Рыцарь моей Души

...Ты пришла в этот мир не случайно, что бы быть любимой и любить...
 Таисия, прикрыв глаза, слушала новую лирическую песню. Словно почувствовав ее грусть, дочка сильно толкнулась.
«Тише, моя хорошая! Мама спокойна»,- Положив руку на выпуклый живот, Таисия нежно улыбнулась. Ее девочка должна родиться через две недели, и она с нетерпением ожидала ее. Вся ее жизнь теперь была сосредоточена на ожидание того дня, когда  дочка придет в этот мир...
Резкий телефонный звонок вырвал ее из  расслабленного состояния.
- Ты все еще настаиваешь на своем?! Голос Стаса срывался от ярости.
- Как ты собираешься одна растить ребенка? Сбагришь няньке?  Кто тебе поможет?  Я понимаю, ты вполне обеспеченная женщина! Но, кроме финансового благополучия, ребенку нужна любовь родителей...
Отключив телефон, Таисия недовольно поморщилась. Она устала от звонков бывшего мужа, от его нравоучений.
«Где же ты был раньше, когда твоя Анжелина  изводила меня  своими телефонными звонками?» - С раздражением подумала она.
Вспомнились дни, когда она впервые узнала про измены мужа. Вначале Стас пытался ей доказывать, что это просто злой розыгрыш.
- Ты же понимаешь,  я не последний бизнесмен, да и внешне...
 Может быть, кто-то просто хочет досадить тебе. Ты же независимая! На все мои презентации отказываешься ходить, вот и создала себе репутацию...
 Таисия старалась ему верить, создавала видимость благополучной семьи. В душе она понимала, что их отношения давно изжили себя, Но, упорство Стаса, отстаивавшего свою теорию о том, что их семья должна существовать, не позволяло ей сделать решительный шаг: Уйти...
  Повод появился:  Стала звонить особа, представившаяся Анжелиной. Она требовала, что бы Таисия оставила мужа.
- Ты его не любишь! Не живешь его интересами! А мне он нужен!!!
Последней каплей стал день,  когда  утром  она  нашла на своем рабочем столе конверт с фотографиями.
 Стас был снят с молодой блондинкой в весьма откровенных позах. Ничего не нужно было домысливать...
 Собрав свои вещи, она  вернулась в квартиру матери, тайно радуясь тому, что не нужно искать повод для развода. Спустя месяц, когда подтвердились ее подозрения о том, что она ждет ребенка, Таисия подала на развод.
 Скрыв от мужа беременность, она добилась развода без суда, пригрозив Стасу опубликовать полученные фотографии.
 Полностью погрузившись в работу, и в ожидание будущего ребенка, Таисия постепенно успокоилась. Кошмары прошлых дней, связанные с разводом и выяснением отношений, отошли на задний план.  Она  с первых дней своего замужества поняла, что  брак со Стасом был  ошибкой. Просто,  они, оба,  пытались сохранить «Лицо, при плохой игре».

Небольшая фирма «Галатея», успешно процветала. Готовилась к показу весенняя коллекция моделей, а Таисия уже работала над осенней коллекцией. Просмотрев новые  эскизы, Таисия позвонила своей подруге и заму, Тамаре.
- Как у вас там дела?
- Все прекрасно! Сегодня будут готовы последние модели, через недельку можно будет готовить показ. Звонил Андреев, просил оставить для него несколько экземпляров. Аванс уже перечислил. Думаю, что все будет прекрасно! А как у тебя дела? Что тебе привезти? Голос Тамары стал озабоченным.
- Ничего не надо. У меня все нормально. Приезжай вечером,  просто попьем чайку!
Положив трубку телефона, Таисия стала устраиваться на широком диване.  Охая и вздыхая,  нашла удобное положение. Она понимала, что придется еще немного потерпеть ради дочери, но, последние недели создавали ей массу неудобств.
«Была бы жива мама, мне было бы легче, по крайней мере, морально!»,- со вздохом подумала Таисия. Но, мама умерла еще до ее  свадьбы. Значит, маму не постигло разочарование за неустроенную судьбу дочери. Таисия выросла без отца, который ушел из семьи в день, когда она появилась на свет. Мать дала дочери все: И любовь, и заботу, и образование, так и не решившись выйти замуж еще раз.
