Буду как и папа

                Я, Дмитрий Викторович, простой конструктор в НИИ. Получаю... Работаю...
              Однажды вызывает меня начальник отдела кадров Павел Сергеевич и спрашивает:
                - Будете старшим конструктором?
                - Буду,- отвечаю.
                Получаю уже... Работаю... Проходит время... Снова вызывает Павел Сергее-
              вич и спрашивает:
                -Будете руководителем группы?
                -Буду, - отвечаю.
                Получаю больше... Работаю... Еще проходит время... Опять вызывает Павел
              Сергеевич и спрашивает:
                - Будете заведующим сектором?
                - Буду, - отвечаю. Получать, думаю, буду...
                - Нет, не будете... - заглянув в мое личное дело, говорит он. - Кризис,
              понимаете ли... Попадаете под сокращение. Пока отправляю вас в отпуск!
               
                Тут захотел я его стукнуть и... проснулся.
                После полдника Павлик, мой самый закадычный дружок по старшей группе
              нашего детсада "Солнышко", мне и говорит:
                - Митя! Давай играть! Будешь конструктором?..
                Но теперь-то я учёный.
                - Нет, - отвечаю,- меня не проведешь! Я лучше как и папа - буду
              директором автосервиса.


Рецензии