На улице дождь

Когда Яна вошла в комнату, Шамиль стоял у кровати, с недоумением уставившись на спящего там парня.
- Шам, иди сюда, не буди его, прошу тебя, он только уснул, - сказала она, оттаскивая его за руку от кровати.
- Это что еще такое?
- Послушай… Это – Марк… Он здесь никого не знает кроме меня, ему не к кому было обратиться, вот я и решила ему помочь… Понимаешь, я не могу бросить его на улице. Он еще даже на ногах стоит не твердо. Я не могу бросить его, пойми, - говорила она со слезами. Шамиль фыркнул и вышел из комнаты.
На кухне Яна рассказала ему, что произошло.
- Понимаешь, мне позвонили из больницы. Я приехала и забрала его.
- Ты можешь толком объяснить мне, кто этот твой Марк?! – злился Шамиль, - Почему он спит в твоей кровати, и с какой стати я не имею права вышвырнуть его на улицу… Он твой любовник, да?!
- Успокойся. Если бы это было так, я бы сказала тебе сразу. Марк – это мой бывший парень… - при этих словах лицо Шамиля стало откровенно злым, - но мы давно не виделись. Мы разошлись друзьями. В принципе, между нами никогда ничего и не было, так, всего пару недель романтики, вот и все. Он из моего города, как ты понял. Он приехал сюда чтобы найти работу… Но… слонялся где-то ночью, на него напали какие-то кретины, ограбили и чуть не убили.
- Это все отговорки, да? Не ври мне, ради бога, не обманывай!
- Да прекрати! Тоже мне, ревнивец! Мавр! Говорю тебе – помочь надо парню!...
- Я не позволю какому-то парню, будь он хоть трижды другом, (а о бывшем парне и речи быть не может) – жить в твоей квартире, и находиться рядом с тобой ночью!...
- Да… в том то и дело, что этого не будет… Понимаешь, мне нужно уехать…
- Куда?!!!
- К родителям. Если я не приеду на празднества, которые они устраивают, боюсь, испорчу все веселье. Я бы и тебя взяла туда, но…
- Что «но»?!
- Прости, что прошу тебя об этом… я бы тоже, наверное, отнеслась бы к подобному предложению не очень хорошо, но… Слушай, побудь с Марком, пока я не приеду?....
- Что???!!! – вскипел Шамиль, - Ты понимаешь, о чем просишь?
- Вполне. Прошу тебя помочь хорошему человеку, вот и все. Я не думаю, что это так страшно. Все мы люди. Если бы что-то случилось с твоей бывшей, поверь, я бы помогла ей. Окажись я в такой же ситуации.
- О, господи, ну и дела.
- Так ты согласен? Если нет…
- Ладно, ладно… Иди собирай свои чемоданы, я за ним присмотрю… - сказал Шамиль примирительно. Яна взвизгнула от радости, и стала обнимать парня.

«Только пообещай, что будешь с ним приветливым. Я не хочу, чтобы он ощущал себя заключенным, хорошо? И вообще… свози его куда-нибудь, когда он выздоровеет…»
Шамиль сидел на кресле в гостиной, перед включенным телевизором. Что за ерунда? С какой это радости я должен за ним следить и ухаживать?!

