Ее ночь

ты, конечно, заснул раньше, чем я … и. конечно, проснешься раньше…
я смотрю на тебя спящего…
… слегка вздрагивают веки … (что снится тебе, любимый?)…
… вот ты повернулся, … и  подушка оказалась в твоих объятьях …  (а может и не подушка, любимый?) …
… ты дышишь ровно и спокойно …  (о чем волноваться тебе, любимый?) …
… ты просто спишь как сильный и уверенный в себе человек …  (есть ли на свете надежней тебя, любимый?) …
я смотрю на тебя спящего,… и клубок нежности подкатывает к горлу …
… взъерошенный хохол волос …  лохматик, любимый !..
…. ты так сладко п о с а п ы в а е ш ь … (и, скажу по секрету – всхрапываешь  …, но это не страшно, любимый … )
… твоя коленка вынырнула из-под одеяла … смешная, угловатая и такая родная …
Я смотрю на тебя спящего… и мне нравится твоя беззащитность … (я знаю - тебя не нужно защищать, … но подоткнуть одеяло можно, любимый? )
Я смотрю на тебя спящего, … и мне нравится твоя защищенность … (я знаю – в твоей силе есть и частица меня и моей любви к тебе, любимый)
… ты заснул раньше, чем я … и. конечно, проснешься раньше… (ты разбудишь меня, любимый?!)
Я смотрю на тебя спящего… из далека … из ночи и утра своей мечты …


Рецензии
НЕЖНОСТЬ..сама ЛЮБОВЬ говорит ! От полноты чувств можно задохнуться! Сильно...

Светлана Бояршинова   10.03.2011 08:21     Заявить о нарушении
спасибо, Света ... мне кажется это созвучие Ваших и моих мыслей ... я вчера удивилась совпадению )

Татьяна Савко   10.03.2011 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.