Пасха

Снег падал с веток деревьев, как лепестки сакуры, и подсвечивался красными фонарями в полёте. Ангелы пролетали с неба на какое-то торжество. Мой сказал мне, что не может пропустить праздника и оставил побыть одного. Я оглянулся – в комнате было пусто, на первый взгляд. Тени предметов причудливо переливались от проезжающих иногда машин. Я зажёг свечу и поставил её перед собой, в центр комнаты. Пламя потянулось, как бы проснувшись, и стало дрожью выплясывать дивные танцы. Мой взгляд завораживался и смотрел, всё больше приковывая себя к свету. Вокруг стройного пламени виделся ореол, очень чёткий, как нимб, он перемещался с движением света.
Я почувствовал ангела. Это не мой вернулся обратно, это кто-то новый тихо и молча стоял у свечи.
- Здравствуй, - тихо подумал я. – Ты, наверное, замёрз тут? Погрейся.
Гость чуть придвинулся и принял сидячее положение. Ударил колокол какой-то церкви. Ещё раз. И ещё раз. Мерно, чуть затухая, этот звук растворялся в пространстве, а ангел становился подробней. Свеча перестала плясать и обрела равновесие.
- Почему ты не празднуешь?
- Я… праздную, – донеслось до моих мыслей. – Я не могу не праздновать, я просто… замёрзла…
Я сбегал за пледом и попытался укрыть её, но плед прошёл мимо и чуть только не затушил свечу.
- Почему же ты здесь?
- Я пришла к тебе… чтобы согреться.
- Как я могу тебе помочь?
- Любовью. Только чистой любовью можно залатывать дыры этого мира.
- Я ведь люблю…
Она протянула руку. Рука прошла над свечой, показалась совсем близко, и вдруг я почувствовал прикосновение. Моё сердце раскрылось звездою, и слёзы показались из глаз.
- Почему ты со мной? – подумал я.
- Потому что ты любишь…
- Кто ты?
- Любовь.
Прикосновение казалось едва ощутимым, а я растворялся в звезду, в пространстве собственного сердца. Я сливался с ангелом. Вскоре и я был ангелом, и мне было тепло, я любил.
Утром я проснулся под праздничный звон колоколов у свечного огарка, слишком конкретный, чтобы быть правдой. Я пошёл по жизни, и вдруг увидел… её лицо. Я увидел её в своих близких, они были очень похожи, хоть и по-разному. Я увидел её в прохожих, в коллегах, в соседях и ещё больше во многих тех, кого мог бы назвать врагами. Когда мой ангел вернулся, он приятно удивился мне, идущему с ней по жизни. Ко мне всего лишь прикоснулась любовь…

19.04.2009г.


Рецензии
Здравствуйте, Антон!

В настоящее время открывается Клуб Слава Фонда для лауреатов Фонда Великий Странник Молодым. Адрес странички клуба:
http://proza.ru/avtor/velstran8
Пожалуйста, обратитесь ко мне по адресу: ilara49@mail.ru для согласования деталей Вашего вступления в Клуб.

Желаю дальнейших творческих успехов и удач.

С уважением,
Илана

Клуб Слава Фонда   19.06.2009 17:36     Заявить о нарушении