Таисия  знала, что и она, без помощи мужа, сможет дать  своей дочери все, что ей будет необходимо. Даже больше.
 Задремав, Таисия очнулась от резкой боли.
Согнувшись пополам, она быстро собрала документы и  детское. Позвонила подруге.
-Тома! Я, кажется, рожаю...
Затем, вызвав «Скорую», открыла входную дверь. Очередная схватка заставила ее  скорчиться  в прихожей.
- Кто у нас здесь рожает? Голос пожилого врача был веселым и доброжелательным.
- Ничего, милочка, времени, что бы доехать до роддома у вас предостаточно.
 ...Спустя шесть часов, Лариса оповестила Мир о своем приходе.
 Счастливо улыбаясь, Таисия с удивлением рассматривала свою крошечную дочку.
-На кого же ты у меня похожа? Ее дочка, в отличие от нее: натуральной, синеглазой блондинки, была с темно-каштановыми, густыми волосиками. А глаза... В их роду, и, в роду у Стаса, никогда и ни у кого не было  таких изумрудных глаз.
 Ближе к вечеру пришла подруга. Выложив в  тумбочку принесенные продукты, она  подошла к детской колыбельке, стоящей рядом с кроватью матери.
- Можно, я ее немного подержу? Не ожидая разрешения, Тамара осторожно взяла ребенка на руки.
   Когда девочка открыла глаза, Тамара задохнулась от восторга.
- Таська! Вот это у нее очи!!! Омут, а не глаза! А говорят, что у всех младенцев глаза синие. У Ларочки они зеленого цвета! А реснички!!! Но, хотя ты и назвала ее в честь своей мамы, Ларочка совсем на нее не похожа.
И на Стаса, - тоже...
- Положи ребенка! Нечего над ней ахать! -В голосе Таисии прозвучала насмешка.
-Родишь свою, вот тогда и ахай! Увидев обиженное лицо подруги, она рассмеялась.
-Да не обижайся ты! Я шучу!
- Я могу посмотреть на свою дочь? Повернувшись к дверям, Таисия нахмурилась.
- Нет! И заходить сюда ты тоже не будешь!
 Тамара, заметив, как побледнела подруга, быстро пошла навстречу к Стасу.
- Давай выйдем, Стас.
 Не беспокой пока ее, ладно? Она родила раньше срока, и врач не рекомендует ей лишние беспокойства.
Сейчас она понервничает, а потом чем будет дочь кормить?  Можешь приносить ей то, что можно, но, ее не беспокой.
 Вам нужно время, что бы разобраться в своих взаимоотношениях. Но, не сейчас.
 Проводив поникшего Стаса, Тамара вернулась к подруге.
- Тебе пора отдыхать, я приду вечером. Что тебе принести?
- Успокойся, подруга! Вы мне натащили столько, что всем роженицам  в отделении хватит! Ничего мне не надо. Будет время,  зайди ко мне домой.
 И еще:
-Если тебе не трудно, передай Стасу, что бы он не приходил. Скажи, что Лариса, - не его дочь.
-Что...
Изумленно посмотрев на подругу, Тамара не могла вымолвить и слова.
- Как? Откуда...
 У тебя же никого не было! Зачем ты на себя наговариваешь?!
Откинувшись на подушку, Таисия прикрыла глаза. Словно отрывки из кинофильма,  замелькали странные картинки.
Вот она, рядом с высоким,  мускулистым мужчиной. Его вьющиеся длинные волосы были красноватого оттенка. Он весело смеется, прищурив изумрудные глаза. «Совсем, как у Ларочки...»
Резко открыв глаза, Таисия застонала.
-Ты что? Тебе плохо? Тамара метнулась к двери.
-Я сейчас позову врача.
- Остановись! Не надо мне врача! Хотя, психиатра, наверное, не помешает...
- Ты о чем?! - Тамара, застыв посреди палаты, с изумлением уставилась на подругу.
-Может быть, это после родов какие-то проблемы?
-Извини... Я давно хотела тебе рассказать, но, боялась, что ты меня на смех поднимешь...
 Я, думаю. Нет! Я уверена!!! Ларочка, не Стаса дочь...
Сама же видишь, она похожа на... своего отца. На настоящего отца...
-Что... Извини, что-то  я тебя не совсем понимаю! Тамара, присев возле подруги, молча качала головой.
