не святая

Не святая я, Господи - грешница
Перед ликом твоим не солгать
Не простая судьба моя - лестница
Проползти?  Простонать? Пробежать!!!
Может ждет меня царствие Божье,
Где я сброшу свой жизненный крест
Но надеюсь на что-то хорошее
На щадящий и любящий перст
Дочь твоя! Не о малом взываю …
Я не злата прошу, а  судьбы!
Не бездушен Ты  – я это знаю
Жизни я улыбаюсь... Приди …

              ***

я вдыхаю Твое присутствие,
замираю в благоговении.
дай мне, Боже Твои напутствия
и прости мои откровения ...

              ***

ах, как сегодня бью колокола,
пространство все пронизанное звуком
на зов откликнется ли грешная душа?
и отзовется ль сердце верным стуком?
взывает Бог: "Покайся и приди!
тебя прошу заблудшего в суетах"...
еще есть время мертвое спасти!
не опоздай на зов живого Света!


Рецензии