Бессмыстишия

Я вижу свет перед собой,
А за ними существо,
Существо за светом есть,
На свету видно оно.

***

Я на рынок пошел
Помидоры купить,
Там я их не нашел
И пошел я домой

***

Очнулся на кровати я
И увидел зеркало,
Встал тогда с кровати я
И посмотрелся в зеркало.

***

Как-то соку я попил
И коньки откинул,
Потому, что сок тот был
Не соком, а бензином.

***

Если дома я один
И ты придешь внезапно,
То я один уже не буду,
Потому, что два нас.

***

Если вместо хлеба взять, к примеру, камень,
И, посмотрев недолго, грызнуть его зубами,
То зубы ты сломаешь или будет больно,
Потому жри хлеб как есть и херней ты не страдай.

***

«Днем он общителен, вечером весел,
А по ночам он по небу летает,
Синего цвета», - кто это, дети?
Правильно, дети, я тоже не знаю.

***

Будь осторожней, опасностей много,
Чуть ошибешься и сдохнешь ты сразу,
Так, что ступай ты своей, брат, дорогой,
И будешь как я – не дохлый ни разу.

***

Шел по улице мужик,
А потом на лавку сел,
А потом с нее он встал
И пошел куда он шел.

***

Жили-были дед да бабка,
Жили-жили, да подохли
И теперь в земле лежат,
Вот и сказочке конец.

***

Если ты в стакан с водой
Вставишь трубочку одну,
А потом в нее подуешь,
То вода будет буль-буль.

***

Если в комнате палас
На полу лежит один,
То его ты убери
И не будет он лежать.

***

Кожа, кости, мясо, жилы,
Вены, волосы, хрящи –
Это все, что в человеке,
Золота в нем не ищи.

***

Когда закуски нету,
А водка под рукой,
То водку быстро выпей,
А закуси рукой.


Рецензии
Очень весело и смешно)))

Сущность Заклинания   02.10.2011 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.