- Отдохни немного. А завтра мы с тобой поговорим. Хорошо?
Прикрыв глаза, Таисия кивнула головой.
 Когда за подругой закрылась дверь, она, слегка морщась, встала с кровати. Склонившись над дочерью, она задумчиво разглядывала ее личико.
-Кто же ты, солнышко? Значит, та ночь, мне не приснилась?! Твой отец действительно существует? Но, это же не возможно!!!
Открыв огромные зеленые глаза, Лариса серьезно посмотрела на мать.
-Да! У твоего отца б ы л и  именно такие глаза!
 Присев на постель, Таисия сжала виски руками.
...Шумная вечеринка, устроенная друзьями, подходила к своему завершению. Таисия, устав от шума, медленно шла по тропинке в лес, находившийся рядом с дачным массивом. Она с неохотой согласилась на эту поездку. Но, Стас настаивал.
- Ты всегда, отказываешься проводить время со мной и моими друзьями! Потом, будешь жаловаться на то, что в нашей семье возникают проблемы.
Интересы Стаса, его друзей, были отличны от ее интересов. Вот, и сейчас, глядя на перепившихся «новых русских», она испытывала  брезгливое чувство. Наблюдая, как флиртует с ее мужем пышнотелая брюнетка, Таисия решила уйти незамеченной, что бы отдохнуть от надоевшей компании.
Огромная луна заливала все вокруг своим странным, завораживающим светом. От реки  доносился лягушачий хор, плеск волн.  Вокруг  была первозданная природа. Только она и ночь.
 Не заметив как, Таисия забрела на  поляну. Запах цветов становился все сильнее, от него закружилась голова.
 С трудом, передвигая  ноги, она добрела до векового дуба, и присела под ним.
Легкий ветерок пронесся над  поляной.
- Ты кто?
Подняв глаза, Таисия увидела перед собой незнакомого мужчину.  Высокий, необычайно крепкий, с бронзовой кожей и длинными, каштановыми кудрями, он был одет в странный наряд.  «Я видела такой на параде в Ирландии...».
-Ты – викинг?!
-А ты сомневаешься?!- Лукаво ухмыльнувшись, мужчина посмотрел на нее темно-зелеными глазами, в которых  хотелось утонуть.
То, что произошло дальше, вообще было словно во сне...
 Она слышала его жаркий шепот:
-Таис! Я так долго тебя искал! Так долго!!!
Во всей Вселенной нет прекраснее тебя, любимая...
Чувствовала его  горячие руки...  Губы... Его тело...
 Все что происходило с ней, было не реальным! Не реальный мужчина, не реальная ночь,  не реальная любовь.
Но, такая реальная дочка!
 На утро следующего дня, Таисия проснулась от голоса мужа, который громко звал ее.
- Ты что, так перебрала вчера, что ночевала в лесу?!
Голос  Стаса звучал с легкой иронией.
 -Ну, надо же!  Несмеяну потянуло на природу! Ты, случайно, здесь себе Ивана-дурака не присмотрела?!
Смутившись, Таисия осмотрела свой сарафан. Слегка помятый от травы, но... сарафан в полном порядке!
«Как жаль, что это был просто прекрасный сон! Как жаль...»
Ничего, не ответив, Таисия вернулась  в дом.
 Потом начались проблемы  в семье, развод.
Теперь, когда родилась Ларочка, все сомнения по поводу не реальности ночи, проведенной  с тем мужчиной, исчезли.
«Неужели я до такой степени была пьяна, что приняла обычного мужика за викинга?! С ума сойти! Я выпила только фужер шампанского. С такой дозы я не могла опьянеть до бесчувствия.
Теперь, придется делать ДНК - анализ, что бы Стас убедился, что Лариса – не его дочь.
 Интересно,  а что я ему скажу? Кто отец моей девочки?! Вот, будет здорово!
- Извини! Я переспала  в нашем лесу с викингом, так, случайно, между делом... Нет уж, лучше вообще молчать!
 Не найдя ответов на свои вопросы, Таисия утомленно закрыла глаза.
 Проснувшись от требовательного плача малышки, она взяла дочку на руки.
- Что, проголодалась? Кушай, моя радость!

       
     Через неделю Таисия с дочкой вернулась домой. Благодаря заботе ее подруги и  сотрудниц, все в  квартире  блестело. Тамара приготовила обед. Когда гости, поздравив молодую маму, ушли, Тамара осталась.
