Безответная, безнадёжная

Почему на свете существует безответная любовь? Зачем Землю окропляют слезы разбитых сердец? Отчего не могут вовремя встретиться те, кому суждено вечно любить друг друга и переживать своё чувство на гигантском расстоянии? Почему стихи и песни чаще всего несут в себе не радость, а боль? Кто решил, что у всех сказок должен быть счастливый конец, ведь любовь – это тоже сказка, но она, чаще всего, заканчивается совсем несчастливо и вовсе некрасиво. А почему она заканчивается, кто отбирает у неё вечную жизнь? Неужели, мы сами виноваты в её гибели? Безответная любовь, безнадёжная мольба о помощи… Почему нельзя подарить ей жизнь и надежду?   
       Я уже не надеюсь на чудо, не жду Его, не пишу Ему письма, не верю в справедливость.
Я не замечаю того, кто тенью следует за мною не первый год. Я дружу с нею – с безответной, с безнадёжной… Я улыбаюсь, а на ресницах дрожат слёзы, я так часто плачу. Мой провожатый понимает, что эти слёзы не его горечь и печаль, но не оставляет свой тихий пост, и всё ещё на что-то надеется. Я, в свою очередь, понимаю, что плакать бесполезно, мечтать опасно, а жить трудно, но не могу распрощаться со своей безответной, безнадёжной.
         Где-то в сонной тишине грустит Он. У него своя печаль, своя любовь. В Его сердце нет места для меня, но мою вечную подружку он примет с радостью. Странно, что у нас будет одна любовь на двоих -  безответная, безнадёжная…
          Почему? Этот вопрос давно терзает меня. Не важно, что за фраза последует за ним, ведь о главном уже спрошено. А зачем?  Зачем спрашивать о том, что не известно никому, даже ей самой – безнадёжной, безответной? Зачем разрывать душу ненужными вопросами и день за днём лелеять глупые, красивые и никому ненужные мечты и надежды на то, что  безнадёжная станет самой надёжной, а безответная получит положительный ответ на свои самые заветные вопросы, что её имя сократится на два слова, что её будут называть просто - Любовь? Нет, она не изменит себе, и будет по-прежнему безответной и безнадёжной, ведь она – королева бала. От неё зависят люди и судьбы, она вершит правосудие, она сама решает, когда ей менять форму и содержание, когда прийти и уйти, кого пожалеть и приласкать, а кого уничтожить и растоптать, кому послать солнечный луч, а кому – гром и молнию.
          Я все-таки ещё на что-то надеюсь. И моя вечная тень не теряет надежду. А безответная, безнадёжная по-прежнему торжествует и правит в мире…


Рецензии