Я с ветром беседую ночью

Я с ветром беседую ночью.
Когда затихает шум-гам.
Он мне рассказал, что очень
Скучаешь ты по глазам.


Мне ночью луна шепнула.
Что плохо тебе, без меня.
Наверно, я счастье спугнула.
За это ругаю себя.


Звезда мне в окно улыбнулась.
Сказала, что ты сейчас спишь.
И лучиком нежно, коснулась.
Слезам приказала, КЫШ!!!


Вот утро и птички щебечут,
И солнышко рано встает,
А время меня не лечит.
Лекарства мне не дает.


Мне сон не приснился сегодня.
Я с ветром беседу вела,
О том, как тоскуешь ты ночью
О том, что любовь БЫЛА....


Рецензии
Пусть любовь будет вечной.
Мира твоему дому,Зарема.

Зура Итсмиолорд   22.04.2009 13:34     Заявить о нарушении
Взаимно, СПАСИБО ЗУРА за теплые пожелания. С уважением Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   22.04.2009 15:59   Заявить о нарушении