- Я решила пожить у тебя. Тебе сейчас трудно одной, а мне, - скучно! Вот, и помогу тебе первые дни. Потом привыкнешь, найдешь няню.
Думаю, ты согласна?
Улыбнувшись, Таисия ответила:
-Ну, раз ты так решила, значит, так и будет!
Когда девочка уснула, Таисия пригласила подругу  на кухню.
-Давай, попьем чайку, поговорим. Мне есть, что тебе рассказать.
Когда она рассказала изумленной подруге о том, что с ней произошло прошлым летом, та не могла ничего ответить.
...Экспертиза скоро будет готова. Вот, только, кому ее предъявлять?- Грустно улыбнувшись, Таисия замолчала.
-А как его звали? Ну, того...
- Как? Да... Звали...
Имя еще мне показалось странным... Ирландским, что ли...
А вот как? Не помню...
Я, на следующий день потихонечку  спрашивала у соседей, думала, может и живет где-то такой...
Но, ничего! Решила, что мне все просто приснилось. А теперь, когда родилась дочка...
 Как быть, Тамара?  Мне уже не семнадцать лет, а  я так влетела с первым встречным!
Представляешь, что будет, когда Стас узнает о том, что это не его ребенок?
- Ну и что? Ты же ему претензий не предъявляла? Нет! Вы  в разводе! Какая ему разница, чей это ребенок?! Успокойся, и, просто живи. А там... Посмотрим!
 Спустя месяц Таисии предложили женщину в няни.
- Она – переселенец с «дружественной» республики. Живет с сыном и его семьей в «двушке». Сын должен получить ссуду на строительство дома, а пока...
 В общем, Ольга Ивановна очень хороший человек. Ты не пожалеешь, если возьмешь ее.  Приятельница матери, Инна Львовна  старалась по мере возможности помогать своей крестнице. Вот и сейчас, нашла для Лары няню.
На следующий день, когда пришла Ольга Ивановна, Таисия согласилась с Инной Львовной, и предложила няне переехать на время к ней.
Благодаря няне, у Таисии появилось свободное время. Ольга Ивановна  утром готовила завтрак, а когда Таисия уходила на работу, убиралась в квартире. На уговоры Таисии не делать этого, она отмахивалась.
- Я всю жизнь отдала мужу и детям. Теперь, когда супруга нет, а дети выросли, чувствую себя не нужной. Спасибо тебе! Я вновь при деле. Мне только в радость все эти хлопоты. Я же знаю, как это тяжело, быть одной, с ребенком.
 Получив результат экспертизы, Таисия сообщила Стасу о том, что теперь есть подтверждение того, что Лариса, - не его дочь.
- Можешь больше не звонить! Тебя  моя жизнь абсолютно не касается! Извини, но, мы уже давно поняли, что нам пора расстаться.
Вздохнув с облегчением, она не стала слушать, что продолжал говорить ей бывший муж.
Для себя она уже давно решила: Стас, - случайный человек в ее жизни. И, не имеет смысла тратить жизнь на  обреченный  брак.
«Даже если бы Лара была его дочерью, я все равно бы ушла от него. И, причина даже не в его  изменах, а во мне самой», - думала она, после настойчивых звонков Стаса.
  Глядя на свою подрастающую дочь, Таисия  стала чувствовать  смутное беспокойство. У нее появилось ощущение, что она что-то забыла. Забыла что-то важное.
Иногда по ночам ей снился  т о т  мужчина. И все было так, как когда-то...
Утром Таисия просыпалась с чувством одиночества, тоской по несбыточной мечте. И, в этих мечтах Стасу не было места. Его как - будто вообще никогда не было в ее жизни.
 И это сильно беспокоило Таисию.
За заботами пролетела весна, затем лето. Дочка подрастала, наполняя жизнь Таисии радостью. Наступила осень. «Галатея» готовилась к  зимнему показу моделей. Впервые за последние пять лет, они не справлялись с заказами. Увеличили объем  пошива моделей верхней женской одежды. Таисия в зимней коллекции сделала акцент на  меха и вязаные изделия.  И теперь, наблюдая за манекенщицами,  с удовольствием отметила, что поступила правильно.
