Стрелок И. глава 15

                Часть 2

- Чтобы поймать синсина, нужны кувшин вина и деревянные башмаки.  Начал юный слуга.               

– Что за глупость ты говоришь, Фэнмэн?  Возмутился И.               
- О нет, не спешите гневаться господин мой,  послушайте, что я говорю, прошу вас!  Фэнмэн рухнул на колени.            

- Ну, ладно, но если не получится – я тебя хорошенько проучу! Пригрозил стрелок.               

*                ***                *

Фэнмэн осторожно поставил кувшин вина и положил рядом деревянные башмаки.               

– Теперь смотрите, господин, внимательно смотрите!               

Синсин не спеша, выбралась из кустов. Изящное собачье тело и милое женское лицо. Нос втянул необычный запах.               
– Вот люди, опять ловушку приготовили! Возмутилась существо. Неужели эти глупцы думают, что могут поймать синсина? Мы самые умные существа на свете! А эти жалкие…               

- Послушай, если это существо не замолчит, я убью его! Зарычал стрелок.               

– Не спешите, господин мой, потерпите чуть. Умолял Фэнмэн. – Пусть синсин наговорится.               
Ну и долго же пришлось ждать герою и слуге его! Красноречие синсина было поистине безгранично. Но всему положен предел. У бедного существа совершенно пересохло горло. Чтобы немного размочить его, синсин отхлебнула из кувшина.               

– Совсем не плохо на вкус! Синсин отхлебнула ещё. - На чём я там остановилась? Ах да, люди такие глупые, но в вине разбираются, клянусь душой, разбираются. Ещё чуточку. Так вкусно, совершенно невозможно остановиться.

(Чуть поз¬же) Т-т-так, что тут у нас? Б-б-баш¬ма¬ки-ик-и. Они хотят пойм-а-ать ме¬ня. Ик с пом-м-мощь ба-а-шмакков? Как их толькко носсят? Одену ка я-а их. Вот, й-а теперь ччеловвек. Пройдусь ка й-а. Оп-па. Синсин со всего размаха врезалась в дерево и рухнула на землю.               

– Наконец то замолчала, я устал от её бормотания! Надеюсь, она действительно что-то знает! Проворчал стрелок.            


Рецензии
Александр, очень остроумно!
Перечитываю и смеюсь. :)))

Спасибо!
Буду читать дальше с интересом и удовольствием...

Елена Бетнер   01.12.2019 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-)))Надеюсь и дальше не разочарую:-)))с уважением:-)))))

Александр Михельман   01.12.2019 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.