Про любовь. Картина

Первые две части- это ПРО ЛЮБОВЬ и АДА РЕЙС.
Извиняюсь, что выложила только эскизы. Буду благодарна за какие- либо комментарии.

Я приехала из отпуска, который чудесно провела и насладилась обществом родных мне людей. Чудесно еще и то, что это интересные и самобытные люди.
Работа навалилась пуще прежнего и уже через неделю я была совершенно измотана. Жалела, что не послушалась близких и не осталась еще на неделю набраться сил.
Спустя некоторое время я поняла, что добирать неделю отдыха все равно придется. Не восстановилась после года работы.
Поехала на неделю с приятной не очень шумной, но все-таки, компанией за город. Была уже глубокая осень.
Там я услышала впервые о том, что все вокруг есть отражение нас самих. Вспомнила и то, что только я решаю каким принимать мир, и хозяйка своих чувств – Я.

Возвращаюсь я в один из осенних дней из командировки. Уставшая. Еду за рулем, приемник выключен – он утомляет в дальней дороге. И тут я ловлю себя на том, что думаю об Адиной картине. Потом мне приходит понимание того, что мысли о ней всплывают  с тех пор, как я увидела эту картину.
И я решила: раз уж они хотят побродить в моей голове, эти мысли- то, пожалуй, разрешу им сделать это. Пусть погуляют. Просто понаблюдаю за их ходом.
И они понеслись. Сначала начали мелькать яркие краски картины, потом я почувствовала тепло. Мне действительно стало в тот момент как-то вкрадчиво и осторожно тепло. Оно подобралось как робкая, застенчивая гостья. Оно располагалось в области грудины. Мне оно было очень знакомо, тепло это, и в тоже время -  необычно.
Я продолжила размышление, и мысли перескочили на Адину квартиру, а потом на Аду. Я как будто рассмотрела её в один миг. Я увидела её достоинства, недостатки – всю разом. И захотела позвать к себе в гости. «Почему?»- спросила  я себя. И с улыбкой ответила -«потому что я её люблю, наверное». «Я люблю её или картину?»- спросила я себя.
В голове образовалась путаница. Я уже не понимала, кого я люблю- создательницу картины Аду, человека Аду Рейс или картину, которую она написала.
И вдруг
Из какой-то пустоты
Я, признаюсь, абсолютно честно, какая-то сила втолкнула в меня мысль.

Ты же только отражение своего мира!!!

Так кого ты любишь? Где любовь? Что есть любовь?

Я не хочу разочаровать читателя. Но, правда! Моя мечта- это подобрать те слова, которые передадут моё состояние на тот момент.

Я мгновенно припарковалась прямо в грязь, выбежала из машины и побежала в лес. Я не шла - я бежала. Быстро-быстро…
Мне просто с огромной благодарностью и силой хотелось обнять, расцеловать и развеселить все вокруг. Я не усидела бы, просто физически не смогла бы это сделать.

***
Я не удержалась и захотела поделиться своей радостью со своим другом и одновременно – моим Страшным Доктором. Позвонила и мы назначили встречу через неделю.
Он сразу заметил, что со мной что-то произошло.
- Как дела? – спросил.
Я плюхнулась в кресло, мне было лень пересказывать ему свои переживания. Я ощущала себя наполненной. И только благодарность, и знание того, что мы говорим с ним на одном языке, заставили меня открыть рот.
- Знаешь, эти вот слова все- просветление, принятие, понимание, - моё лицо выражало простаки отвращение,- чувство любви вот еще туда же…
Доктор замер. У меня не находилось слов. Пауза.

- Эти слова, ну скажи мне, - я наполнилась праведным гневом, - кто нас лишил их смысла? Кто наврал нам, что Любовь- это чувство??? Кто? Покажите мне то чудовище, которое сделало это! Кьюби! Любовь – это сила! Это энергия, которая по мощности равна электростанциями всего мира. Это свобода! Как с парашютом прыгнуть! Это то, против чего не может устоять ничто и никто. КТО НАМ ТАК УБЕДИТЕЛЬНО НАВРАЛ?

И доктор просто ответил. Тихо и печально:

-  Наш ум это сделал.
- А любовь как скромная гостья – это почему?
- Это потому, что ум гонял её всю жизнь. И она решила, что она не нужна. Но она есть в нас. Её в нас не может не быть.

Я люблю. И только это значит, что я – живу.
Желаю Вам любви.


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
Илана

Фонд Всм   15.05.2009 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.