 Не смотря на уговоры Тамары, чаще бывать с дочерью, Таисия все свое время отдавала работе.
- Ларочка получает меня в достаточной для нее дозе! Боюсь, излишки вредны для нее! Смеялась она.
Вот и сегодня, Таисия приехала на работу раньше всех. Оставила машину на стоянке, и неспеша поднялась в холл. Поздоровавшись с охранниками, Таисия прошла в свой кабинет. Несмотря на то, что уже включили отопление, в кабинете было прохладно. Заварив себе свежего чаю, Таисия, с бокалом в руках, подошла к окну. Первые снежинки кружили над городом. Деревья под порывами ветра клонились до земли. Зябко передернув плечами,  Таисия  вернулась к столу. Интернет выдавал последние новости.
 Просмотрев  почту, она решила поработать.
Рассматривая эскизы, и создавая новые, Таисия, как всегда, позабыла о времени. Неожиданное чувство, что она не одна в кабинете, заставило ее резко повернуться к двери.
Небрежно  прислонясь  к стене,  стоял... Он! Высокий, загорелый. Синие джинсы плотно сидели на бедрах. Зеленая рубашка подчеркивала глубину его глаз. Совершенно современная стрижка...
- Я вижу, что ты тоже рада видеть меня! - Насмешливо улыбаясь, незнакомец подошел к столу. Склонившись над Таисией, он стал серьезным.
- Извини! Я не ожидал, что так все обернется...
Моя... Дочь принесла тебе много неудобств?
Таисия, оттолкнув неожиданного гостя, встала из-за стола.
- ТВОЯ  дочь?! У тебя есть дочь?  Поздравляю!
На мгновенье растерявшись, мужчина улыбнулся.
- Я говорю о НАШЕЙ с тобой дочери. Ты ее, кажется, назвала Ларисой? Красивое имя.
Не сердись, Таис. Я тебе все объясню. Если можно, - не здесь.
- Интересно! А где ты мне все объяснишь? Опять на той полянке? Но, извини! Сейчас не сезон! Затем, немного успокоившись, она продолжила:
-Хорошо... Поедем на мою дачу. Там сейчас никого нет, поговорим спокойно.
 Провожаемая удивленными взглядами охранников, Таисия с гостем  торопливо прошла к своей машине.
Спустя час, они добрались до дачного массива. Закрыв ворота, Таисия пригласила  своего незваного гостя в дом.
 Разожгла камин, вскипятила чай. В небольшой гостиной стало тепло и уютно.
-  У тебя хороший дом.
- Это дача. Ее построила моя мама. Теперь это дача наша. Моя, и Лары.
-Извини, Таис, что так получилось.
Позволь, я представлюсь:
-Маккейн. Я, - странник. Странник  Космических  Измерений...
 В тот день я возвращался  домой после очередного научного исследования Ирландии  двенадцатого века.
Решил на минутку просто посмотреть, как выглядит Россия в ваше время. Когда-то спорили о том, есть ли  у вашей страны Будущее...
  Я увидел тебя, когда ты разговаривала с каким-то мужчиной. На твоем лице было отчаяние. Мне показалось, что тебе надоели все и все. Я стал наблюдать за тобой. Затем, мы встретились на поляне... Я постарался, что бы наша встреча стерлась из твоей памяти. Но, из моей  памяти она не исчезла...
Спустя девять месяцев, меня вызвали на Совет Старейших Северного Региона Земли. Выяснилось, что произошло непредвиденное... Я оставил свой след в твоем времени... Лару...
- Что... Ты хочешь...
НЕТ!!!
Ты никогда не получишь мою дочь! Н и к о г д а !!! Так и передай своим Старейшим, или, кому хочешь! Это моя дочь! Вы не имеете на нее ни какого права.
Всхлипнув, Таисия зажала рот рукой.
- Ты все поняла не правильно, Таис! Никто  не собирается отбирать у тебя дочь. Просто, я, по своей глупости мог, изменить  Время. Никто не может сказать, что может теперь произойти в Будущем.  Ларисы не должно было быть, но... Она есть! Если что-то изменится в Будущем,  в этом буду, виноват я.
Коул сказал, что все в нашем мире предопределено. Значит, согласно его Теории,  рождение нашей дочери, должно как-то вписаться в Будущее. Но, это пока Теория.
