Рассказ о не постоянном сомнительном счастье

Как-то раз в школе мне задали сделать реферат по биологии. За помощью я обратилась в проверенное место – в библиотеку. Там, на пыльных полках, был мой любимый раздел: «Литература для рефератов и докладов». Весьма странное название, но какое есть. Я осмотрела все нижние, средние и почти верхние полки, кроме одной. Там я увидела толстую книгу, на которой большими буквами было написано «БИОЛОГИЯ». Все лестницы были заняты, собственно, как и стулья, но я все равно не теряла надежды достать книгу. Рассчитывать на помощь старушки, работающей в библиотеке, было бы глупо, и я, подпрыгивая на месте, пыталась достать книгу самостоятельно. Вдруг ко мне подошел новенький мальчик из нашего класса. Его звали Дима, и он был выше всех и красивее всех, за что некоторые его и недолюбливали. Вообще, надо любить таких людей, ведь если природа не наградила тебя красотой, ростом, умом и т.д., так порадуйся за кого-нибудь другого, нежели расхваливай себя.  Дима подошел ко мне и спросил: «Помочь?» я растерянно кивнула, и он достал книгу и протянул ее мне. Я засмущалась и сказала: «Спасибо». На мое удивление, он не ушел. Дима сказал: «Может помочь тебе сделать доклад, а то тебе одной его задали, а все остальные сейчас бездельничают…» Я еще сильнее засмущалась и ответила: «Нет, спасибо, я как-нибудь сама…», на что он ответил: «Как-нибудь? Нет, как-нибудь не надо, надо хорошо» и улыбнулся. Мы сели за стол и начали искать в книге разные темы, которые мне написал на листочке наш учитель по биологии.
Просидели мы, наверное, часа три, и вместо того, что бы делать доклад мы разговаривали, обсуждали наши интересы, и я выяснила, что Дима очень хороший и милый человек. Какое-то странное чувство возникло у меня, словно меня влечет к Диме. В итоге мы просидели еще часа три, и у нас получился хороший, даже замечательный реферат. Мы торжественно прочитали его всем присутствующим в библиотеке, и они нам аплодировали. Было очень приятно, и мы разошлись по домам.
Незаметно для себя, мы открыли что-то новое в наших отношениях. Мы привязались друг к другу, но потом Дима, почему-то, начал становится замкнутым, гордым и молчаливым. Он кардинально поменялся в худшую сторону. Я пыталась и делала что могла, только бы он стал таким, как прежде, но он отвергал все мои старания своей любимой фразой: «Что ты время на меня тратишь? Я все равно не изменюсь!» и он уходил. Почему-то, с каждым его уходом, я все сильнее и сильнее привязывалась к нему и ничего не могла с собой сделать.
Через несколько месяцев Дима уехал. Это был для меня шок. Он уехал, даже не попрощавшись, он оставил меня одну, зная мои чувства. Я знала, что привязалась к нему всем сердцем, чего совсем не надо было делать, ведь это непостоянное и сомнительное счастье. В конце концов, я поняла, что отдала ему свое сердце. Отдать сердце одному и единственному человеку, значительно хуже, ведь что останется, если он уйдет? А он всегда уходит…


Рецензии