Вечер выдался холодным. Приготовив ужин, Шамиль решил, наконец, разбудить своего новоиспеченного подопечного.
Тихими шагами подойдя к постели, он проговорил: «Марк, просыпайся. Вредно много спать».   Парень со светлыми волосами зевнул и открыл голубовато-зеленые глаза. Увидев Шамиля, он удивленно заморгал, и поднявшись на локтях, спросил:
- Здравствуйте… А Яна… она дома?...
- Она уехала, Марк. Я вместо нее.
- А! Вы – Шамиль?
- Да, я Шамиль. Только давай на «ты». Мы все-таки одного возраста.
- Хорошо, - улыбнулся парнишка. Пытаясь встать с кровати.
- Давай я тебе помогу. Идем, поедим. Ты, наверное, уже проголодался.
За окном начинался дождь. Звук телевизора был приглушен – парни нашли общие темы и оживленно обсуждали их, уплетая ужин. Звук дождя, словно музыка, успокаивал и рождал в душе какую-то странную темную романтику, основанную на контрасте мрака и холода за окном, с теплом и уютом здесь, в светлой комнате. Шамиль что-то рассказывал. Ему давно не удавалось ни с кем поговорить так – просто поболтать на чистоту, что-то рассказать, что-то услышать. Это смирило его со всем несовершенством ситуации – и с тем, что он разговаривает с бывшим (хотя это вопрос) любовником Его девушки, и тем, что ему еще нужно будет долго за ним присматривать – почти две недели!
- А вы с Яной давно встречаетесь? – спросил Марк просто.
- Около года… - ответил Шамиль лукаво. На самом деле, он натянул их шесть с половиной месяцев… - Я люблю ее.
- И она тебя тоже, - улыбнулся парень, - Когда она привезла меня сюда, то рассказала о тебе. Яна сказала, что ты – самое дорогое, что у нее есть.
Шамиль вздохнул – теперь он был доволен и спокоен. Проболтав еще немного, Шамиль сказал, что ему пора уходить, что завтра утром он вернется.
- Выздоравливай, - улыбнулся он Марку.
На следующий день он приехал в Янину квартиру в полдень. Накормив Марка гамбургерами, купленными в фаст фуде, он стал звонить своей девушке.
«Ты присматриваешь за Марком?»
«Да, он хороший парень, между прочим. Мы ладим».
«Дай ему трубку».
Шамиль слушал, как Марк отвечает на ее вопросы: «Хорошо… Да! Хорошо. Ладно. Отлично. Да, я понял. Спасибо. Да. Ой, Ян, ну, конечно! Спасибо тебе, подружка! Да! Передаю», - и Шамиль вновь получил трубку.
«Ладно, сладкий. Целую. Не скучайте! Жди. Пока!»
- Ну, все, я поехал на работу. Вечером заеду! – попрощался Шамиль.

Марк сидел на кровати, уставившись в одну точку.
- Привет! Как дела? Как ты себя чувствуешь? – спросил Шамиль, входя в комнату. От него пахло улицей – волосы впитали в себя запах никотина, а кожаная куртка – весь холод и дождь, - Ну и холод там!... Давай скорее кушать и я побегу – а то, боюсь, пойдет снег, и в этой легонькой курточке я просто замерзну!...
Марк повернул к нему свое симпатичное лицо, сделавшееся печальным.
- Я бы так хотел выйти на улицу…
- Скоро, Марк. Скоро я поведу тебя на прогулку. А сегодня уже темно, да и ты еще не окреп окончательно. Хорошо?
- Да… Ужин – на столе. Я приготовил.
- Да? Ух, ты! – обрадовался Шамиль. Ему не очень-то хотелось торчать у плиты.
- Мне уже гораздо лучше, - говорил Марк.
- Вот и хорошо! А когда поправишься – я помогу тебе с работой. Все будет отлично! – говорил Шамиль. Марк кивнул.
- Спасибо. Я теперь вижу, что Яна права – ты хороший парень. Не зря она так о тебе отзывалась.
Дождь сменился снегом, и мелкие снежинки теперь вальяжно опускались на асфальт.
- Черт!... Пошел все-таки снег! – заметил Шамиль, накалывая на вилку кусочек курицы, - Зачем я так легко оделся?
- А ты оставайся. Зачем тебе уезжать?
- …ну… не знаю. Вообще-то, когда Яна здесь, я тут и живу… Просто, подумал…
- Оставайся здесь. Живи здесь. По-моему это гораздо удобнее, чем каждый день ехать сюда, а потом еще и возвращаться куда-то!... Я перелягу на диван, а ты…
- Ну, уж нет! Больным место в лазарете! Диван я тебе не отдам! – усмехнулся Шамиль весело, - Будешь спать на кровати! А вообще, ты прав – уж лучше я буду здесь жить как жил… Да и снег такой…

