой завтра рано вставать.


Рецензии
Как хорошо! Мне очень понравилось!

Ирина Иваськова   19.04.2009 05:09     Заявить о нарушении
Я рада:-)) нас, собачников, хлебом не корми, дай о собаках поговорить:-)))

Летние Сумерки   19.04.2009 11:02   Заявить о нарушении