ты мой ром, я твоя роми

*



ты мой ром, я твоя роми, мы женаты по диким небесным законам; вдоль волос черепаховым гребнем, юбку оправлю, лямку шелка спущу с плеча, засмеюсь и станцую – все, что прикажешь; накормлю тебя сладкими фруктами, угощу опиатом влажного взгляда; нас в этой комнате трое, ты, я и наша свобода; ты меня за нее убьешь когда-нибудь, я это знаю; ты мой ром, я твоя роми, я ревнива, ты яростно-нежен – как – взмах лезвия вдоль гладкой кожи; рассечем вены друг другу – как удушливо-сладок стал темный воздух, соединим вскрытые раны – посмотри, вот так выглядит на земле любовь – переливаний будет всегда недостаточно, но я не хочу бинтов;

ты мой ром, я твоя роми, и не надо слов, и даже не надо о прошлом историй, мой взгляд безутешно-ласков и, ты любишь за это меня, жесток; задеру ворох юбок кверху – я знаю, бесстыдна, и что с того – обнажу белизну, мне есть чем гордиться, у тебя потемнеет в глазах, ты прокусишь тонкий чулок, мой степной и гордый, мой мальчик единственный;

ты мой ром, я твоя роми, заклинанием и – да, – молитвой – раздевая тебя, шепчу, голосом низким от когда-то перепитых таблеток и сигарет, наверное, а может, и свой такой; ты мой ром, я твоя роми, т-шш, тише, тише, все будет, хороший мой, умалишенно вдыхаешь кожу, я знаю, я пахну фиалкой и тальком солнечным, как в темноте ты белеешь, господи, я смуглее, но ты меня любишь, да, в угол – тончайшее черное кружево; задохнешься, ты так долго ждал, и я ждала, верь мне, ждала же, пальцы в плечи упрямо и жестко, два сомкнутых тела, дугою слитые души в темноте четырех стен, потолка и пола, как шуршат простыни – свежекупленные, и я пахну в глазури фруктами, а ты – сигаретами и вином, кажется, а может, еще и бальзамом ментоловым для волос, я ахну единожды, ты всхлипнешь негромко, еще и еще, тише-жжжж, да, вот так, аннх, топко и сочно, стук кровати о стенку, и два, и еще, и вслед за ним еще один – очередью, плачь во мне до рассвета, когда мы оба кончимся, от потери себя друг в друге, с запястий капает мокрое, мокрое, так надо, мое боже худое; ты мой ром, а я твоя роми, мы женаты по диким небесным законам, ты мой ром, а я твоя роми, ты мой ром, а я твоя роми, ты мой ром, а я… твоя… ро… ми…


Рецензии
Глэд!
Круто, невозможно круто, и абсолютно в точку.

Целую!

Аля Дарс   05.09.2010 15:01     Заявить о нарушении
Привет, Аля! Сто лет, сто зим! Как дела?

Живущая На Земле   08.09.2010 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.