- Скажи, Марк, а у вас… с Яной… вы встречались? – Шамиль держал в руке бутылку пива, - Была любовь-то?
- Любовь? Не знаю… Мы больше дружили… Хорошая она девчонка. И страдал я жутко, когда расстались. Но потом, как-то понял: ладно, прошло уже. За прошлым угнаться невозможно. С каждой секундой оно все дальше и дальше…
- А… из-за чего расстались?
- Ну… в какой-то момент… просто что-то погасло. И все.
- Да… Знаешь, Марк… А… а вот когда я тебя увидел в первый раз, мне так стало как-то не по себе… Понимаешь… Что-то в тебе есть такое… Знаешь, я же ей в начале скандал хотел закатить – кто такой, почему в постели лежит, измена! – но, когда я смотрел на твое лицо, у меня мурашки по коже побежали… Понимаешь… такое чувство… как будто я хочу, чтобы ты с ней был, понимаешь?... – говорил Шамиль, отставив бутылку. Он сидел на полу, возле кровати, а Марк лежал на подушках, внимательно слушая в его слова.
- В смысле? Я что-то тебя не очень хорошо понимаю…
- Да я и сам себя плохо понимаю… просто говорю, что чувствую… Я почувствовал… что ты гораздо лучше меня, что ты ей больше подходишь, что ли… Не знаю я. Просто бред, конечно, но я вдруг ощутил это…
- А по моему, наоборот. Это ты больше ей подходишь… Ты более… надежный человек. А с моим легкомысленным характером…
- Да, ерунда! Ей как раз такие и нравятся… - отмахнулся Шамиль.
- Ну, - Марк улыбнулся, - Как скажешь. Но мы-то с ней все равно давно разошлись, так что тебе волноваться нечего. Она твоя девушка. Береги ее.
- Да. Я знаю. Я берегу, - ответил Шамиль.

Когда на часах уже было пол второго ночи, Шамиль вдруг спохватился.
- Пойду-ка я! Блин, поздно! – он поднялся на ноги.
- Брось, Шамиль! Кровать не узкая. Поместимся! Ложись рядом.
Шамиль пожал плечами и забрался к Марку под одеяло. Все это время, пока они разговаривали, он мечтал об этом – на полу сидеть было холодно и сыро, а Марк, вдруг отгадал его мысли.
В нагретой Марком постели было уютно. Шамиль ощутил, что по телу разливается приятное тепло. Теперь хорошо. «Молодец, Марк, а то я бы сейчас мерз на диване!»
Они выключили свет. В окно было видно, как падает снег.
 Шамиль повернулся к лежащему спиной к нему Марку, и рефлекторно обнял его. Отдернув тут же руку, он нервно рассмеялся: «Ой, извини! Привычка! Рефлекс!»
- Да, ладно, - усмехнулся Марк, поворачиваясь, - Обними, если хочешь. Все равно же рядом лежим…
Он сказал это так спокойно и просто, что идея отказаться Шамилю показалась странной и некрасивой. Он со смешком обнял Марка, а тот, приподнявшись, положил голову на его плечо. Это уже было немного странно, и Шамиль почувствовал что-то «не то». Некоторое время они оба молчали, с каждой секундой ощущая что какое-то непонятное чувство возрастает в них обоих. Это поднималось с самой глубины, где раньше, казалось, и быть ничего не может.
Шамиль понял, что все его чувства обострились во много раз, и каждая секунда отчетливо запоминалась ему, а это чувство все росло и росло, все быстрее и быстрее неслось в его крови…
Марк чувствовал то же самое – напряжение все увеличивало свою мощь, и когда оно набрало такую силу, что сдерживать ее стало невозможно, Марк приподнялся и посмотрел Шамилю в глаза. Расстояние между их лицами было ничтожное – несколько сантиметров, и можно коснуться его влажных губ. Они тяжело дышали, словно запыхавшись после долгого бега, а глазами пожирали друг друга.
Что это? Что это за чувство? Что происходит? – спрашивали они друг друга мысленно, но перед тем, как хоть кто-то из них успел бы дать ответ, Марк вновь опустился на его грудь, стискивая его плечи… Шамиль ответил тем же, и больше ни тот ни другой не позволили себе пошевельнуться. Так и уснули, обнявшись, в странном оцепенении.

