Хармэссе 1
Серж Каракозов был цивилизованный бандит. Он содержал десяток магазинов, пекарню, псарню, ипподром, а так же: мэра, депутатов двух из Госдумы. И выбрал для губернии он даже голову.
Была охрана и боевики. И проститутки, в сауне, для милицейского начальства. Квартиры, замки и почти дворцы – из окон: Елисейские поля, замшелый Ватикан, постылый Капитолий…
Он избежал штук –надцать покушений, Кресты, Бутырки, Тишину, Владимирский централ. И в мартиролог заносил не имена, а сразу – списки…. А под подушкой – краденый наган.
Про деньги знает лишь налоговый инспектор, да банк из Цюриха, да бабушкин чулок, не раз уж удлиняемый и штопанный суровой ниткой.
2.
Вернулся в школу через двадцать лет, когда встречались, в родной деревне, уже немногочисленный выпускники из тех, кто кое-как остался на плаву, не сгинул в этот стылый омут: ещё не всем встал в ноги православный крест.
Привёз в бронированном монстре текилы, водки, балычок, икру, посуды одноразовой двенадцать упаковок. Компьютер школе, телефон. И что-то в запечатанных конвертах, для всех, включая и учителей.
Охрана встала в круговую оборону, а подпитые одноклассники осваивали рэп, лицом краснея, подражая караоке, срываясь иногда на простодушный мат, не попадая в ритм движений каннибалов.
Серж в класс начальный свой зашёл и за облупленную парту уселся. Потрогал пальцами изрезанную плоть, где были имена: его и многих, многих, многих…. Глаза расслабленно закрыл, вздохнул… и умер.
4.04.04 16:39
Свидетельство о публикации №209041900404