Спорим, ты делаешь также

    Пальцы аккуратно скользнули по поверхности стены, главное – тишина. Легкий укол холодного металла, успокоенный вздох, и ключ медленно провернулся в замке – щелчок! Замер. Гулко колотится сердце, хотя, вроде бы, спокойствие. Никого, не проснулись. Медленнее парящего пера опустилась ручка. Шаг. Глаза закрыты уже давно – зачем отвлекаться и пытаться что-то увидеть, если в дымке мрака нет ничего. Шаг, поворот, шаг, почти танец – вальс среди исчезнувших теней. Сел. Ловишь движение воздуха, шаги – никого. Все спят – не разбудил. Привычным, отточенным движением кофту на вешалку. Рывок – поймал! Все таки, кот куда чувствительнее, ну что же, просто подул ему в нос. Спит. Футболка, сумка, джинсы, - все небрежными движениями летит на пол. Или в пустоту, ведь ты его не видишь, ведь возможно, его нет.
    -Привет, - сказал чуть слышно, чувствуя дымную сладость собственных губ.
    Ты обозначил себя, ты существуешь, ты открыл глаза. Тьма переплелась с тьмой, безумие ночи погасло в пустоте сумерек. Ты улыбнулся – началось.
    Шлепки босых ног по паркету. А говорят, что в квартире не бывает ветра. Да, безусловно, если жить в обмазанном вигваме, будешь колыхаться камышом, но в жилом – хорошем доме… Это твой ветер – то, что осталось от тебя.
    Кухня – оплот спокойствия на острове страха. Щелчок плиты – чай. Ночь прекрасная пора для чаепития и раздумий. В темноте, наедине с собой можно вновь понять, что было не так. Понять, но не исправить, и не избежать ошибок в будущем.
    Брошенное небо закрылось чешуей облаков – холодных и злых, редкие пули дождя бросают случайных прохожих, забытых как и ты в омут воспоминаний – сидишь.
    Когда-то все было иначе, когда пирамиды фантазий переплетались садами – ушло. Все виноградники вырубили. Руки дрожат, всегда дрожат. Заныли старые раны, закружилась голова – это, всего лишь, кончился чай. Жаль, не нашел спасения в проклятии религии.
    И снова твоя тень прокралась впереди тебя.
    Достал подушку, прислонился к стене – зачем идти, зачем постель, зачем лежать, когда нет никого. Внутренний голос мгновенно вскинул фонтан сотни картинок … людей, но, все же, нет никого.
    Усталость взяла свое, ты сполз на пол, - Нет, не так. Есть! – глаза снова закрыты, а ты надеешься. Убежать и не вспоминать больше.
    Рука потянулась к бутылке, а грусть улыбки сама озарила лицо, - Нет.
    Шаг, другой, удар – дверь. Болит ушибленный локоть, но ты в постели, ты убежал.
Яростно давишь судорогу кнопок, пролистывая сотни песен: грусть, грусть, грусть, ночь.
Веселое, унылое, задумчивое, безумие, - пустота мелодий режет голову, все будет…
    Очнулся, прошли часы, светает, но шторы скрывают новый день.
    -Привет, - здороваешься сам с собой, - День, чтобы раствориться ночью.
    -Кто ты? – туман глупости действий щекочет тело. Разговариваешь со своим сном, уже растаявшим дымкой силуэта. Засыпаешь, а ноги несут к обыденности.
   Подрагивающие пальцы скользят по поверхности двери, - Привет, сон, силуэт. Кто ты?


Рецензии