Утром Марк проводил его до двери – он уже вполне мог передвигаться. Они договорились, что в обед Шамиль привезет еду и продукты на вечер, а ужин Марк приготовит самостоятельно.
Когда днем Шамиль увидел Марка, у него кольнуло сердце – он вдруг вспомнил вчерашний инцидент, когда они оба вели себя крайне странно – не так, как должны вести себя два парня одной девушки… И, наверное, поэтому Шамиль, сославшись на срочность, сбежал на работу.
Вечером стало еще холодней. Шамиль, утопая сапогами в сугробах, мечтал о том, что, наконец, поест, и завалится в теплую кровать… точнее диван...
Марк встретил его улыбкой. Шамиль вдруг остро ощутил, что соскучился по нему.
- Ты что такой расстроенный? – спросил Марк, - Устал?
- Я? Что ты! Все отлично! Устал… слегка… но все нормально! Как ты себя чувствуешь?
- Нормально… Я почти уже здоров. Еще пару дней – и готов приступать к работе…
- …Не торопись. У тебя еще почти две недели, - сказал Шамиль, - Если и выздоровел, то все равно полежи… Отдохни. Успеешь еще…
Они покушали и стали смотреть что-то по телевизору, обмениваясь какими-то новостями.
- Звонила Яна, сказала, что у них там все нормально. Она сказала, что завтра позвонит позже, чтобы застать тебя. Она сказала, что это хорошая идея, что ты перебрался сюда…
- Что-нибудь мне она передала?
- Что любит и целует.
- Угу.
Потом подошло время сна… то есть, не то, чтобы оно подошло, но обоих тянуло залезть под одеяло.
- Идем… - сказал Марк, потянув его за руку в спальню. Шамиль испытал какое-то странное возбуждение, словно снова оказался маленьким мальчиком, нашалившим, и делающим какую-то новую забавную пакость.
Они легли в постель, и на этот раз Шамиль снял с себя джинсы – вчера он не посмел сделать этого. Марк постоянно ходил в трусах и майке – его это не смущало. В тот момент, когда Марк вдруг провел рукой по его спине, Шамиль понял, что все это добром не кончится.
- Слушай… я понимаю, что… слышишь?... Марк… - не поворачиваясь, говорил Шамиль, в то время как руки Марка трогали его кожу, гладили бедро.
- Тише… - ответил Марк. Его шепот Шамиль услышал прямо над ухом – горячее дыхание приятно обожгло его кожу. Потом, Шамиль попытался предпринять что-то, поворачиваясь и грозно спрашивая: «Ты что делаешь, Марк?!»
Марк пожал плечами: «Не знаю... Никогда такого со мной не было… Ты меня просто с ума сводишь… Я не могу… Пожалуйста, не уходи».
Шамиль вдруг и сам почувствовал, что не владеет собой. Само присутствие парня рядом возбуждало его, кружило голову.
«Я никогда такого не чувствовал, - прошептал Шамиль, осторожно прикасаясь к коже парня пальцами, - Я тоже будто с ума схожу. Целый день только о тебе и думаю, Марк».
Марк стиснул его в объятьях, и стал целовать в шею, опасаясь думать о сладости его губ. Шамиль едва ли не стонал от нежности, которая вдруг охватила его – в свои двадцать шесть лет, понять, что ты гей! Это убивает наповал, особенно, если раньше ты называл геев «вонючими пидорами»… Может, все-таки это просто перенапряжение на работе?... Может, просто тоска по девушке?... «О, нет! – думал он жестоко, - Я его не просто хочу, я плавлюсь от мысли, что его горячее тело прижимается ко мне!»
Марк стащил с него трусы, и тяжело дыша, вдруг впился в его губы – целуя так страстно, что Шамиль забыл обо всем на свете. Потом, разгоряченные и ставшие вдруг нежными они шептали друг другу какие-то ласковые слова…