Я здесь не для того, что бы решать научные проблемы. Я здесь, - из-за тебя.
Я хочу, чтобы ты знала обо мне все.
... Я родился в Сан-Франциско в 1950 году. Получил образование в Лондоне.
 Со временем стал, как вы говорите сейчас: Физиком – футуристом.
Однажды, во время эксперимента в 1992 году я попал в  Нейтральную Зону.
Говоря проще: Исчез при выполнении лабораторной работы по передаче расщепленных атомов на расстояние...
 С тех пор, и до настоящего времени, я жил там, где всегда мечтал жить. Мои знания Настоящего, прогнозы Будущего Земли, были приняты Космическим Сообществом.  Конечно, это уже иная Земля...
Мне трудно тебе объяснить все подробности. Но, все во Вселенной иначе, чем нам когда-то говорили. Все теории оказались далеки от Истины.
 Мы не одни во Вселенной. И, как я и пытался доказать: Солнечная система – Рукотворный проект Космического содружества. Просто, Планете Земля была дана возможность развиваться самостоятельно.
Сообщество давно не мешает Землянам идти своим путем. Конечно, когда Человек пытается уничтожить свою колыбель, приходится принимать меры.
 Кризис  2035 года едва не уничтожил Землю.
Это было весьма неожиданно не только для людей, но, и  для...
Появилась версия, что именно в двенадцатом веке на Земле произошли первые непонятные изменения. Поэтому мне и пришлось  «прогуляться» в прошлое.
Сейчас, согласно решения Совета, я вынужден вернуться в твое время.
 Мне здесь хватит работы. Что-то пошло не так, и, я буду здесь жить в роли Наблюдателя.
Ученые Земли давно доказали, что Время не линейно, а сейчас  вы утверждаетесь во мнение, что существуют сверхтонкие миры, с иной вибрацией. Что жизнь возможна не только в белковом теле.
 Это очень близко к правде.
Жизнь во Вселенной, - это сгусток чистой энергии, способный перевоплощаться во что угодно. Фантазии человека, едва ли хватит на малую часть тех видов, что существуют в Космическом Сообществе. Пройдет время, и земляне смогут спокойно пересекать Космическое пространство вне своего тела. Многие из людей уже сейчас  делают такие попытки, но, это не всегда безопасно... Пока!
 Затаив дыхание, Таисия слушала рассказ  Маккейна.
- И, где же ты будешь жить?
- По легенде, я – житель Канады. По возрасту - молодой физик. Пока, только еще начинающий.
 Вся проблема в тебе.
Ты согласна поехать со мной, и, выйти за меня замуж? Прими  к сведению: За свою весьма длинную жизнь, я еще никому не предлагал этого! Ни в одном Измерении!
Смутившись, Таисия молчала. Перед  глазами промелькнула вся ее жизнь. Пока была жива мама, все стояло на своих местах: Спец. школа, друзья, подруги. ВУЗ, летние поездки к морю с мамой...
 Затем, после смерти мамы, встреча со Стасом. Тогда он ей казался верхом совершенства. Молодой, красивый, заботливый, перспективный. Он красиво ухаживал, был предупредительным и нежным. Не смотря на то, что особых чувств к нему она не испытывала, все же решила выйти замуж.
 А потом жизнь  разделилась на части. «ДО» рождения Ларисы, и «После».
С ее глаз словно спала пелена.  Она поняла суть своего беспокойства, своих неосознанных мечтаний. Именно этот, неожиданно ворвавшийся в ее жизнь мужчина, всегда присутствовал  в ее  мечтах! Не смотря на  тщательно стертые из  памяти события недалекого прошлого, она всегда Знала о том, что где-то есть Он. Именно Он вызывал в ней  странное беспокойство, тщательно спрятанные мечты о любви.
Встреча со Стасом была просто попыткой  уйти от иллюзий, от  глупой, детской мечты о Звездном рыцаре.
 Глупой?! Оказывается, не  все, и не всегда, мечты бывают глупыми!
Глупыми бывают люди, не желающие идти вслед за своей мечтой.
«Бойся желаний своих. Они могут исполниться...»
Вздохнув, Таисия улыбнулась.
- Ну, что, Маккейн? Пора бы тебе познакомиться со своей дочерью, а ей, - со своим отцом.
 














 


Рецензии