«Я о тебе думал, постоянно… Шамиль, ты меня заводишь…. Я никогда раньше такого парням не говорил… Мне так стыдно. Но я хочу тебя…»
«Марк, я тоже… господи… я сейчас просто взорвусь!»
Неожиданный телефонный звонок заставил обоих подскочить в постели. Шамиль, словно неожиданно проснувшись, отстранился от Марка.
Подбирая на ходу одежду, он кинулся к телефону.
«Привет, Шам!» - воскликнул в трубке голос его Яны.
«Привет, котик»
«Я тебя, наверное, из постели вытащила?»
У Шамиля яростно заколотилось сердце – она не знала, НАСКОЛЬКО права.
«Угу»
«Ну, ладно. Я просто так соскучилась! У меня, кстати, новость, сладкий!»
«Какая, котик?»
«Я ПРИЕЗЖАЮ ЗАВТРА!»
«ЧТО???»
«Наши празднества кончились немного раньше… Ты что, не рад?»
«Конечно, рад, солнце! Я жду тебя!»
«Тогда до завтра!»
«Пока», - Шамиль повесил трубку, и в смятении обернулся к двери в спальню. Марк стоял там. У него были грустные глаза. Слишком грустные.
«Она завтра возвращается».
Марк ответил кивком. Их глаза на мгновение встретились, но потом Шамиль опустил взгляд.
«Нужно выспаться до утра, - пробормотал Марк, - Я завтра уеду».
«Куда?»
«Куда-нибудь… в гостиницу»
«…Марк… а может, ты ко мне переедешь?»
Марк удивленно поднял глаза. Шамиль не шутил. У него на щеках были настоящие слезы. Господи, это он сказал?!
«Она приедет, а ты будешь жить у меня… Слушай… То, что я говорил тебе там, в постели…»
«Я знаю», - отмахнулся Марк.
«Ничего ты не знаешь! Это… правда»
«Нет! Господи, как подумаю, что отбиваю у лучшей подружки парня, меня на изнанку выворачивает!»
Шамиль сделал шаг в его сторону.
«Марк, мне так паршиво… что мне теперь делать?»
«Ничего. Все будет хорошо. Я уеду… просто уеду завтра»
«Да никуда ты не поедешь! - Шамиль обнял его и прижал к косяку, - Мы ей все расскажем»
«Нет!», - Марк отрицательно мотал головой. Шамиль потянул его в спальню – уставшего, изможденного. Марк бессильно позволил уложить себя на кровать.
«Обними меня», - прошептал Шамиль, когда Марк повернулся к нему спиной, - «Просто обними, Марк. Я ведь тоже ее, таким образом, предаю…»
«Но она меня спасла!»
«Тихо…», - Шамиль погладил пальцами его лицо, и, вздрогнув, Марк снова впился в его губы, не в силах сдержаться – он и так слишком долго мучил себя. Шамиль чувствовал к Марку то, что никогда не испытывал к девушкам. Даже к Яне.
Они уснули, обнимаясь, а на рассвете их ждал сюрприз.
Когда она вошла в комнату, дух захватило, и ей на мгновение показалось, что она не сможет больше дышать. Ее нынешний и бывший лежали голые в ее кровати и обнимались.
На цыпочках прокравшись в кухню, она сделала кофе на троих, и, внеся поднос в спальню, поставила его на столик.
«Просыпайтесь, мальчики», - шепнула она.
Стоит ли описывать выражения их лиц, когда они проснулись?
«Ян… вчера… мы… выпили…»
«Да, ладно. Пейте кофе. И подвиньтесь. На улице жуткий холод», - скинув одежду, она забралась в постель и легла между ними.
«Главное, что все живы и здоровы, правда? Брр… холодно. Где ваши теплые руки, блин?»

Они жили втроем, и любили втроем, потому, что я так вот хочу.


Рецензии
Последнее предложение сразило меня наповал!))) Чудесное произведение!!! Творческих Вам успехов!

Ян Бо   12.08.2012 12:32     Заявить о нарушении
спасибо) это наивно, да)

Шерлок   03.09.2012 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.